Фары на Фольксваген Туарег (VW Touareg) тюнинг, замена, ремонт, регулировка

Как Снять Фару На Туареге 2012 ~

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Туареге 2012

Это правда: «Причина, по которой передняя правая фара перестала работать. засоренный катализатор». И это не юмор, это реальность. Я не буду повторяться и говорить, что «. многие недостатки влияют друг на друга. одно вино может маскировать другое или маскировать другое.». ты знаешь это, не так ли? Те, кто ремонтируют машину, знают, что «нет легкого ремонта». И если ремонт прост, то это не ремонт, а обычный поиск неисправностей. А теперь еще.

Автомобиль Выпуск Volkswagen Touareg 2005 года. Дизель, 2,5 л. Я пришел с двумя жалобами:
1. Передний правый конверт не работает (владелец поменял лампочки, ничего не изменилось).
2. На холостых оборотах машина работает нестабильно, мотор дергается, «колбаски» и тд.

Давайте начнем с вопросов освещения. Хозяин поменял лампочку, я думал, что там все просто, но причина не погасла, свет все равно не загорелся. Я был удивлен, начал думать о причине, передумал. ничего не пришло в голову. Я никогда не был на службе, никто не садился в машину и под капот, фара просто «перестала гореть и все тут».

Я заинтересован в. Я подключаю свой компьютер. Взглянем. Да, есть ошибка: «короткая к плюсу». Если вы помните, недавно я говорил о неисправности, в которой главным героем была обычная лампочка: «В какой-то момент эта лампочка решила« умереть до конца ». «Два усика, подходящие по размеру, горели очень своеобразно: спираль витала в вакуумной колбе и каким-то образом приземлялась и припаивалась к остатку« клаксона »от держателя спирали. Размер держателя, а контакт. неправильный контакт, что вызвало все неприятности, случилось внутри лапы!— autodata.ru/article/praktika_remonta/ssangyong_zaputano_interesting/

Я смотрю на лампочку. Все. Отложите это, затем посмотрите снова. целое. Проверено. хорошо. Итак, здесь я убежден. Мы идем дальше. Я смотрю на схему соединений. Если вы помните, есть несколько компонентов этого жгута:

Жгут идет к так называемой «горке» и продолжается за ними. Я смотрю на еду «до», еду «после», и становится ясно, на что обращать внимание: если есть еда «до» и «после», то еды нет, то нужно искать причину в жгуте. сам.

Разобрать, размотать жгуты. Некоторые короткие кусочки наливают на стол, они стучат по столу. Я выбираю их, имейте в виду:

Читайте также:

  1. Как Снять Фару На Ауди А4 как убрать фара аудио видео a4 Скажите, пожалуйста, всем, кто знает, как снять фару с 2000-ми. Я так понимаю, если нет промышленного ксенона. затем снимите.
  2. Как Снять Фару Уаз Патриот 2015 Лампы, используемые в системе освещения и сигнализации УАЗ Патриот Замена фар УАЗ Патриот Снимите металлические фиксаторы на крышке лампы фар и снимите крышку Отсоедините блок.
  3. Как Снять Фару Бмв Х5 Е53 Общество ›BMW Club› Блог ›Как понять фара e53! Влага собирается внутри, а правая фара мутная. А как снимать фары на х5? Они хотели убрать прожектор.
  4. Как Снять Фару На Киа Рио 3 Фары Kia Rio: передние и задние функции снятия задняя оптика и отрегулировать свет Стильный автомобиль Kia Rio нового стандарта, появившийся в нашей стране не так.

На что это похоже? В голову приходит статья Михаила Кудрявцева: «кто-то укусил провод. Присмотрелся. один из оголенных проводов был расположен всего в нескольких миллиметрах от тела. С резким давлением на газовый двигатель и коробку передач переключился, промежуток стал еще меньше. следовательно, двигатель сломался. Что является причиной этого?
Второй пристальный взгляд. После него пришло понимание: «Провода укушены крысами.», Свечи зажигания тоже были не в лучшем состоянии. Мне пришлось заменить провод BB и свечи зажигания. У клиента больше не было проблем с этой неисправностью.»

