Что лучше купить Киа Сид или Мазда 3

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид Неожиданный победитель

Даже в кризисное время в России автомобили С-класса пользуются большим спросом покупателей. Производители ведут активную борьбу за своих клиентов, предлагая широкий выбор моделей и быстрое их обновление. Сориентироваться в этом разнообразии совсем непросто. Что выбрать — Киа Сид или Мазда 3? Вопрос конечно интересный.

Новая мазда 3 или киа сид

И Mazda 3, и Kia Ceed претерпели обновление (рестайлинг) совсем недавно.

Новую Мазда 3 от первой модели отделяют два поколения и одно десятилетие. Рестайлинг 3-го поколения японцы провели в 2016 году. Автомобиль представлен с типами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Сочетание силовых установок следующее – 1,6 (104л.с.) и автомат 4 ступени, 1,6 (120 л.с.) с 6-тиступенчатым автоматом. Дизели по-прежнему в России не предлагаются.

Мазда 3 в последнем поколении стала «взрослее» и в духе восточной философии собрала в себе лучшие черты других моделей. Мазда 3 приобрела измененную решетку радиатора и зауженные передние фары со светодиодами, задний бампер и колесные диски от 6-ой модели Мазда. В салоне – новый руль «а ля» СХ 9. Передняя панель в стиле Audi, приборы, вдохновленные Alfa Romeo, а джойстик управления медиасистемой похож на BMW. Новый проекционный дисплей над панелью приборов в дорогих версиях – эксклюзивная опция среди конкурентов.

Модель Киа помоложе и представляет лишь второе поколение модели Сида c 2007 года. Новинку выделяет яркий дизайн от создателя Audi TT и просторный салон. Вариантов кузова здесь больше – 5-тидверные хэтчбек и универсал, а также 3-хдверный хэтчбек со спортивной версией GT. Двигатели – бензиновые 1,4 (100л.с.), 1,6 (130л.с.) и 1.6 GDi (135л.с.) работают в паре с механической или автоматической 6-тиступенчатой трансмиссией. Рестайлинг Сида затронул передние и задние бамперы, а также задние фонари. Салон практически прежний, добавились только технические новшества: навигация с учетом пробок, функция автоматической парковки, система помощи при движении задним ходом, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

4 причины купить Mazda 3

Если кто выбирал Мазда 3 или Киа Сид, то выбрать Мазда 3 можно вот за что:

  1. Дизайн. Агрессивный спортивный дизайн отличает все автомобили Мазда и «тройка» не исключение.
  2. Управляемость. Мазда настроена на удовольствие от вождения, поэтому управляемость здесь на высоком уровне, даже в ущерб комфорту.
  • Надежность. Японская сборка и достойное техническое оснащение сделали третью Мазду одним из лидеров продаж на вторичном рынке.
  1. Топливная экономичность. Минимальный расход топлива во всех комплектациях выделяет Мазда 3 среди одноклассников.

Экономичность и безопасность

Сравнение Мазда 3 (II поколение, 2009-2011 г.в.) и Киа Сид (I поколение, 2007-2010 г.в.) по расходу топлива не сможет выделить фаворита. Расхождения показателей минимальны.

Вся линейка двигателей Мазда очень экономична. Расход двигателя 1,6 л в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, по шоссе составит – 5,3л, а результаты в смешанном цикле составляют 6, 5 л/100 км.

Киа Сид с мотором 1, 6 л потребует в городе около 8 литров на 100 км, на шоссе – 5, 4л. Смешанный цикл показывает результат в 6,4 литра на 100 км пробега.

На краш-тестах EURO NCAP, оценивающих уровень безопасности, Мазда 3 и Киа Сид заработали по пять звезд. В комплектации автомобилей предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажиров, антиблокировочные системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и другие.

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Внешний вид

Яркий выразительный дизайн Мазда вызывает больше восторженных отзывов. Фирменная «улыбка» радиаторной решетки, стремительные изгибы кузова и агрессивная «корма» придают облику японского автомобиля спортивности и узнаваемости.

Эктерьер Киа — стандартный и сдержанный. Плавные линии кузова, выраженные колесные арки и зауженная оптика делают корейский автомобиль более семейным.

Интерьер

Ориентация на водителя — приоритетная задача дизайнеров Мазда и внутри автомобиля. Эргономика на высоком уровне: управление рычагом коробки передач или кнопками аудиосистемы не вызывает затруднений. Качество использованных в отделке материалов не вызывает замечаний.

Интерьер Сида отличается такой же строгостью, как и наружное убранство. Но до простоты не доходит: качество материалов передней панели и тщательная подгонка элементов выглядят достойно.

