Дайхатсу Мира вчера, сегодня, заврта

Автомобиль Daihatsu Copen, полный обзор автомобиля

Спортивный автомобиль Daihatsu Copen за короткий срок своего существования заработал множество положительных отзывов.

Один взгляд на фотографию или видео представленной модели транспортного средства достаточно, чтобы влюбиться в нее.

Откидывающаяся крыша, просторный салон, эргономичный дизайн и отличные характеристики сделали Copen прекрасной альтернативой многим европейским спортивным родстерам по аналогичной цене.

С более подробной информацией об автомобиле, о результатах пройденных тест-драйвов вы можете узнать далее.

Обзор, описание автомобиля Daihatsu Copen

Это двухместный автомобиль, который оснащен двумя дверьми и откидной крышей.

Первые представители данной модели были выпущены в 2003 году и сразу же появились на рынке Японии.

На тот момент они имели высокую стоимость, что сделало машину практически недоступной для среднего социального сословия.

Затем автомобиль начал усовершенствоваться, дополняться различными функциями и опциями. Примерно в 2007 году совершился дебют Дайтхатсу Копен в России. На него обращали внимание преимущественно молодые люди, которые отдают предпочтение спортивным моделями.

Сейчас автомобиль достаточно редко встречается на российских дорогах, даже несмотря на настоящее японское качество, проверенное годами.

Машина имеет стиль ретро. Когда крыша автоматически убирается, автомобиль становится похож на малолитражный кабриолет.

Хотя внутри у него – мощный двигатель и современная начинка, выполненная по инновационным технологиям с соблюдением всех требований к качеству, автомобиль получился комфортным и безопасным, в базовую комплектацию входят подушки для защиты водителя и пассажиров.

На дороге Daihatsu Copen смотрится необычно – его плавные, но маневренные движения заставляют других автовладельцев присмотреться к машине. А если выжать полную скорость, то машина покажет свою мощность и спортивную динамику.

Во время езды двигатель практически не издает шума, а у заводских колес отличное сцепление с дорогой.

Технические характеристики и комплектация

Если рассматривать последнюю модификацию Daihatsu Copen, то характеристики будут следующие:

  1. Багажник – 210 литров;
  2. Максимальная скорость – 170 км/ч;
  3. Разгон – 11,7 секунд до 100 км/ч;
  4. Мощность – 64 л.с;
  5. Коробка передач – автоматическая с 4 или 5 ступенями.

Комплектуется автомобиль классическим набором опций.

  1. Электроусилитель руля;
  2. Противотуманные фары;
  3. Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  4. Антиблокировочная система;
  5. Система экстренного торможения;
  6. Кондиционер;
  7. Регулируемое водительское сидение;
  8. Кожаный салон;
  9. Акустика.

Примерные цены на Daihatsu Copen.

В России последняя модификация Дайтхатсу Копен представлена в указанной выше комплектации.

Стоимость такого автомобиля колеблется от 700 до 800 тысяч рублей. Зависит цена от места приобретения данной машины.

Если вы захотите купить Копен напрямую у производителей из Японии, то стоимость будет значительно ниже, чем у официальных дилеров. Однако на перегон автомобиля вам придется потратить немалую сумму. Учитывайте это перед покупкой.

Автомобиль Daihatsu Copen привлекает покупателей, прежде всего, внешним видом. Это стильный автомобиль с лаконичным дизайном выделяется среди своих конкурентов.

Но стоит сесть за руль, как ощущается все великолепие автомобиля. Пользователи отмечают удобство управления и самого салона, вплоть до обивки сидений. Если и вам есть что рассказать о своем автомобиле, то обязательно оставьте отзыв!

Daihatsu Copen roadtest.

Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобильная марка


Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобилестроительная компания. Изначально занималась исключительно производством и продажей двигателей внутреннего сгорания крупного промышленного назначения. Потом стала производить автомобили и бытовую технику.

История основания автомобильной марки Daihatsu (Дайхатсу)

В 1907 году профессора Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения, работавших на природном газе. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd.

В 1919 году появились два прототипа грузовиков, но до серийного производства дело не дошло. Оно началось только в 1930 году, когда компания Hatsudoki выпустила первый в Японии автомобиль (между прочим, трехколесный, модель HA).

Свое современное название компания получила в 1951 году. Слово «Дайхацу» косвенно (через иероглифы) указывает на месторасположение компании в г. Осака и на то, что она производит двигатели.

В 1957 году компания начала экспортировать трехколесные автомобили Daihatsu, которые быстро завоевали популярность. А на внутренний рынок поступил трехколесный микроавтомобиль Midget, также пользовавшийся большим спросом.

