Хадо присадка в двигатель Stage 1 Engine Revitalizant отзывы и харакетристики

Присадки ХАДО в двигатель виды, описание, отзывы

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.
Читайте также:  Звуковые эффекты Музыкальная студия композитора Алексея Паркова

Ассортимент и особенности применения присадок XADO

XADO является украинским брендом, который отлично себя проявил на рынке автомобильных присадок. С помощью выпускаемых компанией ХАДО присадок удаётся восстановить нормальную работу двигателя, снизить трение между элементами силового агрегата, продлить срок службы автомобиля. XADO выпускает различные автомобильные жидкости, смазки и ревитализанты. Продукция широко распространена на территории России и стран СНГ, что обусловлено высоким качеством при демократичных ценах. Масла и присадки ревитализанты от ХАДО применяются на отечественных автомобилях и иномарках. Важным достоинством компании можно назвать её обозначение свойств и возможностей своих присадок. Производитель не обещает чуда или невероятных изменений после заливки присадок. Указанные на упаковках характеристики полностью соответствуют действительности.

Как они работают

Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.

Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.

Преимущества и недостатки

Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии. Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.

Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей. Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите. Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался. Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.

Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:

  1. Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью. Но такова ценовая политика производителя. Если вы не готовы платить такую цену, никто вас заставлять не будет.
  2. Подходят не для всех машин. Объективно присадки ХАДО ориентированы на автомобили с определённым минимальным износом и на те машины, которые активно эксплуатируются на больших скоростях. Водители сами отмечают, что XADO лучше всего проявляет себя на спортивных моделях и автомобилях с достаточно мощными моторами. Потому владельцам обычных авто и любителям размеренной езды аналогичного эффекта ждать не стоит.
  3. Отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации. Это не самый страшный недостаток, но всё же про ХАДО не говорит в своём руководстве ни один из автопроизводителей. То есть они не предусматривают возможности применения присадок от XADO на своих автомобилях. Это сугубо личная инициатива автовладельца под его полную ответственность.

Подобные минусы, помимо цены, назвать существенными нельзя. Добавляемая в случае износа присадка от ХАДО в моторное масло изношенных двигателей даёт намного больше пользы, чем вы могли подумать.

Потому после использования стоит ожидать следующих преимуществ:

  • восстанавливается более спокойная и тихая работа силового агрегата, улучшается компрессия в цилиндрах;
  • пропадают проявляющиеся из-за износа и повышенного трения между деталями двигателя стуки, вибрация;
  • падает расход топлива из-за восстановленной работы двигателя, а также АКПП, МКПП, ГУР и топливной системы;
  • упрощается процедура старта при сильных заморозках;
  • присадки могут использоваться на разных двигателях и при применении различных моторных масел.

Тут производитель делает важную поправку относительно снижения расхода топлива. Не стоит ждать от ХАДО чуда и резкого падения количества потребляемого дизеля или бензина. В случае износа двигателя он начинает использовать большее количество топлива для поддержания изначальных динамических характеристик. То есть добавки способны только вернуть первоначальные показатели расхода, но не создают условий для экономии.

Ни одна автохимия не способна обеспечить меньший расход, чем это предусмотрено автопроизводителем.

Модельный ряд

В настоящий момент компания XADO готова предложить более 40 наименований различных ревитализантов или автомобильных присадок. Плюс в ассортимент входят специальные составы для оружия. Но здесь их рассматривать не имеет смысла. Для выбора присадок ХАДО для двигателя или других узлов автомобиля производитель предусмотрел удобную классификацию.

Теперь подбор добавок осуществляется в несколько этапов и зависит от:

  • поколения автомобильных добавок;
  • этапности применения;
  • пробега автомобилей;
  • быстродействия;
  • области применения;
  • узла.

То есть если вам понадобятся добавки для коробок передач, тогда просто переходите в раздел присадок ХАДО для КПП, где представлен весь доступный ассортимент автохимии. Все присадки обладают уникальными свойствами, высоким качеством и полным соответствием требованиям.

В зависимости от области применения, присадки могут предназначаться для:

  • легковых автомобилей;
  • внедорожников;
  • мототехники;
  • грузовиков.