Особенности внутреннего пространства

Мазда 3 имеет многофункциональное рулевое колесо. Передние кресла с удобным профилем и многочисленными настройками, но недостаточной боковой поддержкой. Дефлекторы вентиляции имеют хромированное обрамление, приборная панель с красно-синей подсветкой. Информационный дисплей вынесен на центральную консоль.

Центральная консоль Киа — выпуклая с пластиковой окантовкой под алюминий. Здесь расположены монитор бортового компьютера, аудиосистема и блок управления климатом. Подсветка приборов выполнена в желто-оранжевом направлении. Руль в Сиде тоже с дополнительными кнопками, но пользоваться ими не так удобно, как на Мазде. Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой для неспешного городского передвижения. В салоне Киа множество отсеков для мелочей.

Читайте также:  Компрессор на двигатель своими руками особенности тюнинга

Вместительность багажного отсека

Объем корейского хэтчбека составляет 340 л, который при складывании задних кресел увеличивается до 1300 л. Под полом багажного отделения – запасное колесо.

Багажный отсек Мазда 3 в стандартном варианте те же 340 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1360 л. Погрузочная высота примерно на одном уровне.

Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность, л.с. 122 105
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154(16)/4200 145(15)/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 12,1

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда с менее мощным двигателем при равном рабочем объеме проигрывает Сиду 1,3 секунды. Для обеспечения отличной управляемости подвеска японского автомобиля зажата, поэтому при движении ощущаются все неровности.

Подвеска Киа более комфортна и позволяет сгладить мелкие неровности, лишь на крупных отзываясь пробоями. Как следствие, менее острые реакции Сида на рулевое управление.

Тормозное управление обоих автомобилей обеспечивает эффективное замедление и обладает достаточной информативностью.

Габариты представленных моделей

Kia Ceed 5дв. хэтчбек Mazda 3 5дв. хэтчбек
Длина кузова 4260 4460
Высота кузова 1480 1470
Колесная база, мм 2650 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 155

Отзывы владельцев

Выбирая ту или иную модель автомобиля, не лишним будет услышать отзывы владельцев.

  • Отличный автомобиль, брали новый с салона, отъездили 140 000 км, никаких проблем, только штатные замены, мощности двигателя хватает, масло не есть. От автомобиля остались только положительные впечатления;
  • Просторный салон, эластичный двигатель, музыка штатная приличная, все эти фишки ABS, обогрейка, ЭСП, ЭУР, климат, БК и куча еще чего. В общем, практически на уровне брэндового гольф класса. В то же время доступнее по цене.
  • Низкий, хотелось бы повыше клиренс;
  • Быстро пачкается и вытирается салон.
  • Неубиваемая машина, если ухаживать и обслуживать как надо. Замена масла максимум раз в 7000 км, замена масла в АКПП макс в 40000 км, фильтры при каждой замене масла в ДВС;
  • Мазда- экономичная (10л на 100км по городу), автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз, не разу в заснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков. Тормоза все дисковые, электростеклоподъемники все четыре уже в базе. Производится в ЯПОНИИ.
  • Слабая краска;
  • Дорогая в обслуживании.

Представленные автомобили можно приобрести на рынке автомобилей с пробегом.

Средняя цена Мазда 3 – 497 000 рублей;

Средняя цена Киа Сид – 387 000 рублей.

У официальных дилеров представлены последние поколения моделей.

Сравнить Kia Ceed и Mazda (Mazda3) с другими моделями

В России конкурентами корейского и японского автомобилей являются целый ряд моделей:

  • Volkswagen Golf;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Toyota Corolla.

У каждой модели есть достоинства, за которые вы платите, и недостатки, с которыми согласны мириться. У Мазда и Киа есть у каждого свое. Технически все представленные машины находятся примерно на одном уровне.

Итоги сравнения

Можно сказать, что выбор в данном случае будет происходить на уровне скорее субъективных оценок покупателей. Основные параметры экономичности, безопасности, а также технические характеристики Мазда 3 и Киа Сид примерно равны. Кто выберет яркий дизайн и японское качество, а кто просторный автомобиль и недорогим обслуживанием.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda 3 и главные конкуренты

В материале MazdaGid.ru мы сравниваем конкурентов, похожих по параметрам на Mazda 3: объем двигателя, класс автомобиля, стоимость. И выясним, в чем плюсы и минусы каждого из них.