Были даны рекомендации владельцу автомобиля: «Постарайся уберечь свою машину от мусора».«. autodata.ru/article/praktika_remonta/volkswagen_bora_podtraivaet_pri_pegazovke/
Ну, это похоже на работу крысы? Была ли машина рядом с мусором? А крысы, как люди, любят согреваться! Или есть что-то еще? Я присматриваюсь

Нет, это не похоже на работу с крысами. версия исчезает, кажется, что провода были обрезаны чем-то острым, но не полностью. Стоп, это выглядит как.

Видео: Как Снять Фару На Туареге 2012

Я смотрю на сообщения в другом месте под капотом. Я тщательно осматриваю провода. Нет, здесь все нормально, провода в исправном состоянии, не укушены, не обрезаны. и что дальше?

Метод исключения. Сейчас я произношу такие умные слова, а потом я только что изучил оплетку ремня безопасности. если был физический удар, то ремень безопасности тоже следует сломать. Но нет. Жгут не поврежден. И что тогда осталось? Где думать? пока я думаю, что пальцы автоматически сгибают ремень безопасности. Он жесткий. Почти как жесткий пластик. Это почти не изгибается. хотя это не должно быть. Прицел автоматически падает на турбину, расположенную в этом месте. Цвет ей интересен. фиолетово-черный. Голубоватый прилив И ржавчина, которой он покрыт, имеет серовато-серый цвет. вы сталкивались с чем-то подобным? Я вращаюсь на фотографии, сделанной до ремонта. Я касаюсь пепла ржавчины пальцем, он скатывается вниз. но разве это не похоже на банальный перегрев?

Читайте также:  Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек

Ну допустим перегрев. С какой стороны он отсюда? И почему турбина может перегреться? В конце концов, когда машина ехала час назад, все было хорошо, казалось, что перегрева не было. Итак, мы идем ниже. я смотрю на катализатор. Я вижу следы сварки на нем. Я спрашиваю клиента: «Вы удалили катализатор?» Клиент не помнит. Затем я предполагаю: «После того, как катализатор был забит, в выхлопной системе было много давления, что привело к перегреву турбины. Он был очень горячим и перегретым, и поскольку он находился очень близко к этому жгуту, тепловой эффект вызвал такое повреждение изоляции и дальнейшую неисправность.

Как вам понравился этот вариант? Проверил, еще раз выложил свою логику. и это, правильное объяснение! Подходит и все объясняет.

Вот как засоренный катализатор повлиял на световые характеристики автомобиля.

Так. С этой неисправностью все ясно, переходи ко второму. Компьютер обнаружил общий дефект EGR. Вот визуальное поле битвы с этой неисправностью:

Кстати, могу посоветовать: у кого еще есть опыт работы в области автомобильной диагностики, много интересного можно найти, просмотрев статьи на портале компании Легион-Автодат: autodata.ru/article/
Вы открываете страницу, пишете вопрос в строке поиска, затем находите его, и система отображает то, что вы спросили. Система работает как обычная поисковая система в Интернете и распознает так называемый «язык запросов». Например, если вы введете одно слово «EGR» в строке поиска, система предоставит вам весь материал с этим сокращением. А если вы используете логическое «или» и напишите: «egr или egr», то поисковая система на портале «Легион-Автоданные» выдаст вам все статьи с этими сокращениями. Попробуйте, это не только удобно, но и правильно, это сэкономит вам много времени. И прочитайте еще один известный: «Особенности языка запросов в разных поисковых системах». http://www.miralab.ru/wiki/yazyk-zaprosov-poiskovyx-sistem.html

Вот и все, вернемся к нашей второй неисправности. Следующим этапом проверок является вакуумный привод системы EGR. Что показала диагностика: Установленный параметр воздушного потока и текущий не совпадают. Цель была выше, чем потребленный двигатель. Я смотрю на параметры клапана рециркуляции отработавших газов. Я понимаю, что вакуумный модулятор закрыт и где-то воздух проходит мимо. Я снимаю вакуумный шланг, нажимаю на него пальцем и чувствую сильный выброс (двигатель на холостом ходу), хотя этого не должно быть сейчас. Промахов. Вход? Неисправность вакуумного модулятора. Что привело к этой неисправности? Ко второй неисправности: «Двигатель работает на холостом ходу, работает колбаса и т. Д.». Почему так? Я дал ссылку выше. есть ответ (если вдруг кто-то не знает).

