Форум Lexus RX350 (AL10) — страница 2

Доступная роскошь проблемные места и недуги Лексус РХ с пробегом

Лексус РХ 2 (Lexus RX XU30) — премиальный кроссовер E-класса, производимый японской компанией Toyota. У многих автолюбителей машины с шильдиком «Lexus» вызывают только положительные эмоции и неспроста. Автомобили этой марки всегда славились ярким дизайном, хорошей оснащенностью, высоким уровнем безопасности и надежности. Однако, даже у самых изысканных и дорогих машин с возрастом проявляется немало недостатков и нюансов. А вот какие они у Лексус РХ второго поколения, сейчас и попробуем разобраться.

  • Слабые места и недостатки Лексус РХ 2 с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность подвески, рулевого и тормозов Лексус РХ 2
  • Салон
  • Итог:

Концепт Лексус РХ получивший название SLV (Sport Luxury Vehicle) был представлен в рамках Женевского автосалона в 1997-м, а спустя год стартовало серийное производство модели. На внутреннем рынке Японии авто продавалось под именем Toyota Harrier. При разработке новинки за основу была взята платформа Toyota Camry. На европейском рынке РХ дебютировал после обновления, проведенного в 2000 году. Рестайлинговая версия отличалась от предшественницы иной оптикой и наличием навигации с голосовыми подсказками.

Несмотря на то, что работа над созданием Лексус РХ 2 (XU30) началась еще в конце 90-х, серийную версию новинки официально представили в 2003 году. В ходе смены поколений автомобиль увеличился в размерах и обзавелся новыми дизайнерским решениями, но, при этом, его внешность осталась узнаваемой. А вот интерьер и техническое оснащение преобразились более кардинально. Помимо иного исполнения, салон, даже в базовой комплектации, может похвастаться высоким уровнем оснащенности и премиальными материалами отделки, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Кроме того, новинка была наделена пятиступенчатой АКПП и улучшенной аэродинамикой, что позволило ей сохранить лидерские позиции на рынке. В 2005 году в продаже появился гибрид — RX400h. Обновление модели проводили в 2007 и 2008 гг., в ходе которых была усовершенствованна внешность и появился новый мотор — V6 3.5 литра.

Очередное поколение модели представили в 2009-м на Токийском автошоу, хотя по утверждению производителя работа над его созданием велась с 2004 года. В отличие от предшественников, новый «эр-икс» не имел близнеца под маркой Toyota, так как в компании решили отказаться от производства «Harrier» в пользу Лексус РХ. Однако предыдущая генерация Toyota Harrier (он же Lexus RX XU30) выпускалась параллельно с новинкой до 2013 года. В 2012-м на автошоу в Женеве состоялся дебют рестайлинговой версии модели, в которой изменились решетка радиатора, бампера, дизайн колесных дисков, а оптика обзавелась лентами светодиодов. Кроме того, на выбор покупателей стали доступны новые варианты расцветок салона и расширенный список оборудования.

Дебют четвертого поколения Лексус РХ состоялся в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2015 года. В отличие от предшественниц новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, лучшую аэродинамику и управляемость. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, в которой уменьшилось потребление топлива и количество выбросов CO2. Кроме того линейка агрегатов пополнилась 3.5-литровым движком на 300 сил и восьмиступенчатой АКПП.

Слабые места и недостатки Лексус РХ 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у этого автомобиля хорошего качества, благодаря чему даже у первых экземпляров краска уверенно держится на кузове. Однако нужно понимать, что авто уже не новое и наличие на нем мелких повреждений (сколов, царапин) является нормой. А вот их полное отсутствие должно насторожить. Из проблемных мест стоит выделить колесные арки (может вспучиваться краска) и заднюю часть порога (ЛКП протирается в местах контакта с пластиковой накладкой). Неплохого качества и кузовное железо, однако, без должного ухода и с ним могут быть проблемы. Чаще всего ржавчина пробивается из-под накладок порогов и рамки лобового стекла. Также подвержены коррозии капот, кромка крыши и детали, восстановленные после ДТП. На днище автомобиля ржавчина быстрей всего появляется на выступающих кронштейнах, сварочных швах, крепежах выхлопной системы и подвесок. У гибридов подвержены коррозии чашки передней и задней подвесок.

