Фольксваген Тигуан замена масла в переднем и заднем редукторах своими руками на видео

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан — замена масла — VAG motors

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан по заверению производителя узел вечный и не требует обслуживания. Мы понимаем, что вечных узлов и жидкостей не бывает, всему приходит своё время, особенно справедливо это для трансмиссионных узлов — раздаток, редукторов, КПП и муфт, в том числе Халдекс. Эльзе, конечно, виднее, мы полностью доверяем немецким инженерам-кудесникам, однако поговорку “Доверяй, но проверяй” ещё никто не отменял.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 60191 километров

Муфта Haldex изобретена в 1988 году шведским инженером Сигвардом Йоханссоном, развившим идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в непредсказуемых условиях ралли, так как он был ещё и раллийным гонщиком. В 1992 году он продал свое изобретение шведской фирме Haldex, после чего её начали внедрять в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro, тем самым реализовав концепцию автоматически подключаемого полного привода. В серийных машинах муфта Haldex применяется с 1998 года. Первыми стали Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан была доработана и адаптирована немецкими инженерами. До неё применялась вискомуфта, которая давала полный привод, но имела ряд ограничений и неудобств, главное из которых низкая скорость срабатывания, что позволяло колёсам проскальзывать когда водитель этого не ожидал. Халдекс регулируется компьютером, который отслеживает скорость каждого колеса, движение в поворотах, как автомобиль тормозит и разгоняется, снимает данные с датчика рыскания, на основании чего управляет муфтой. Всё это великолепно сочетается с ABS, EDS, ESR, ASR, что позволяет нам ездить комфортно и безопасно.

Ступица, диски, рабочий и сдвижной поршни трутся, давят, сжимают друг друга, а значит будет износ. Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан оборудована фильтром, который установлен в картере редуктора заднего моста и задействуется при включении полного привода. Инженеры VAG как-то упустили логическую цепочку “Если есть фильтр, значит есть грязь”, а следовательно его надо менять. Давно уже выведена формула периодичности замены масла в редукторе Тигуан – каждые 50 тысяч километров при ненагруженной езде. Почему так? При работе заднего моста в масло попадают продукты износы (металл, пластик, бумага) и, подобно китайцам, которые подкашивают все рынки мира, эти абразивные частицы подкашивают работу заднего редуктора. Контакт масла с металлом провоцирует окисление в этом узле, со временем выливающееся в более серьёзные неисправности, вплоть до превращения автомобиля в переднеприводный – это как получить снежком по лицу от маленького ребёнка, вроде бы и мелочь, но синяк может быть внушительный.

Читайте также:  Лечим хруст, скрип, треск от педали сцепления на Лада Гранта и Калина

Приступаем: сначала диагностика Тигуана, затем прогоняем автомобиль через техническую мойку, поднимаем нуждаюшегося на подъёмнике, осматриваем днище и подвеску на предмет повреждений, подтёков и каких-то подозрительных вещей. Убеждаемся, что всё хорошо и переходим непосредственно к замене.

Ставим Фольксваген Тигуан на подъёмник

Фильтр скрывается за крышкой.

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан – вид снизу

Снять её не сложно, для начала нужно ослабить болты на ней, но не откручивать их целиком.

Ослабляем болты на крышке фильтра муфты Халдекс

Болты ослаблены, сканер подключен, – Вжух! – включаем полный привод одним движением пальца и крышка аккуратно выдавливается давлением из редуктора. Быстро, чисто, аккуратно! Двигаемся дальше.

Выдавливаем крышку фильтра через сканер

Переходим к болту в сливном отверстии. Выкручиваем его и избавляемся от старого масла с неугодными нам примесями. Дожидаемся прекращения самотёка: масло будет течь как из сливной пробки, так и из отверстия, где располагается фильтр.

Сливаем масло из муфты

Теперь можно спокойно выкрутить болты, снять крышку и вытащить фильтр.

Старый фильтр муфты

Вот так крупным планом выглядит фильтр с ношей в 53000 километров пробега. В масле действительно присутствуют частицы износа.

Загрязнение фильтра муфты Халдекс Новый фильтр чист и свеж

Устанавливаем новый фильтр на положенное ему место и закрываем крышкой.

Притягиваем крышку фильтра

Чтобы получить гарантированный результат от процедуры используем только оригинальное масло от производителя. Делимся серийным номером масла, нам не жалко: G055175A2. Можете, конечно, сэкономить, но эти копейки выльются после многими тысячами ремонта. Специально даём ссылку на ресурс, где можно посмотреть разброс цен и найти предложение по карману.

Только оригинальное масло радует муфту Халдекс

Заливаем новое масло в картер редуктора при помощи нагнетающего насоса, он же “шприц”, он же “ручная помпа”. Суммарный объём рабочей жидкости 800 миллилитров.