По узлам осуществляется такое деление:

  • автомобильные двигатели;
  • двигатели мототехники;
  • автоматические коробки передач;
  • механические коробки передач;
  • топливная система;
  • гидроусилители руля;
  • цилиндры.
Читайте также:  Fiat Doblo, Ford Connect, Opel Combo, VW Caddy Примеряем «каблучок»

Все ревитализанты, предлагаемые украинским брендом ХАДО, делятся на несколько поколений:

  • классические присадки;
  • усиленные добавки EX120;
  • присадки третьего поколения 1 Stage.

Также стоит обратить повышенное внимание на пробег своего автомобиля и скорость проявления эффекта от применяемых добавок. По быстродействию присадки ХАДО могут быть мгновенными или проявляющими результат через 1 – 2 тысячи километров пробега. Перед использованием изучайте инструкцию и руководство от производителя. Одни добавки применяют однократно, но есть и иные присадки, для обеспечения эффективности воздействия которых необходимо выполнить 3 этапа.

Особенности применения

Если вы приобрели присадку от украинского производителя автомобильной химии ХАДО, обязательно отталкивайтесь от официального заводского руководства по применению добавки. Не экспериментируйте и не пытайтесь использовать средство так, как кто-то посоветовал или вы увидели на видео. В случае несоответствующего правилам применения автохимии могут возникнуть непредсказуемые последствия. При заливке добавок ХАДО в двигатель обязательно соблюдайте несколько основных правил, предусмотренных производителем присадки:

  1. Чем раньше, тем лучше. Для любого двигателя присадку лучше заливать периодически, с целью профилактики, а не по факту возникновения проблем. Если присадка будет залита в новый двигатель, это позволит создать на поверхности трущихся деталей дополнительный защитный слой. Он формируется ещё на этапе притирки между элементами силовой установки. Так вам удастся значительно увеличить срок службы вашего мотора. Если же автомобиль достаточно старый и эксплуатируется давно, тогда использование специальных добавок отсрочит обязательный капитальный ремонт двигателя.
  2. Рекомендуемая дозировка. В инструкции по применению чётко указывается, сколько вещества нужно для использования в тех или иных ситуациях. Присадка для применения в двигатель от компании ХАДО предусматривает заливку 2 тюбиков за один приём для новых автомобилей и машин с двигателями, которые недавно прошли процедуру капитального ремонта.
  3. Показатель свежести моторного и трансмиссионного масла не играет решающей роли при добавлении автомобильных добавок. Здесь главное – соблюдать правило, согласно которому вы обязаны пройти ещё минимум 2 тысячи километров с момента заливки автохимии в масляный картер. За этот интервал успевает сформироваться защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше положенного срока, защита образуется не до конца, из-за чего заметно снизится эффективность воздействия присадок.
  4. Не злоупотребляйте добавками. Кажется, что все производители автохимии заинтересованы в повышенном потреблении их продукции автовладельцами. Но XADO к таковым не относится. Специалисты компании реально понимают, что злоупотребление автохимией приводит к обратному эффекту. Потому они рекомендуют использовать присадки в двигатель не чаще 1 раза на каждую 3 – 4 смену моторной жидкости. То есть после заливки образовавшийся защитный слой способен прослужить без потери своих качеств в течение 50 – 100 тысяч километров, если не больше. Одного правильного использования добавки достаточно на 3 – 4 процедуры смены моторного или трансмиссионного масла.

Если залить в двигатель больше нормы, ничего страшного не произойдёт. Делать это необязательно, но в случае непреднамеренного попадания в картер большего количества присадки не нужно сливать масло и всё делать заново. Излишки добавки останутся в системе как резерв. Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства, когда это потребуется. К примеру, если автомобиль начнёт эксплуатироваться при чрезмерных нагрузках, не предусмотренных изначально, защитный слой может не выдержать и начнёт разрушаться. Страховочный остаток компенсирует увеличенные нагрузки, тем самым пойдёт на пользу автомобилю и не причинит ему вреда.

Когда не стоит добавлять присадки

Многие неопытные автомобилисты спешат залить в движок присадки, пытаясь реанимировать двигатель или просто попытаться придать ему какие-то уникальные дополнительные свойства. Да, некоторые производители действительно обещают, что после заливки их средств машина превратится в гоночный болид, поднимется мощность, сократится расход топлива, и разгоняться вы начнёте значительно быстрее. Попахивает обманом. И это действительно так.