Хромированные детали болезненно переносят зимнюю эксплуатацию — после 3-5 зим теряют товарный вид (мутнеют, облазят). К числу проблемных можно отнести уплотнители рейлингов и двери багажника, через которые со временем в салон проникает влага. Не отличается надежностью и шовный герметик задних стоек (рассыхается). Также появление воды в салоне может быть вызвано загрязнением дренажной трубки люка и негерметичностью шланга подачи жидкости к омывателю заднего стекла. Текущий потолок не только портит внешний вид обшивки, но и может стать причиной появления ржавчины в салоне. Проблемной считается и крышка багажника, в которой со временем приходят в негодность замок и газовые упоры. Может потребовать внимания и электропривод двери — при неисправности замка и многократном использовании ускоряется его износ. Еще из недостатков можно отметить малый ресурс привода заднего дворника (клинит после 100-150 тыс. км).

Есть нарекания и на надежность передней оптики — мутнеет защитный пластик, ломается крепление и разгерметизируются швы (начинают потеть фары). Посредственного качества и пластиковый отражатель линз — теряет отражающее покрытие, прогорает, в результате снижается качество светового пучка. Сложно назвать долгожителями и противотуманки установленные в бампере — ломается крепление, трескаются при попадании влаги. У гибридных версий часто подводят светодиоды габаритных фонарей и плата управления оптикой (склонна к коррозии). Ветровое стекло довольно мягкое и, к тому же, болезненно переносит перепад температуры (трескается). Покупка оригинального стекла — удовольствие не из дешевых, особенно, если оно с ИК-фильтром. Многие для экономии берут китайские аналоги, но это решение спорное, так как при их использовании могут не работать датчик дождя и подогрев. Трапеция передних очистителей нуждается в периодической смазке с полной разборкой. Если проводить обслуживание на скорую руку с применением WD-40, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (ржавеют втулки).

Силовые агрегаты

На нашем рынке Лексус РХ 2 был представлен только с бензиновыми движками: RX300 — 3.0 (204 л.с.), RX330 — 3.3 (233 л.с.), RX350 — 3.5 (276 л.с.), RX400h (гибрид) — 3.3 (210 и 270 л.с.). Все моторы достаточно надежны и при грамотном обслуживании способны обходится без ремонта 300-350 тыс. км. Однако многие владельцы этой модели, зная о надежности тойотовских двигателей, не всегда уделяют им достаточно внимания. Основными причинами досрочного отказа ДВС является: применение некачественных масел, агрессивная эксплуатация, перегревы и неисправность систем питания. Самым уязвимым местом моторов является система охлаждения, в которой подводят радиатор, термостат (текут) и насос охлаждения. Для замены радиатора лучше взять китайский аналог, так как у него более стойкий к реагентам материал. При использовании некачественного бензина существенно снижается ресурс катализатора (при разрушении пылит в цилиндры) и лямбда-сенсоров.

Читайте также:  Как использовать управляемый занос техника выполнения
RX300 и RX330

На дорестайлинговых авто устанавливали агрегаты серии MZ — 1MZ-FE и 3MZ-FE. В приводе ГРМ применен ремень, при обрыве которого в 99% случаев поршни бьют клапана, поэтому затягивать с его заменой не стоит (служит 90-100 тыс. км). Кроме того, необходимо следить за герметичностью ДВС, так как в случае протечек прокладки клапанной крышки и сальников масло попадает на ремень и существенно снижает его срок службы. Могут снизить ресурс ремня и клапаны фазовращателей, поэтому нужно контролировать их состояние.