Теперь вопрос денег. Поскольку автомобиль уже довольно старый и уже потерял часть своей экологии, мы с владельцем измерили стоимость нового вакуумного модулятора и пришли к выводу, что демонтировать этот модулятор будет гораздо дешевле (и надежнее). , выключите программное обеспечение (выполнить тот же «чип-тюнинг», который описывают многие из этих статей: autodata.ru/article/chip_tyuning/) Что было сделано

После завершения этих работ двигатель стабильно работал как дизельный двигатель и должен работать. Ну вот, я получил опыт устранения неисправности интересной неисправности: «Как катализатор влияет на характеристики фар и габариты в автомобиле».

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.

Читайте также:  Лада Калина Какое Масло Залить В Коробку ~

Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.

Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.

Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.

Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.

Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389&page=4

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».

Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.

Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

Снял я обе фары и поменял местами ксеноновые лампы, все заработало, стало переключаться, но ошибка не погасла. К моему удивлению, я замечаю, что при включении света обе фары стали шевелиться вверх-вниз, раньше мне всегда казалось, что шевелилась только левая, а тут увидел, что обе. Тут мне показалось что правая фара светит чуть ниже, хотел я было поправить это дело, но все шестигранники закисли и не поворачивались, хотя я вроде бы их немного пошевелил.
Теперь я снимаю левую фару и вынимаю жгут от неё до разъёма (тот, который живёт за фарой, длиной см 15) всё проверил, всё сухо, собирать обратно, но не тут то было, не вставляются разъёмы друг в друга! Оказывается, что колодки внутри разъёмов подвижные, и собрать их можно, только сдвинув по стрелочке (она нарисована внутри). Собрал, включаю зажигание, и в довесок к предыдущей ошибке загорается ошибка корректора фар.
55 блок не читается, 29 и 39 пишут ошибки по левым датчикам положения кузова, но тур ругается на корректор, только когда обе фары на своих местах, когда какая-то одна, на корректор не жалуется.
Пока мучился с фарами засадил акум. Загорелись много ошибок: машина с горки, дифференциал и т. д. Снял клемму, покурил, одеваю, завожу ошибки не тухнут. Скидываю все что можно вагом, все погасло кроме треугольника в кружочке.
В общем сейчас, пока тачка ещё в боксе, горит лампочка, что беда по левой ближней фаре, по корректору и треугольник в кружке.

foxpv

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389&page=3

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;

Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.

При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар

Ремонт и профилактика фар

Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар Ремонт и профилактика фар

Задача классическая — сделать из них практически новые фары

Начинаем разбирать фару

Внутри стоят линзы HELLA3 с адаптивным механизмом. Заменяем отражатели в линзовых элементах, т.к. эти уже совсем выгорели.

Моем. чистим, сушим и собираем все в обратном порядке

Особое внимание уделяем стёклам фар — мы их помыли специальным химическим составом, который не царапает поверхность, но хорошо разъедает весь налёт и нагар.

В общем, собираем фары обратно

Фары собраны, изнутри стекла помыты — но все равно мутные. Что же делать? Шлифовать!

Здесь фара зашшлифована шкурками от 180 до 2000 зернистостью, далее полируем пастами и получаем вот такую фару

Круто, правда? �� Для сравнения исходная фара рядом

Ставим новые оригинальные лампы Philips D1S и закрываем фары. Обязательно Бронируем поверхность полиуретановой плёнкой, ставим на машину и настраиваем фары. Получаем вот такую красоту:

Ссылка на основную публикацию
Утрата товарной стоимости автомобиля
НЭКС - Расчет УТС автомобиля Вы имеете право на получение дополнительной выплаты по договорам ОСАГО и КАСКО — компенсации по...
Устранение стука спереди слева подтяжка рулевой рейки
Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео ~ Стоимость рельсов Логан контролирует особенности диагностики, ремонта, замены В этой статье мы...
Устранение стуков и ремонт передней подвески ВАЗ 2106
Как снять поперечину передней подвески Ваз 2106 Для выполнения работ по замене поперечины передней подвески ваз 2106 нам потребуются гаечные...
Утренняя зарядка комплекс упражнений с фото и видео для утренней гимнастики
Какой способ зарядки телефона я считаю идеальным Современные телефоны могут заряжаться как угодно. Одни делают это быстро, другие — медленно....
Adblock detector