Закачиваем новое масло в муфту Халдекс

Вуаля! Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан готова к работе. Замена масла в редукторе Tiguan заняла 1 час 20 минут. Стоимость процедуры под ключ 7500 рублей.

Фольксваген Тигуан замена масла в переднем и заднем редукторах

Владельцы популярного кроссовера Volkswagen Tiguan часто задаются вопросом, как правильно в этой машине менять масло в редукторе. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто обслуживает машину самостоятельно. На самом деле, для данной процедуры не нужны профессиональные навыки, так как весь процесс замены масла осуществляется подручными средствами. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла в переднем и заднем редукторах Volkswagen Tiguan.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Последовательность работ при замене масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan
  • 3 Видео

Периодичность замены

Официальный регламент смены масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan составляет 40 тысяч километров. Задолго до наступления этого пробега очень важно регулярно проверять состояние жидкости. На необходимость замены жидкости, помимо вышеуказанных причин, указывают следующие признаки:

  • недостаточный уровень масла
  • масло сменило цвет со светлого на темно-коричневый
  • в ходе проверки уровня в масле обнаружена металлическая стружка, пыль и грязь.
Читайте также:  Как это работает камеры фиксации нарушений ПДД; Naked Science

Последовательность работ при замене масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan

  1. Подготовительный этап – перед техническим обслуживанием надо совершить короткую поездку в течение 15 минут
  2. Убедившись в хорошо прогретом моторе, поездку можно завершить и установить автомобиль на подъемник. Это может быть смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса. Главное, чтобы был обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части машины
  3. Итак, автомобиль установлен на подъемник. Залезаем под машину, и находим пробку маслосливной горловины. Откручиваем ее постепенно. Для этого инструмент не понадобится. После снятия пробке из отверстия начнет вытекать отработанная жидкость. При большом пробеге масло наверняка будет иметь черный цвет. Кроме того, в нем может быть много грязи и металлической стружки. При большом пробеге это вполне нормальное явление, являющееся следствием механического износа компонентов редуктора
  4. Дождаться окончательного слива отработанной жидкости. Пока масло вытекает, для ускорения процесса переходим к следующему этапу
  5. Тщательно осмотреть пробку маслосливной горловины. На пробке есть магниты, которые обычно не дают металлической стружке, пыли и грязи попасть внутрь редуктора. Иными словами, функция магнита – притягивание различных вредных воздействий окружающей среды, которые могут нанести вред редуктора. Однако если магнит загрязнен, он уже не способен выполнять возложенные на себя функции. Из-за этого вся грязь потом будет скапливаться в самом редукторе. Именно поэтому так важна своевременная замена масла. Итак, магниты на пробке можно хорошо промыть и прочистить, либо поставить новые магниты. Убедившись в надлежащем состоянии магнитов, а также полном слива старой жидкости, устанавливаем пробку обратно на место. Для этого надо воспользоваться ключом с моментом 50 Н/м. Перед установкой пробке не помешает заменить не только магнит, но и алюминиевую прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового масла в редукторы заднего и переднего моста. Для этого откручиваем заливную пробку, которая имеется на корпусе каждого из редукторов, и начинаем вливать новую жидкость. Обратим внимание, что рекомендуется использовать оригинальное масло с соответствующими параметрами, указанными в руководстве к Volkswagen Tiguan.
  7. Как только жидкость начнет вытекать из отверстия, это будет означать заполнение редуктора маслом на 100%. Закрываем плотно пробку, и еще раз проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, при необходимости затягиваем все пробки во избежание масляных протечек.
  8. Если протечек нет, и уровень масла в норме, на этом процедура завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volkswagen Tiguan.

Видео

Как своими руками заменить масло в редукторе Фольксвагена Тигуан?

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Тигуан. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Тигуан?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Тигуан следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Читайте также:  Замена стеклоподъемника lada priora (ваз приора) - AvtoZam

Замена масла в редукторах Фольксвагена Тигуан происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

Причинами замены смазки являются:

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Тигуан можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Тигуан должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Тигуане замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Утрата товарной стоимости автомобиля
НЭКС - Расчет УТС автомобиля Вы имеете право на получение дополнительной выплаты по договорам ОСАГО и КАСКО — компенсации по...
Устранение стука спереди слева подтяжка рулевой рейки
Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео ~ Стоимость рельсов Логан контролирует особенности диагностики, ремонта, замены В этой статье мы...
Устранение стуков и ремонт передней подвески ВАЗ 2106
Как снять поперечину передней подвески Ваз 2106 Для выполнения работ по замене поперечины передней подвески ваз 2106 нам потребуются гаечные...
Утренняя зарядка комплекс упражнений с фото и видео для утренней гимнастики
Какой способ зарядки телефона я считаю идеальным Современные телефоны могут заряжаться как угодно. Одни делают это быстро, другие — медленно....
Adblock detector