Mazda 3 — автомобиль C-класса, а значит и конкурентов будем рассматривать соответствующих. В России стоимость новой Mazda 3 2017 г.в. стартует с отметки от 1 млн 271 тыс руб. за хэтчбек и 1 млн 181 тыс руб. за седан.

Поехали!

MazdaGid.ru публикует сравнительную таблицу по каждому автомобилю-конкуренту, рассматриваемых в этой статье. Обратите внимание: в последнем столбце мы вставили технические данные Mazda 3 последнего поколения.

Toyota Corolla VW Golf Skoda Octavia Ford Focus Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя 1.8, 1.6, 1.3 1.6, 1.4 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (TDI) 1.6 1.4, 1.6, 1.6 (GDI) 1.6, 1.5
Мощность двигателя л.с. 140, 122 и 99 л.с. 110, 125 150, 110, 180, 150 85, 105 и 125 л.с. 100, 130, 135 104 и 120 л.с.
Трансмиссия вариатор и МКП МКП, АКП, DSG МКП, АКП, DSG МКП, АКП МКП, МАТ и DCT МКП, АКП
Страна производства Турция Германия Россия, Чехия Россия Словения, Россия Япония
Разгон 0–100 км/ч, секунд 10.2, 11.1, 12.6 секунд 11.9, 9.3 секунд 8.1, 10.6, 7.3, 8.6 секунд -, 13.1, 11.7 12.7, 10.5, 1.8 13.5, 11.8, 11.8
Стоимость нового авто от 983 тыс руб от 1 197 000 руб от 924 тыс руб от 834 тыс руб от 794 тыс руб от 1 млн 181 тыс руб

Toyota Corolla 2017

По сравнению с дорестайлинговой версией (2013 — 2016 г.в.), владельцы Короллы отмечают доработанную шумоизоляцию арок, двери, к сожалению, так и остались «пустыми».

Плюсы

+ Надежные цепные двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE
+ Маневренный
+ Низкий расход топлива до 8-9 литров бензина
+ Просторный салон

Минусы

— Шумоизоляция — плохую «шумку» отмечают практически все владельцы Corolla
— В дождь и снег потеют все стекла. Есть мнение, что это болезнь Toyota Corolla 2013 — 2016 г.в.
— Завышенная стоимость нового автомобиля

Начальная стоимость 891 000 руб за двигатель 1.3 и МКПП, комплектация «Стандарт» и заканчивая топовой комплектацией «Стиль Плюс» за 1 млн 311 тыс руб, двигатель 1.8 и CVT.

Mazda 3 против Toyota Corolla: что выбрать?

Мнение автоблогера Игоря Бурцева о прямых конкурентах в C-классе.

VW Golf 7 2013 — настоящее время

Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкой компании и на сегодняшний день — одна из самых продаваемых в мире, лидер продаж в Европе. Стоит отметить, что в России, особенно в европейской части нашей страны, автомобиль также популярен.

Плюсы

+ «Машина супер!» — так пишут многие владельцы «Гольфа», так просто описывая свои эмоции от вождения этого автомобиля.
+ Немецкая сборка. По данным многих источников, автомобиль собирается только в Германии. Автовладельцы отмечают высокое качество сборки.
+ Комфорт, управляемость, скорость и расход бензина на уровне 6-8 литров.
+ Очень удобная механическая коробка передач
+ Качественная отделка салона

Минусы

— Коробка передач DSG — многие автовладельцы VW Golf 7 успели с ней намучаться, пережив даже замену агрегата.
— Недолговечность турбины
— Низкий. На природу с таким клиренсом не выехать, жалуются владельцы Golf.
— Маленький багажник. Например, не входит даже 4 колеса.
— В зимнее время долго прогревается салон
— Неприятные звуки подвески на плохой дороге

Volkswagen Golf 7 начинается с комплектации Comfortline, которая предлагает за 1 млн 197 тыс руб двигатель 1.6 и МКПП-5. Максимальная комплектация Highline предлагается с двигателем 1.6 и АКПП-6, стоимость — 1 млн 353 тыс руб.

Skoda Octavia 2017

Третье поколение, представленное в 2012 году, Skoda Octavia основано на платформе MQB. Стоит отметить, что эту же платформу используют целый ряд автомобилей Volkswagen — Polo, Golf, Jetta и другие. В России «Октавия» — самая популярная модель Skoda.

Плюсы

+ Мощный двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8, которые выдают 150, 110 и 180 л.с. соответственно.
+ Вместительный салон, огромный багажник
+ Расход топлива около 9 литров, с DSG, по мнению владельцев Skoda, расход понижается до 7-8 литров на 100 км в городском режиме.