Еще к минусам стоит отнести склонность движков к детонации. Чаще всего данный недуг проявляется на машинах, владельцы которых экономят на бензине и свечах зажигания. Усугубляет эту неприятность ненадежность датчиков детонации. Есть нарекания и на надежность клапана фазорегулятора VVT-i, при неисправности которого мотор будет троить. Из прочих недостатков стоит выделить склонность дроссельной заслонки и системы вентиляции к закоксовке (проявляется неустойчивым холостым ходом). Может подкинуть головной боли и проводка форсунок, которая со временем начинает облазить — находится в развале блока, что усложняет ремонт. У машин с пробегом 200000+ появляется прогрессирующий масложор.

RX350

Рестайлинговые Лексус РХ оснащались движком 2GR-FE с цепным приводом ГРМ (в зависимости от стиля вождения цепь служит 150-250 тыс. км) и улучшенной системой управления. Больше всего хлопот в этом ДВС доставлял масловод, в котором спустя 50000 км пробивало резиновую трубку масляного радиатора высокого давления, и мотор за считанные минуты оставался без смазки. Чтобы исправить эту неприятность производитель выпустил улучшенную деталь (15772-31030) и провел отзывную кампанию. При выборе Лексус РХ 2 на вторичке обратите на это внимание, так как серые авто гарантийного устранения дефекта могли и не получить.

Еще одним существенным недугом ДВС является проблема первого и пятого цилиндров, получившая от владельцев название «ППЦ». Данный недуг вызван неудачной конструкцией впуска, через который в цилиндры попадает дорожная пыль и «убивает» впускные клапаны, образовывает задиры и может разрушить компрессионное кольцо. Как вы уже поняли, частые прогулки по проселочным дорогам губительны для этого мотора.

Дроссельный узел склонен к закоксовке, а при его существенном загрязнении снижается мощность, и плавают обороты ХХ. Частенько подводит помпа и муфты фазовращателей, при неисправности которых повышается шумность мотора (требуют замены раз в 60-80 тыс. км). На возрастных авто, в теплое время года, маловязкие масла лучше не использовать, так как их применение чревато проворотом вкладышей коленвала.

RX400h

Гибридные Лексус РХ 2 не частый гость на нашем рынке, но оно и к лучшему, так как покупка такого авто старше 10 лет затея сомнительная. Во-первых, ресурс батарей не вечен, а их замена удовольствие не их дешевых. Во-вторых, у таких машин, помимо механической части двигателя, проблем доставляет электроника управления гибридной установкой. Но, если вы все же решитесь купить гибрид, обязательно проводите полную диагностику систем автомобиля в специализированном СТО.

Трансмиссия

Для Лексус РХ 2 доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin 95-51LS (U151F/E), но с разными блоками управления. Гибридные версии комплектовались электро-механическим вариатором E-CVT, в котором нет сложной гидравлики, а большая часть нагрузки идет на электронику. Автомат надежен и при должном обслуживании не будет докучать существенными поломками до 200000 км. Больше всего нареканий на КП вызвано наличием рывков (ударов) при переключении передач. Для устранения недуга сотрудники СТО предлагают заменить масло и «перезалить» прошивку блока управления, но это временное решение, так как проблема чаще кроется в моторе — забит MAF, дроссель или неисправен его датчик.

Из недостатков автомата стоит выделить слабые сальники масляного насоса и полуосей, а также крышку переднего редуктора. При сильных нагрузках быстро сдается планетарная передача, подшипник в задней крышке коробки и уплотнительные кольца. У машин с большим пробегом во избежание проблем с механической частью автомата, следует периодически проверять состояние нагруженных соленоидов (SL1,SL2, SL3) и при необходимости менять. У дорестайлинговых авто гидроблок плохо справляется с высокотемпературными нагрузками и более чувствителен к чистоте масла.

