Что делать если пробило колесо на скорости

Пробило колесо машины на дороге, что делать если нет запаски

Тарифы на эвакуатор

Сделайте заказ на сайте

или позвоните по номеру
+7 (499) 677 18 46

До той поры, пока у нас не появятся летающие автомобили, вопрос: что делать, если проколол колесо, будет регулярно возникать у водителей, попавших в передрягу. От пробитого колеса не застрахован ни один водитель, ни начинающий, ни опытный. Как бы ни были хороши наши дороги, но они не настолько идеальны, чтобы не волноваться по поводу острого предмета, лежащего на проезжей части.

Часто бывает, водитель не замечает, что его колесо пробито. Поэтому давайте укажем характерные признаки во время движения, по которым можно диагностировать, что пробито одно или несколько колес.

  1. Первое, что должно насторожить — нехарактерное поведение рулевого колеса. При езде прямо машину будет тянуть в правую или левую стороны, в зависимости от того, какое колесо пробито.
  2. При пробое колеса в салоне автомобиля слышатся нехарактерные для авто звуки, похожие на чавканье.
  3. Автомобилисты, проезжающие мимо, могут подавать вам звуковые и световые сигналы, или махать руками, чтобы вы остановились, указывая на пробитое колесо.

Если хотя бы один из перечисленных признаков вами обнаружен, для перестраховки немедленно сбавьте скорость и остановитесь в безопасном месте, чтобы осмотреть автомобиль и в первую очередь — колеса.

Если действительно обнаружилось, что пробил колесо на дороге, желательно откатить машину подальше от проезжей части, или хотя бы выставить знак аварийной остановки и включить аварийную сигнализацию. Если нет знака, замените его каким угодно предметом, который был бы хорошо виден издалека приближающимся автомобилям. Кстати, при выходе из машины обязательно запирайте дверь, так как очень часто в больших городах и в первую очередь — в столице, автоворы специально прокалывают заднее колесо (правое), чтобы выкрасть ценные вещи в то время, когда водитель пытается устранить неисправность.

Если у вас есть автомобильный компрессор или обычный насос для накачки шин, и вы готовы пожертвовать своим временем, а также не боитесь испачкаться, после осмотра и обнаружения пробоины можете самостоятельно заняться подкачкой колеса. Если вы визуально обнаружили в резине болт или гвоздь, не спешите их вынимать, чтобы в образовавшийся прокол не вышел воздух.

Если колесо поддается подкачке, закачайте его, и медленно следуйте к ближайшему шиномонтажу. Если же все ваши усилия оказались безрезультатными, но у вас есть запаска, и вы не утратили оптимизма, попробуйте поставить взамен пробитого колеса запасное.

Бывает так, что водитель пробил колесо и нет запаски. К тому же, нет и необходимых инструментов для подкачки пробитого колеса. Что делать в этом случае? Может быть, рискнуть ехать на спущенных шинах?

Однозначно — нет! Большой риск сдать после такой поездки ваш автомобиль в утиль!

А самый простой способ справиться в ситуации, когда пробил колесо на дороге — вызвать надежный эвакуатор.

  • Во-первых, в случае аварийной остановки, водитель не может самостоятельно тщательно продиагностировать свой автомобиль, чтобы понять, не привела ли пробоина колеса к другим неполадкам в системе.
  • Во-вторых, не надо пачкаться и возить с собой лишние инструменты, достаточно узнать номер телефона надежной эвакуаторной компании.
  • И, наконец, вы значительно сэкономите на шиномонтаже, так как ваше колесо не пострадает так сильно, как если бы вы решили на нем самостоятельно добраться до мастерской.

Пробил колесо на дороге? Нет запаски? «ВезунОК» поможет!

Наша компания работает в круглосуточном режиме и предоставляет в столице и области современные экономные эвакуаторы для погрузки и перевозки неисправных автомобилей различного класса и массы.

В нашем арсенале — специальные средства и приспособления, которые ускоряют погрузку, делают ее аккуратной и недорогой процедурой, доступной для подавляющего большинства столичных водителей.

На актуальные вопросы что делать если проколол колесо, если нет запаски, если нет инструментов, включая насоса или компрессора для подкачки шин, домкрата и т.д., наши специалисты отвечают однозначно: в таком мегаполисе, как наша столица не имеет смысла возить с собой профессиональный инструмент, который применяют при пробое колеса. Гораздо дешевле и надежней обратиться в Службу эвакуации автомототранспорта «ВезунОК», воспользовавшись телефоном +7 (499) 677-18-46 или оставить заявку по интернету.

Наши специалисты, на основании вашего запроса, подберут оптимальный вариант спецтехники по цене и времени подачи, ответят на все ваши вопросы, бесплатно проконсультируют, если пробило колесо машины что делать.

Читайте также:  Автомобильные метановые баллоны (размеры, типы, цена)

Всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов, и помочь в случае необходимости. От вашего звонка до подачи эвакуатора по Москве и Подмосковью в среднем проходит от 5 до 30 минут времени.

Проколол колесо, а запаски нет: что делать?