Читайте также:  LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв

В 1960 году начался выпуск небольшого пикапа Hi-Jet с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего лишь 356 куб. см. Спустя два года появился несколько больший по размерам пикап New-Line с двигателем объемом уже 797 куб.см. В 1961 году началось производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.

В 1967 году было подписано соглашение о слиянии Daihatsu с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

В 1968 году Daihatsu выпустила мини-кар Fellow SS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 32 л.с.; это была первая компактная модель, составившая конкуренцию популярной в то время машине Honda N360.

В 1971 году появилась новая версия Fellow, а в 1972 – 4-дверный седан. На экспорт Fellow поставлялся под названием Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo была переименована, с этого времени она называется Daihatsu Motor Company.

Очередная компактная модель, Daihatsu Charmant, была выпущена уже на основе знаменитой Toyota Corolla в 1975 году.

В 1976 году появилась модель Cuore (Domino), она оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб. см. Кроме того, компания выпустила свой первый полноприводной внедорожник Taft.

В 1977 году началось производство автомобиля Daihatsu Charade.

В 1980 году появилась новая версия Daihatsu Cuore, получившая название Mira Cuore, но через два года ее переименовали в Mira.

В 1984 вместо Taft с конвейера компании начал сходить внедорожник Rocky, в октябре того же года — первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавилась модель Daihatsu Hijet.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю существования компании Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов. Компания Alfa Romeo начала выпускать модель Charade для итальянского рынка. Поскольку в Европе компактные автомобили пользовались все большей популярностью, продажи моделей Daihatsu здесь постоянно росли.

В ноябре 1986 производство Daihatsu Charade началось еще и в Китае. В этом же году появилась новая 3-дверная модель Leeza.

В 1989 году на автомобильный рынок вышли модели Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

В 1990 году Daihatsu начала сотрудничать с корейской компанией Asia Motors Co., Inc.

В январе 1992 Daihatsu вместе с P.T. Daihatsu Indonesia ввела в строй новый завод. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E начала производство автомобиля Daihatsu Hijet в Италии. В этом же году вместо модели Daihatsu Leeza был начат выпуск 3-дверного автомобиля Opti. В следующем году появился 5-дверный вариант модели Opti.

В 1993 году команда, выступавшая на автомобиле Charade Gtti, заняла первое место в классе А-7 и пятое в общем зачете на Safari Rally. В этом же году был продан 7-тысячный электромобиль.

В 1994 году был выпущен 10-миллионный двигатель компании.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступил новый Daihatsu Zebra Espass, в августе этого года на японском рынке появился малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA; размеры несколько превышали те, которые уже стали стандартными де-факто для компактных автомобилей. Возможно, отчасти поэтому уже в следующем, 1996 году была выпущена новая компактная модель традиционных размеров, Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic.

В 1996 году производство модели Daihatsu Hijet началось на заводе во Вьетнаме, а на автомобильный рынок Японии поступила модель Daihatsu Midget II. Во второй половине 1996 года компания выпустила очередной компактный автомобиль Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал.

В 1997 году компании Daihatsu исполнилось 90 лет, а количество выпущенных за эти годы только легковых автомобилей достигло 10 миллионов экземпляров. Появились новые модели — компактный полноприводной Terios, Mira Classic (с дизайном в стиле ретро), Move Custom.

В 1998 году вышел пассажирский Daihatsu Sirion, а в малайзийском отделении компании на базе Daihatsu Terios начался выпуск полноприводного автомобиля Perodua Kembara. Общее количество сошедших с конвейера автомобилей всех разновидностей достигло 20 миллионов.

В 1999 году на рынок вышли модели Atrai Wagon, Naked и Mira Gino, а в Индонезии началось производство автомобиля Daihatsu Taruna. В этом же году в Пакистане с конвейера начал сходить Daihatsu Cuore, а в Малайзии — автомобиль Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Вскоре появился компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. По состоянию на 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 тысяч электромобилей.

Читайте также:  Съедобные лесные грибы рыжики описание видов, применение, где растут и как выращивать

В 1990-е годы компания уделяет много внимания внедрению на своих предприятиях стандартов качества и систем экологического менеджмента (ISO). В 1998 году один из заводов — Киото — получает сертификат ISO 14001. В 1999 году сертификат ISO 9001 получает еще один завод компании – Тада. В 2000 году более жесткий сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получают заводы Икеда, Шига и Тада. Компания активно решает проблему загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, ведется разработка высокоэффективного катализатора TOPAZ.

По состоянию на 2001 год количество выпущенных автомобилей модели Move составило более миллиона экземпляров. Компания выпустила новый автомобиль Daihatsu Max. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле Daihatsu запустила в производство модель Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией была создана холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. со штаб-квартирой в Малайзии. Появился легковой автомобиль Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создала «умный» катализатор, способный регенерировать компоненты, содержащие драгоценные металлы.