Полный привод

Большинство Лексус РХ 2, представленных на вторичном рынке, наделены полным приводом, который реализован с помощью традиционного межосевого дифференциала и вискомуфты. Если не обманывать себя тем, что это внедорожник, способный преодолевать глубокие броды и заснеженные поля, существенных проблем с приводом быть не должно. После 100000 км пробега внимания могут требовать промежуточная опора, при износе которой разбивается карданный вал, поэтому, с ее заменой лучше не затягивать. Симптомы — появляются вибрации на старте. Также не стоит забывать периодически менять смазку (раз в 40000 км) в редукторе и раздатке, это поможет им прослужить дольше. Одновременно с маслом рекомендуется менять сапун раздаточной коробки и проверять пыльники ШРУСов.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Лексус РХ 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. В простых комплектациях устанавливалась пружинная подвеска, а вот для топовых версий была доступна пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса от 155 до 210 мм. Ходовая достаточно комфортна и не часто докучает поломками. К слабым местам подвески Лексус РХ можно отнести разве что стойки и втулки стабилизаторов (ресурс 40-80 тыс. км). Амортизаторы и опорные подшипники при средних нагрузках живут 100-150 тыс. км. Приблизительно настолько же хватает ступичных подшипников и сайлент-блоков передних рычагов. Шаровые опоры при умеренных нагрузках способны продержатся до 200000 км. Нечасто докучают поломками и детали задней подвески — резинки тяг выхаживают около 120000 км, а плавающие сайлент-блоки способны продержатся до 150000 км. Также проблем может добавить склонность крепежных элементов к коррозии и закисшие болты развальных рычагов.

А вот пневмоподвеска может стать причиной существенных затрат на ремонт. Пневмобаллоны, как правило, сдаются после 100000 км (травят воздух). Если их сразу не поменять (стоимость одной стойки 500-700 у.е.), компрессор будет работать без остановки, что негативно сказывается на его ресурсе (стоимость оригинала 1000-1500 $). При сохранении целостности баллонов и периодическом обслуживании (замена смазки, воздушного фильтра и осушителя системы) компрессор прослужит 200-250 тыс. км. Не отличаются эталонной надежностью проводка и датчики положения кузова.

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля (у гибрида ЭУР). Рейка здесь достаточно слабая и требует к себе внимания на пробеге 100-150 тыс. километров (стучит, течет). Благо, данный узел ремонтопригоден, но на дешевое решение проблемы рассчитывать не стоит. А вот ГУР поломками, как правило, не докучает. Нет нареканий и на расходники рулевого — наконечники служат около 150000 км, а тяги до 250000 км. Из недостатков тормозной системы можно выделить слабые тормозные диски, которые при активном торможении быстро перегреваются и теряют геометрию. Устранить недостаток помогает замена штатных дисков на вентилируемые. Требуют внимания и суппорта, в которых подводят уплотнения и направляющие.

Салон

В салоне Лексус РХ 2 применены только качественные отделочные материалы, которые длительное время не поддаются старению. Выдавать реальный пробег авто могут разве что руль и рычаг КПП, но их, как правило, перед продажей освежают. Не возникает проблем и с восстановлением обивки сидений. Из недостатков здесь стоит выделить наличие сверчков, которые с годами наполняют салон. Решение проблемы банально — установка дополнительной вибро- и шумоизоляции. Нужно отметить, что выполнение роботы требует особой осторожности, так как клипсы креплений деталей очень нежные и ломаются без особого труда. Для устранения скрипов исходящих из-под торпедо достаточно установить дополнительный уплотнитель между лобовым стеклом и панелью. Также источником посторонних звуков может служить сервопривод заслонок климат-контроля (их 4 шт.). Лечение — обновление смазки щеток и редукторов привода, если не поможет, придется менять привод.

Читайте также:  Перевозка лодки способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

Несмотря на применение большого количества электроники, особых хлопот она не доставляет. Из основных проблемных мест стоит выделить небольшой ресурс компрессора кондиционера, замена которого обойдется в 600-800 $. На возрастных авто дополнительных затрат требует электропривод рулевой колонки (изнашивается редуктор). После замены аккумулятора стеклоподъемники могут работать некорректно. Для устранения неприятности необходимо посетить сервис для адаптации блока управления. В системе мультимедиа чаще всего подводит CD-чейнджер, сбои в котором могут повлечь за собой и отказ проигрывателя. У гибридных версий сбои в электронике случаются намного чаще, а для их устранения потребуется специализированный сервис и немалые вложения. Чаще всего требуют внимания электропривод усилителя руля, кондиционер, вакуумный насос, тяговые батареи (окисляются контакты) и инвертор.