Минусы

— Владельцы Skoda Octavia ставят коробке DSG большой минус за частые неисправности
— Зимой быстро остывает двигатель. Актуально для холодных зим.
— Дорогие оригинальные запчасти
— Низкое качество отделки салона

Цены на «Октавию» 2017 модельного года стартуют с 924 тыс руб (комплектация Acitve) за двигатель 1.6 MPI 5-ступ. МКПП и доходят до 1 млн 259 тыс руб (Ambition), которая предлагается с двигателем 1.8 TSI 7-ступ. DSG. Есть версии Skoda Octavia и с классической АКПП-6.

Ford Focus 2016

Focus — популярный автомобиль С-класса, разработанный компанией Ford. На протяжении долгого времени входит в топ-10 самых продаваемых автомобиль в Европе и России. В середине 2000-х годов в России Ford Focus занимал первые места в списке самых продаваемых автомобилей. В нашей стране автомобиль продается только российской сборки.

Плюсы

+ Отличная управляемость
+ Расход топлива в городском режиме составляет около 8 литров
+ Футуристичный интерьер — на любителя

Минусы

— Низкий передний бампер
— Задний ряд тесный, даже в кузове универсал. Владельцы Focus жалуются, что и спереди места меньше, чем хотелось бы.
— Маленький багажник.

Стартовая стоимость нового Ford Focus стартует с 834 тыс руб и представлена с двигателем 1.6, МКПП. Стоит отметить, что этот двигатель выдает всего 85 л.с. Максимальную комплектацию Focus в кузове седан с двигателем 1.5 и АКПП, которые выдают 150 л.с., американская компания оценила в 1 млн 200 тыс руб.

Kia Ceed 2016

KIA Ceed второго поколения увидел свет в 2013 году. Брат «Сида» — Hyundai i30, построенный на той же платформе. Корейская компания позиционирует эту модель как «автомобиль, производимый в Европе и для Европы». Kia Ceed собирают в трех странах: Словакия, Казахстан и Россия.

Плюсы

+ Современный дизайн
+ Просторный дизайн
+ Очень большой багажник в кузове универсал
+ Много мелкий плюсов, которые приятны в использовании: подогрев руля, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений.
+ Ликвидный

Минусы

— Слабый двигатель 1.5, особенно при езде в горку.
— Мягкая и валкая подвеска
— На вид хлипкий и ненадежный салон
— Низкий свес передней губы
— Средний расход бензина Ceed, по отзывам владельцев, около 10 литров

Новый Kia Ceed дилеры предлагают за 794 тыс руб. с двигателем 1.4 и МКПП-6. Финальная комплектация — за 1 млн 224 тыс руб с двигателем 1.6 GDI и 6DCT.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать — идеальных автомобилей не бывает. У каждого варианта есть те плюсы, за которые вы платите и те минусы, с которыми вам придется смириться. И у Mazda 3 хватает как плюсов, так и минусов.

Конечно, «тройку» можно по праву назвать самой красивой из конкурентов, но и в то же время и практически самой дорогой. Технически все представленные машины примерно на одном уровне, отличаются только Ford Focus, который в минимальной комплектации оснащен архаичными агрегатами. Golf и Corolla, имеющие современную коробку передач и двигатель, явно выделяются.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

MAZDA 3 — конченый АВТОХЛАМ!

Выбирая автомобиль, многие проводят сравнение моделей разных брендов. Сегодня мы попробуем выяснить – что лучше Мазда 3 или Киа Сид? Для начала проведем небольшое сравнение основных габаритов. Надеемся, что поможем вам в сложном вопросе – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d?

Габариты Mazda 3 Kia cee’d
Длина 4370 мм 4235 мм
Ширина 1755 мм 1790 мм
Высота 1470 мм 1480 мм
Клиренс 155 мм 150 мм
Объем багажника 340 л 340 л
Колесная база 2640 мм 2650 мм

Внешний вид

Mazda 3 представлена на рынке в кузовах хэтчбек и седан, в то время как Kia cee’d можно приобрести в кузове универсал или 3(5)–дверный хэтчбек. Яркий индивидуальный экстерьер Mazda 3 выглядит более выигрышно на фоне стандартного внешнего вида корейского автомобиля. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Однако в силуэте Мазды четко просматриваются спортивные нотки, подчеркнутые обводами. У Сида внешний вид более строгий и сдержанный.
2019 Kia Ceed vs 2018 Mazda 3

Намек на «спортивность» можно увидеть в трехдверной модели Киа Сид, хотя и пятидверка также не лишена стремительности, благодаря современным дизайнерским решениям. Стоит отметить оригинальную заднюю кузовную стойку с обратным наклоном.

