Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены

Форд Куга 2018 новый кузов комплектации и цены фото

После фейслифтинга среднеразмерный кроссовер Форд Куга в новом кузове образца 2018 года значительно преобразился и уже доступен всем желающим его приобрести в салонах официального дилера на территории РФ. Уже по фото становится ясно, что новинка несколько изменилась визуально, а также претерпела ряд косметических изменений внутри. В связи с рестайлингом комплектации и цены несколько изменились, однако в целом автомобиль не вышел за рамки бюджетного класса, да и количество опций возросло несущественно.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

Читайте также:  Восстановление старого аккумулятора как реанимировать щелочные и кислотные акб

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает.

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами – и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Среди бензиновых силовых агрегатов покупателям обновленного Форд Куга доступно всего два варианта: 2,5-литровый атмосферный мотор, а также установка на 1,5 литра с турбонаддувом. Первый способен развивать 150 л.с. и генерировать 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Второй имеет три модификации: на 120, 150 и 182 л.с. соответственно, с одинаковым крутящим моментом в 240 Нм. Линейка дизельных агрегатов представлена 120 и 150-сильными двигателями на 1,5 и 2 литра объёма соответственно, и самой мощной двухлитровой силовой установкой на 180 сил и аж 400 Нм крутящего момента.

Дизельные версии комплектуются 6-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей, бензиновые моторы также работают в купе с МКПП, а вот вместо робота их комплектуют классическими и очень надёжными автоматами с гидротрансформаторами. Привод может быть передним либо постоянным полным, подвеска состоит из двух независимых элементов спереди и сзади на амортизаторах, а тормоза представлены стандартными дисковыми механизмами с отверстиями для обдува спереди.

Средний расход превышает отметку в 10 литров даже у дизельных версий, при этом, разгонная динамика нисколько не соответствует подобным аппетитам кроссовера. А вот управляемость очень даже радует – автомобиль очень плотно стоит на дороге как при движении прямо либо задним ходом, так и во время манёвров, причём на различных типах дорожных поверхностей.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;
Читайте также:  Очень простой совет, как легко выкрутить шуруп с сорванными гранями

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Достоинства и недостатки

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.

Достоинства

Недостатки

Видео плюсы и минусы Форд Куга 2018 модельного года

Ford Kuga 2020 – выйдет ли в России новая модель?

Новая модель Ford Kuga 2020 не просто изменилась внешне, но и сделала очень большой шаг навстречу новым технологиям, поскольку обзавелась сразу несколькими гибридными двигателями.

Это делает Форд одной из первых компаний, предлагающих на выбор «мягкие» и подзаряжаемые гибридные агрегаты в рамках одной модели с сохранением прежней богатой гаммы двигателей внутреннего сгорания.

На странице полная информация о новой модели Форд Куга 2020, фото, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Новый Ford Kuga 2020 сохранил единую платформу с Фокусом, но по сравнению с предыдущей версией сумел заполучить более жесткий кузов и сбросить 90 килограмм.

И все это – на фоне увеличения габаритов, которые для версии третьего поколения составляют:

  • длина – 4613 мм. (+89 мм.),
  • ширина – 1882 мм. (+44 мм.),
  • высота – 1669 мм. (-20 мм.),
  • колесная база – 2710 мм. (+20 мм.)


Наконец, еще большим прорывом в Ford Kuga 2020 можно считать серьезное расширение комплекса систем помощи водителю, где появились: система автоторможения, реагирующая на любые внезапные преграды, включая пешеходов, велосипедистов и машины, небезопасно приближающиеся сбоку при проезде перекрестка; система мониторинга поперечного трафика при выезде задним ходом с парковки; «помощник» экстренного маневрирования, помогающий объезжать препятствия; автоматический парковщик и пр.

Экстерьер

Визуально обновленный кроссовер Форд Куга 2020 стал полноправным членом семейства Focus, унаследовав от основной модели большинство решений в дизайне экстерьера.

Более динамичный профиль нового кузова сделал Kuga похожим на хэтчбек, но почти горизонтальный капот, крупная головная оптика, покатая крыша с рейлингами и большая решетка радиатора подсказывают, что перед нами, пусть и компактный, но кроссовер.

Небольшие изменения коснулись нижнего сектора блок-фар, где оказался бумерангообразный «спойлер». Кроме того, за доплату Ford Kuga 2020 можно оснастить светодиодными источниками света. Стилистика оформления кормы опять-таки позаимствована у Фокуса, равно как и «рельефные» бока кроссовера в районе порогов.

Салон

Салон Ford Kuga 2020 года практически идентичен салону Фокуса, не считая дизайна дверных карт и высоты кресел. При этом новинка внутри стала заметно больше, а основную прибавку пространства отметят рослые люди: над головой водителя и переднего пассажира добавилось 13 мм., а сзади – сразу 35 мм.

Еще одна новая деталь – виртуальная панель приборов, разместившаяся на 12,3-дюймовом дисплее. Высокотехнологичное оснащение интерьера дополняют проекционный дисплей и развлекательный комплекс Sync 3, включающий тачскрин на 8”, а также аудиосистему B&O с 10 динамиками и Wi-Fi-роутером на 10 подключаемых устройств.

Техническая начинка

Линейка двигателей для новой модели Форд Куга 2020 модельного года необычайно широка и готова предложить не только классические ДВС, но и гибриды:

  • 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 120 л. с.;
  • 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 150 л. с.;
  • 1.5 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 120 л. с.;
  • 2.0 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 190 л. с.;
  • EcoBlue Hybrid – 150-сильный турбодизель 2.0 EcoBlue плюс стартер-генератор на 48 Вольт;
  • Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (общая мощность – 225 л. с.);
  • Plug-in Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (подзаряжаемый гибрид).

