Что такое гидроблок АКПП и как он работает

Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП

Использовать автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо удобнее, чем механику. Но именно АКПП является довольно сложной и дорогостоящей частью транспортного средства.

При необходимости ремонта коробки, владельцы неисправного агрегата должны обращаться только к нам в мастерскую «Сервис Моторс» города Воронеж за качественными услугами.

Здесь восстановление гидроблока автомата будет выполнено в соответствии со всеми правилами.

Ремонт Иномарки, руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 15000

Для чего необходим гидроблок в АКПП?

Конструкция автоматической коробки такова, что именно этот элемент можно считать одним из самых сложных в системе. Он состоит:

  • из пружин;
  • плунжеров;
  • электромагнитных клапанов и так далее.

Гидроблок улавливает электрические сигналы. Он преобразовывает их в давление масла. Масло коммутируется по исполнительным системам автоматической коробки.

Перед тем как приступить к работе, мастера подключают транспортное средство к электронному стенду диагностики, выявляя неполадки.

Только с помощью высокотехнологичного оборудования, которое установлено в нашей компании «Сервис Моторс» можно правильно определить неисправность и отремонтировать ее с минимальными затратами со стороны клиента.

Специалисты проведут вакуумные испытания, всевозможные тестирования, калибровку плиты. Ни в коем случае нельзя самостоятельно пытаться снимать коробку автомат, тем более разбирать и ремонтировать ее.

Ведь это усугубит поломку и приведет к удорожанию дальнейшего ремонта в мастерской с помощью профессионалов.

Неисправности и поломки это:

  • Некорректное переключение передач, а конкретно заклинивание клапанов гидроблока автоматической коробки.
  • Подергивания и резкие рывки в процессе переключения передач в трансмиссии — это проблемы с соленоидами АКПП.
  • Если же автомат переключается в полу аварийный режим и при этом водитель чувствует удары, жесткое переключение передач, то это неисправность регулятора давления.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонтные работы начинаются со снятие коробки. Потом специалисты проводят промывку узла и проверку клапанов. Осматривается внешний вид самого элемента и устанавливается наличие внешних дефектов, зазоров, которые являются в данной ситуации недопустимыми.

Специалисты проводят тестирование с помощью вакуумного оборудования и выявляют некорректно работающие соленоиды, подключая узел к электронному оборудованию. Мастера подбирают необходимые детали для замены и устанавливают их. В конце происходит замена соленоидов.

Гидроблок

Гидромодуль, клапанная плита управления или гидроблок – это один из самых ответственных узлов, который входит в состав автоматической коробки передач. Его поломка может приводить к полному выходу из строя полностью всей коробки передач. Неисправности, которые возникают в гидроблоке, в большинстве случаев обуславливаются длительными перегревами автомата, отсутствием своевременной замены трансмиссионных жидкостей и множеством других менее значимых причин.

Вышедший из строя гидроблок будет проявлять себя во время езды возникновением ударов, толчков и пробуксовок во время переключений между соседними передачами. В случае возникновения данной симптоматики необходимо в кратчайшие сроки приобрести в автосервисе «РемАвтоМастер» новый гидроблок и провести его полную замену. В противном случае может выйти из строя коробка передач (акпп), и через определенное время Вам необходимо будет менять ее. А это уже более значительные финансовые затраты.

Какие самые уязвимые места имеет гидроблока?

Максимально подвергаются поломкам клапаны, которые больше всего загрязняются во время рабочего процесса. Осуществить их самостоятельную прочистку практически невозможно, поскольку для этого необходимо использовать специализированный инструментарий, профессиональные приспособления. Также если вы неправильно соберете конструкцию после самостоятельной очистки, то в дальнейшем может произойти разрушение рабочих отверстий и клапанов в гидромодуле.

В процессе постоянной эксплуатации очень часто еще могут снашиваться пружины гидроблока. Определить степень их износа может только измерительный инструмент высокоточного типа. Сотрудники нашей станции имеют полный доступ к этому инструментарию. Поэтому вы сможете в любое время у нас отремонтировать гидроблок АКПП, опираясь на результаты работы диагностического оборудования.

Ремонт гидроблока

Гидроблок в составе автоматической коробки передач – это сложная многофункциональная система. Она состоит из огромнейшего количества мелких деталей. Поэтому, чтобы разобраться с базовой конструкцией гидроблока, необходимо иметь запас огромнейшего количества навыков и знаний. Он как раз имеется у специалистов нашего автосервиса. Они уже длительное время занимаются ремонтом гидроблоков АКПП.