Все это время компания продолжает заниматься тем, с чего начинала свой бизнес — производством промышленных двигателей. В 2003 году Daihatsu завершает строительство завода Кагами, предназначенного специально для этих целей. В этом же году компания выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, Daihatsu Tanto. В Индонезии начинается выпуск модели Daihatsu Xenia, в разработке которой приняла участие компания Toyota.

В 2004 году на рынке появляется модель, совместно разработанная Daihatsu и Toyota, она получила название Daihatsu Boon. Компания дорабатывает, совершенствует свою уникальную систему управления зажиганием Rapid Catalyst Activation System и доказывает практичность. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

Кроссовер Daihatsu Be Go: параметры, дизайн, комплектации

Автомобиль Daihatsu Be Go представляет собой компактную внедорожную модель производства компании Toyota. Машина была предназначена исключительно для продаж на японском рынке, поэтому выпускалась с правым рулём. И желающие приобрести такое транспортное средство для использования в России должны были учесть этот фактор. Модель является полным аналогом Toyota Rush и Daihatsu Terios. И, хотя её размеры достаточно компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, с неплохой проходимостью и высокой посадкой.

Рис. 1. Внешний вид автомобиля.

Первая версия автомобиля

Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.

Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:

  • прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
  • плавные обводы крыльев;
  • жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».

Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.

Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.

Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.

Характеристики внедорожника

Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.

Читайте также:  Не работает омыватель ВАЗ 2107 причины, ремонт

Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.

Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 1495 куб. см
Производительность 109 л. с.
Тип привода Полный Задний
КПП МКПП 5 АКПП 4
Максимальная скорость авто 150 км/ч
Расход топлива, (комбин. реж.) 6.6 7.1 6.8
Габариты кроссовера
ДхШхВ 3,995х1,695х1,705 м
Клиренс 20 см
Колёсная база 2,58 м
Размеры колеи (передней/задней) 1,445/1,46 м
Багажное отделение 380/755 л

Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.

[ads-pc-2]
Табл. 2. Модификации модели.

Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.

Рестайлинг первого поколения

В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.

Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора 1495 куб. см
Мощность агрегата 109 л. с.
Трансмиссия Полноприв. Заднеприв.
Коробка передач механика, 5 ст. автомат, 4 ст.
Скорость (макс.) 150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.) 6.5 7.6 7.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета 200 мм
Длина базы 2,58 м
Колея (передн./задн.) 1,445/1,45 м
Багажник 380 л/755 л

Комплектации модели

Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификации Стоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD 1.765 1.5 л/109 л. с. Полный МКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.) 2.035
1.5 CL 4WD 1.849 АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD 2.119
1.5 CL 1.660 Задний
1.5 CX (лимит.) 1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Отзывы о внедорожнике

Владельцы внедорожного авто оставляют о нём много отзывов – даже установленный справа руль ненамного снизил популярность автомобиля. Гораздо серьёзнее повлияло на спрос повышение пошлин на японский транспорт. Среди преимуществ, которые были замечены пользователями у Daihatsu Be Go, стоит выделить:

  • удовлетворительное потребление топлива;
  • опция подогрева сидений, которую не каждый ожидает встретить в автомобиле такого класса;
  • неплохую управляемость и проходимость.

Рис. 6. Багажник Be Go.


К недостаткам Дайхатсу Бигоу относят практически полное отсутствие звукоизоляции. Особенно это заметно во время движения вниз по склону на большой скорости, когда двигатель начинает сильно шуметь. Далеко не всех устраивает и динамика автомобиля. А многие владельцы недовольны небольшим багажным отделением.

Ссылка на основную публикацию
Д16Т дюраль алюминий — свойства, расшифровка алюминиевого сплава Д16Т СТИЛ-СЕРВИС
Зарубежные алюминиевые сплавы В основе современной международной классификации деформируемых алюминиевых сплавов лежит цифровая классификация Американской алюминиевой ассоциации, введенная в 1954...
Грузоперевозки Балашиха – Люберцы цены от газели до фуры
Доставка воды на дом, офис, школу Мы, «ВКВ» (Водовозная Компания ВодолеЙ), одна из старейших фирм города Балашиха по доставке «природной...
Грузоперевозки выбор транспортного средства • Антимульт
Выбор вида транспортного средства - Блог о логистике и перевозках Одна из основных задач транспортной логистики, решаемая с учетом следующих...
Давайте разберемся что же такое свет
Электромагнитное излучение шкала и виды, влияние на человека, защита от от ЭМИ Что такое электромагнитное излучение? Электромагнитное излучение – это...
Adblock detector