Компания XADO чётко заявляет о том, что присадки не являются панацеей, а только выступают в качестве средства для поддержания оптимальной работы автомобиля. Это средства, предназначенные для профилактики новых машин и продления срока службы старых авто. Они не улучшают изначальные характеристики, а только восстанавливают.

Потому есть несколько ситуаций, когда применять добавки точно не стоит:

  1. Качество и происхождение вызывает сомнение. Поскольку присадки от фирмы ХАДО пользуются спросом и активно продаются во многих странах, это послужило поводом для некоторых людей заняться подделками. Потому сейчас встречается поддельная продукция, которую продавцы выдают за оригинальные присадки в двигатель или трансмиссию от ХАДО. Причём некоторые из них и сами не подозревают, чем торгуют. Если вы попали на такие добавки, лучше их в двигатель не заливать.
  2. Автомобиль на пределе. Есть ситуации, когда машина уже практически не подаёт признаков жизни. Требуется капитальный ремонт или отправка на заслуженный отдых. Добавки от ХАДО и любого другого производителя здесь уже не помогут. Вы только зря потратите деньги, а потом будете писать про то, что присадки не работают и толку в них нет. В подобных ситуациях автохимия бессильна.
  3. Несоответствие присадки требуемым задачам. Это странно, но есть люди, добавляющие автохимию куда надо и не надо. Заливают средства для КПП в двигатель или наоборот, вливают двойные порции и пр. Так вы только разрушаете свой автомобиль, провоцируя порой непредсказуемые результаты.

ХАДО стоит того, чтобы попробовать в деле работоспособность и эффективность этих автомобильных присадок. Но используйте автохимию с умом, тщательно изучайте характеристики, назначение и читайте инструкции по применению от официального производителя. Старайтесь избегать покупок продукции XADO на стихийных рынках или у продавцов, предлагающих уникальные акции и распродажи. У них чаще всего и встречаются подделки, которые совершенно не соответствуют истинным возможностям оригинальных присадок, а только портят двигатель и другие системы.

При своей относительно высокой стоимости присадки от ХАДО вполне себя оправдывают. Но только в тех ситуациях, когда состояние авто позволяет рассчитывать на эффект от автохимии. Она нужна не всегда и не везде. Так что подходите к вопросу выбора и использования добавок ответственно и со знанием дела.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?

XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.

Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей. Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара.

Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.

Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки.

Что такое присадка-ревитализант?

На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.

Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.

Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта.

Видео: как работает присадка и что такое ревитализант

Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.

Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций. Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.

Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры.

Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность. Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

  • защита и восстановление сопряженных деталей;
  • снижение потребления топлива;
  • стабилизация давления масла;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
  • возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
  • увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л) 3-10 11-20 21-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл) 4 7 10
Количество туб для нового двигателя (9мл) 3 5 7

Наночастицы безопасны для техники. В случае передозировки, отрицательных последствий не будет. Использование ревитализанта не имеет противопоказаний. Он совместим со всеми маслами и добавками. Профилактическая обработка имеет смысл, если в моторе нет деталей с критическим износом.

Ревитализант для бензинового двигателя имеет такую же схему обработки, как и для дизеля.

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров – в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Мнение профессионалов

Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.

Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.

Реальный отзыв от использования присадки Хадо – видео

Ссылка на основную публикацию
Формула расчета частоты вращений
Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей. В данной...
Утрата товарной стоимости автомобиля
НЭКС - Расчет УТС автомобиля Вы имеете право на получение дополнительной выплаты по договорам ОСАГО и КАСКО — компенсации по...
Утренняя зарядка комплекс упражнений с фото и видео для утренней гимнастики
Какой способ зарядки телефона я считаю идеальным Современные телефоны могут заряжаться как угодно. Одни делают это быстро, другие — медленно....
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Задачи на среднюю скорость Задачи на среднюю скорость (далее СК). Мы уже рассматривали задания на прямолинейное движение. Рекомендую посмотреть статьи...
Adblock detector