Стоит признать, что Лексус РХ 2, несмотря на внушительный возраст, ломается нечасто, но если что-то пойдет не так, придется расстаться с кругленькой суммой. Выбирая авто на вторичке, сверяйте комплектацию по VIN, проверяйте наличие всех табличек, ищите следы вмешательства в сварочные швы и наличие незаводских заклепок, так как эту модель очень любят автоворы.

Качественные материалы отделки салона

Наличие полного привода

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Расход бензина лексус рх 350

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Читайте также:  Выезд с парковки задним ходом - Правила и схемы выезда
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.

Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX350 относится ко второму поколению кроссоверов семейства RX. Он впервые был показан на Чикагском автосалоне в 2005 году, в но серию пошел только в 2007. Базой для нового кроссовера послужила модель Lexus RX330, получившая более жесткую подвеску, мощный бензиновый двигатель 2GR-FE объемом 2.5 литра, а также постоянный полный привод с отключением заднего моста на высокой скорости (AWD).

Lexus RX350 бензин 3.5 л

Кроссовер Lexus RX350 оснащаются инжекторным V-образным шестицилиндровым мотором 2GR-FE, но он имеет две версии: для американского и для европейского рынка. Модель для рынка США имела мощность двигателя 270 л.с., а для Европы производилась более мощная версия с мотором 276 л.с.

С 2000 года устанавливается модифицированная, более экономичная версия силового агрегата — 2GR-FXE, развивающий такую же мощность, как и его предшественник.
На модели до 2009 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но после 2009 года стал устанавливаться новый 6-диапазонный автомат.

Лексус РХ 2020 – цены и комплектации новой модели (300, 350, 350L, 450h)

Модернизация Lexus RX 2020 модельного года затронула многие детали и узлы японского внедорожника, но почти не изменила его внешность. Инженеры компании уделили основное внимание мелочам, от которых, по их мнению, зависели ездовые характеристики автомобиля и комфорт управления в целом.

На странице все подробности о новой модели Лексус RX 2020 модельного года, рестайлинг, 300, 350, 350L, 450h, фото, цены и комплектации, модификации и опции в России, F Sport, Luxury, Executive, Premium, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

RX 300

Executive

Premium

F Sport

Luxury

RX 350

Premium

F Sport

Luxury

RX 350 L (удлинённый)

Premium

Exclusive

RX 450 (гибрид)

Luxury

Модификации и опции в России

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Обзор нового поколения

Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.

В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.

Обновлённый RX

Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления.

В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.

Экстерьер

Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.

Удлинённая версия – L (3 ряда сидений)

Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.

Салон

В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.

Салон рестайлинговой модели

Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.

Модификация Long с 3-мя рядами сидений

Техническая начинка

Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:

  • RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
  • RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
  • RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.

В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.

Гибрид

Самый дорогой Lexus RX в России стоимостью в 5,57 миллиона предлагается в гибридном варианте – RX 450h AWD, версия идет по умолчанию с пакетом оснащения Luxury.

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

Ссылка на основную публикацию
Формула расчета частоты вращений
Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей. В данной...
Утрата товарной стоимости автомобиля
НЭКС - Расчет УТС автомобиля Вы имеете право на получение дополнительной выплаты по договорам ОСАГО и КАСКО — компенсации по...
Утренняя зарядка комплекс упражнений с фото и видео для утренней гимнастики
Какой способ зарядки телефона я считаю идеальным Современные телефоны могут заряжаться как угодно. Одни делают это быстро, другие — медленно....
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Задачи на среднюю скорость Задачи на среднюю скорость (далее СК). Мы уже рассматривали задания на прямолинейное движение. Рекомендую посмотреть статьи...
Adblock detector