Интерьер

Внутреннее пространство корейского хэтчбека, как и его экстерьер, отличается строгостью, хотя ее нельзя назвать аскетичной. Отделка из качественных материалов, все детали отлично подогнаны, не скрипят и не люфтят. На центральной консоли находятся дисплей бортового компьютера и выведены данные климатической установки. По центру расположилась аудиосистема. Элементы интерьера отличаются функциональностью, подсветка приборов имеет оранжево-желтые тона. Сидения имеют стандартные набор регулировок, оснащены боковой поддержкой. В салоне вы найдете множество отсеков для распределения мелких вещей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.
Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Заглянув внутрь салона Mazda 3, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались и в интерьере продемонстрировать спортивный характер автомобиля. Эргономика ориентирована на водителя, функциональные клавиши и рычаг КПП – все расположено максимально доступно. В отделке салона использованы качественные материалы, которые приятны, как внешне, так и при тактильном контакте. Удобные кресла оснащены функцией регулировки, хотя и не имеют явно выраженной боковой поддержки, что было бы логично для спортивного автомобиля.

Сравниваем ходовые качества

Поскольку оба автомобиля представлены с широким выбором моторов, как дизелей, так и бензиновых, и с различными КПП, проведем сравнение характеристик Kia cee’d vs Mazda 3 среди наиболее популярных комплектаций, с 1,6 бензиновым мотором. Мазда с таким двигателем дает 105 сил и 145 Нм, разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Для Киа Сид похожий двигатель обеспечивает 122 силы и разгон за 11 секунд. Подвеска у мазды несколько жестковата и показывает склонность к пробоям, которая объясняется коротким ходом. При движении вы ощущаете все неровности. У сида подвеска отличается плавностью и способностью сглаживать мелкие неровности на поверхности дороги.

Шумоизоляция обоих автомобилей находится на среднем уровне, характерном для бюджетной машины. Можно отметить, что у корейского хэтчбека этот вопрос все-таки решен на более высоком уровне, и в салоне Киа ехать несколько комфортней. Управляемость автомобилями на высоте, реакция на движения руля предсказуема. В двух словах – ощущения от управления приятные, порой вызывающие азарт. Хотя злоупотреблять скоростью на крутых поворотах не стоит, все-таки это не спортивные модификации. Нет претензий и к работе тормозной системы.

Салон и багажник

Киа Сид отличается просторным салоном, с неплохим запасом по высоте. Задний диван способен с комфортом принять двух взрослых пассажиров. Багажник имеет объем в 340 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда, при практически ровном поле, достигает 1300 литров.

Салон Мазды производит впечатление некоторой зажатости. Нет должного комфорта для пассажиров задних сидений, да и сидя на передних креслах, вы можете ощутить недостаток пространства над головой и даже в плечах. Багажник имеет те же 340 литров полезного объема, увеличиваясь после складывания сидений заднего ряда до 1360 литров.

Вопросы безопасности и экономичности

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики в плане экономичности. Так, рассматриваемые комплектации с 1,6-литровым двигателем, имеют такие показатели расхода топлива (в литрах, на 100 км пробега):

Город Трасса Смешанный
Mazda 3 8,5 5,3 6,5
Kia cee’d 8,0 5,4 6,4

Вопросы активной и пассивной безопасности обоих автомобилей решены на высоком уровне. Они оснащаются системами ABS, EBD. У Мазды имеется система экстренного торможения, и уже в базовой комплектации предусматривается 4 подушки безопасности, что обеспечило модели 5 звезд по тестам EURO NCAP. Киа Сид также получил 5 звезд, модель оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками.

Подвоя итог, можно сказать, что вопрос – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d чаще будет решаться на уровне субъективного восприятия, поскольку основные характеристики обоих автомобилей приблизительно одинаковы. Возможно, кто-то обратит внимание на тот факт, что стоимость владения и цена запчастей для корейского автомобиля будет ниже, и это станет решающим фактором в выборе. Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт.

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если моргает свет на холостых оборотах двигателя
Моргает свет на холостых оборотах Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают...
Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки 1
Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки 1 Датчик массового расхода воздуха...
Чистка ДМРВ своими руками как и чем промывать TuningKod
Чистка ДМРВ своими руками как и чем промывать TuningKod Двигатель автомобиля – это сложная система, состоящая из множества компонентов. Для...
Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка
Не работает печка Део Матиз Авто-помощь Советы для автомобилистов «Печка», легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz), особенно это касается комплектации...
Adblock detector