Все ДВС могут комплектоваться механической трансмиссией 6-МКПП, а в случае с дизельными агрегатами на выбор может предлагаться 8-диапазонная автоматическая «коробка».

Для гибридных версий нового Ford Kuga 2020 предусмотрен специальный электромеханический вариатор. Кроссовер также может получить полный привод, если является гибридом или оснащен дизельным 2.0 EcoBlue.

Когда выйдет в России

В марте компания Форд объявила о прекращении официальных продаж своих новых автомобилей в РФ с сентября 2019 года. Это означает, что никакие новинки, включая модель Куга 3, на нашем рынке представлены не будут.

Немного истории модели

Ford Kuga стал первым компактным кроссовером американской компании Ford Motors, который еще в виде концепта Iosis X базировался на «тележке» от Фокуса.

Второе поколение модели было презентовано в 2012-ом, причем сами производители нарекли свой Kuga 2 смарт-кроссовером, намекая на высокий уровень технологичности вышедшей новинки.

Читайте также:  Марки английских автомобилей радуют своим аристократизмом

В 2019 году появилась третья генерация, которая уже сейчас активно продается на территории Европы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга:

Комплектации Двигатель КПП Цены Расход Разгон Привод Максимальная скорость
Trend (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 476 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
Trend Plus (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 586 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 716 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
Titanium (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 694 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 814 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 1 904 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч
Titanium Plus (1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 2 104 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Гибридная модель Ford Kuga

Ford Kuga 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

В Женеве дебютировал обновленный Ford Kuga 2019

На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Ford Kuga 2 поколения. Напомним, что выпуск дореформенной версии модели начался еще в двенадцатом году.

На самом деле, внешне новый кузов Форд Куга 2018-2019 (фото, комплектации и цены) был рассекречен еще осенью пятнадцатого, когда в Лос-Анджелесе американский автопроизводитель показал рестайлинговый Escape 3, являющийся точной копией Куги для североамериканского рынка.

Комплектации и цены Ford Kuga 2020

Комплектация Цена, руб.
2.5 (150 л.с.) Ambiente AT6 1 609 000
2.5 (150 л.с.) Trend AT6 1 668 000
2.5 (150 л.с.) Trend Plus AT6 1 773 000
2.5 (150 л.с.) Titanium AT6 1 827 000
1.5 (150 л.с.) Trend Plus AT6 AWD 1 903 000
2.5 (150 л.с.) Ultra Comfort AT6 1 910 000
1.5 (150 л.с.) Titanium AT6 AWD 1 947 000
1.5 (150 л.с.) Ultra Comfort AT6 AWD 2 030 000
1.5 (182 л.с.) Platinum AT6 AWD 2 237 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В отличие от прежней версии, новая модель Форд Куга 2018 года получила полностью переоформленный передок с крупной шестиугольной решеткой радиатора, другим бампером с иными секциями противотуманок, а также оригинальной головной оптикой с полосками диодных ходовых огней.

Сзади поменяли фонари, подправили крышку багажника и бампер, плюс для кроссовера стали доступны два новых варианта окраски кузова (серый Guard Grey и медный Copper Pulse) и дополнительные версии дизайна колесных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.

В салоне нового Форд Куга 2019 произошли также весьма заметные изменения. Автомобиль получил иные руль и блок климатической установки, другой селектор трансмиссии и мультимедийную систему SYNC 3 поколения с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией управления голосовыми командами и жестами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника доступны 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с отдачей на 120, 150 и 182 л.с. и двухлитровый дизель TDCi мощностью на 150 или 180 сил. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.

Правда, ставится такой исключительно на переднеприводную версию, зато средний расход топлива в смешанном цикле для него заявлен на уровне всего 4,4 литра на сотню, а уровень выбросов CO2 — 115 грамм на километр пути. Сочетаются движки, как и прежде, в паре с механикой, роботом PowerShift или автоматом.

Продажи нового Форд Куга 2 в Европе стартовали в четвертом квартале шестнадцатого. В оснащение модели вошли адаптивная оптика, функция MyKey (позволяет задать различные ограничения при передаче ключа неопытному водителю) и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Кроме того, за счет установки дополнительных сенсоров была улучшена функция полуавтоматической парковки Active Park Assist, а также модернизирована система предотвращения фронтальных столкновений Active City Stop, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 20 ранее.

Производство нового Форд Куга 2019 для России наладили на предприятии в Елабуге, где ранее выпускали дорестайлинговую версию. Цена автомобиля начинается от 1 476 000 рублей за переднеприводник с 2,5-литровым атмосферным мотором 150 л.с. Кроссовер с полным приводом и новым 1,5-литровым движком аналогичной мощности просят от 1 699 000 руб., а топовый вариант модели со 182-сильным агрегатом в комплектации Titanium Plus стоит 2 084 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Утрата товарной стоимости автомобиля
НЭКС - Расчет УТС автомобиля Вы имеете право на получение дополнительной выплаты по договорам ОСАГО и КАСКО — компенсации по...
Устранение стука спереди слева подтяжка рулевой рейки
Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео ~ Стоимость рельсов Логан контролирует особенности диагностики, ремонта, замены В этой статье мы...
Устранение стуков и ремонт передней подвески ВАЗ 2106
Как снять поперечину передней подвески Ваз 2106 Для выполнения работ по замене поперечины передней подвески ваз 2106 нам потребуются гаечные...
Утренняя зарядка комплекс упражнений с фото и видео для утренней гимнастики
Какой способ зарядки телефона я считаю идеальным Современные телефоны могут заряжаться как угодно. Одни делают это быстро, другие — медленно....
Adblock detector