Именно благодаря этому они смогли накопить огромный опыт работы в данной сфере. Используя услуги диагностики состояния гидроблоков, вы сможете максимально точно определить имеющиеся неисправности и предотвратить поломку или принять меры по ее устранению.

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП – задача сложная, трудоемкая и требующая профессионализма. Причина в том, что именно гидроблок, также называемый клапанной плитой, отвечает за давление трансмиссионной жидкости. От этого зависят передаточные числа, и, следовательно, скорость и управляемость автомобилем. Именно поэтому специалисты «АКПП-комплекс» проводят ремонт гидроблока с максимальной тщательностью и контролем над процессом.

Что такое гидроблок?

Гидроблок или клапанная плита – это узел автоматической коробки передач автомобиля, предназначенный для управления процессом переключения передач. Принцип его работы прост. Гидроблок представляет собой корпус с большим количеством каналов, по которым проходит трансмиссионная жидкость, а также набор клапанов и пружин.

В зависимости от того, в каком положении находится рычаг переключения передач и педали автомобиля, различные клапана либо меняют давление на жидкость, либо перекрывают ей путь, либо, наоборот, открывают. За работу клапанов отвечает электроника автомобиля, в результате чего трансмиссионная жидкость меняет свой путь в кратчайшие сроки. Именно это и обуславливает практически незаметное переключение передач, не требующее от человека лишних действий.

Примечателен тот факт, что сама клапанная плита – узел крайне надежный, и ремонт гидроблока чаще всего связан с износом каких-то определенных отдельных деталей или ухудшением пропускной способности каналов. В любом случае, неисправности в гидроблоке дают о себе знать характерным дискомфортом при вождении. Как он проявляется – рассмотрим дальше.

Признаки поломки гидроблока

Самым главным и явным признаком проблем с гидроблоком является ощутимая вибрация и треск при попытке переключения передачи. Также, крайне тревожным звонком, показывающим, что необходим ремонт гидроблока, выступает полная остановка двигателя при переключении коробки из положения «Parking» в положение «Drive».

Менее заметные дефекты клапанной плиты способны проявляться в виде пробуксовки, ударов и толчков. Однако даже они могут причинить достаточно дискомфорта и являются знаком того, что пришло время обращаться в сервис. Причина кроется в том, что эксплуатация гидроблока с вышедшими из строя деталями может привести к выходу из строя всего узла. Следовательно, гораздо проще отремонтировать какой-то отдельный клапан, нежели заменять всю плиту. Осталось определить, как проходит сам процесс диагностики и ремонта.

Несмотря на то, что клапанная плита считается одной из самых надежных частей АКПП, крайне не рекомендуется пренебрежительно относиться к её состоянию. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется внимательно относиться к поведению автомобиля в случаях:

  • несвоевременной замены масла;
  • частому перегреву коробки переключения передач;
  • агрессивного вождения, приводящего к преждевременному износу деталей коробки.

Проявление вышеописанных признаков вместе с такими особенностями эксплуатации говорит о необходимости отправиться в сервис в кратчайшие сроки.

Ремонт гидроблока: возможные проблемы

Современное оборудование, использующиеся в сервисе «АКПП-комплекс» позволяет без труда точно определить местонахождение проблемных деталей гидроблока. Однако это не отменяет того, что сам процесс – достаточно кропотливый и требующий внимательности и навыков. В большинстве случаев процесс ремонта гидроблока происходит по такой схеме:

  • Определение проблемных участков.
  • Демонтаж гидроблока.
  • Промывка каналов корпуса.
  • Восстановление/замена клапанов.
  • Сборка, калибровка и монтаж гидроблока на место.

Разумеется, что в зависимости от того, сколько деталей потребуется заменить, будет ли в принципе возможен ремонт гидроблока, цена будет очень сильно варьироваться.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт DSG
  • Выбрать автомобиль

информация

  • Цены
  • Галерея
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Читайте также:  Паста Гои для полировки лобового стекла – особенности и правила использования
Ссылка на основную публикацию
Что нужно знать — в Финляндию на машине — всё о Финляндии
На севере Европы зарегистрировали повышенный уровень радиации, в России все отрицают Mixnews В начале июня в Норвегии недалеко от границы...
Что делать, если моргает свет на холостых оборотах двигателя
Моргает свет на холостых оборотах Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают...
Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка
Не работает печка Део Матиз Авто-помощь Советы для автомобилистов «Печка», легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz), особенно это касается комплектации...
Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ; АВТОМАСТЕРСКАЯ
Как устранить залегание компрессионных и маслосъемных колец – причины и признаки неисправности 1 Дело в том, что применение таких жидкостей...
Adblock detector