Согласитесь, крайне неприятно не обнаружить в багажнике запасного колеса, если вы стоите на трассе с проколотой шиной. Но не отчаивайтесь! Мы живем в 21 веке, и «запаске» уже нашли достойные альтернативы! О трех из них мы вам сегодня расскажем.

    17.07.2018
  • / Полезное , Советы
  • / Никита Костюнин

Афоризм «Ни гвоздя, ни жезла!» не спроста так часто можно услышать в качестве пожелания автомобилисту, ведь он отражает две самые частые беды, которые могут постигнуть любого водителя на дороге. Сегодня мы будем говорить о «гвозде».

Каждый из нас рискует столкнуться с ситуацией с проколотым колесом, однако в наше время далеко не в каждой машине в багажнике можно найти «запаску» или «докатку». Так что делать, если вы пробили шину и остановились на дороге или на трассе? Наша редакция подготовила несколько полезных советов.

Совет 1

Если вы пробили покрышку и не обнаружили в багажнике автомобиля запасного колеса, обратите внимание на надписи, которые нанесены на борт вашей шины. Если среди них есть три буквы RSC, можете смело садиться в машину и ехать до ближайшего шиномонтажа, но со скоростью не более 80км/ч и не дальше чем 50-100км (в зависимости от производителя шин). Почему это возможно? Во многих современных автомобилях запасное колесо не предусмотрено в связи с использованием технологии «RunFlat System», которая представляет собой специальное усиление бортиков покрышки, позволяющее двигаться без вреда для диска даже на полностью спущенной резине. Просто невероятная технология, которая сильно облегчает жизнь рядовому автомобилисту! Но что, если заводская резина уже была сменена на другую, которая не использует данную технологию? Вооружайтесь полевыми средствами для ремонта из следующих советов.

Совет 2

Возите с собой герметик для колес. Это небольшой баллончик со шлангом, который вставляется в то же место, куда и шланг насоса. Он заполняет колесо специальным составом, который способен «запломбировать» проколы диаметром до 4,5мм. Производители уверяют, что при движении на таком «отремонтированном» колесе нет ограничения по скорости, но на практике все-же стоит ехать осторожно. Кстати, при применении состава не происходит разбалансировки, использовать его можно как с камерными, так и бескамерными покрышками. Состав не вредит вашим дискам и не способствует появлению ржавчины. На рынке представлено огромное количество производителей данного средства, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском – любой автомагазин предложит вам несколько вариантов разной ценовой категории. Кстати, средняя цена за один баллон – 500-1000 рублей.

Совет 3

Положите в багажник набор для ремонта бескамерных шин. Он состоит из специальных армированных жгутов и инструментов для их установки. Такой набор позволяет произвести ремонт шины в полевых условиях за короткое время. Процесс установки немного более сложный и трудоемкий, чем в случае с герметиком, но тоже доступен для освоения абсолютно каждым водителем. Принцип заключается в том, что жгут с помощью специального шила помещается в место прокола, а его «излишки» отрезаются ножом (более подробная инструкция по применению будет указана на упаковке). Цена за такой набор варьируется от 200 до 500 рублей, а найти его можно в любом автомагазине. Самым большим плюсом этого способа ремонта является то, что при правильной установке жгута шину не нужно повторно чинить на шиномонтаже – она будет служить до полного износа без спускания воздуха.

Надеемся, что эти советы окажутся для вас полезными и помогут справиться с такой неприятной ситуацией, как прокол колеса. Будьте аккуратнее на дорогах. Желаем вам «ни гвоздя, ни жезла»!

Как найти помощь на дороге, если вы пробили колесо?

Когда что-то случается на дороге, будь то авария, пробитое колесо или другой неприятный случай, многие оказываются к этому не готовыми. Как результат — посередине дороги или на обочине стоит ваша машина, а вы не знаете, что делать.

Всё потому что вы не готовы к подобной ситуации и у вас нет чёткого плана действий. Давайте рассмотрим возможные случаи и определимся что делать, если вы пробили колесо.

Что делать, если вы пробили колесо?

Что бы ни случилось на дороге, главное не паникуйте. Ведь всё, что могло случиться уже случилось и теперь главное — ваши правильные действия. Все ваши действия сводятся к двум направлениям:

  • попробовать решить проблему самостоятельно своими силами;
  • найти того, кто сможет оказать помощь.

Во втором случае будьте готовы заплатить, поэтому сразу же проверьте, сколько денег у вас при себе. Также проверьте уровень заряда сотового телефона, возможно придётся позвонить в несколько мест.

Итак, в этой статье рассмотрим случай — вы пробили колесо

Если вы залетели в крупную яму или на дороге вам попался острый предмет, результатом может быть спущенное колесо. Вы сразу же почувствуете, если колесо спустит, вас просто потянет в одну сторону, если это переднее колесо или вы услышите посторонние звуки, если заднее.

Читайте также:  Автомобиль для девушки Авто Журнал Драйв – движение жизни

Первым делом выберите место и остановитесь поближе к обочине, а лучше на самой обочине или стоянке, если такая окажется поблизости. Если таких мест нет и пришлось остановиться на проезжей части, обязательно включите «аварийку» и выставите знак аварийной остановки не менее чем за 5 метров от задней части автомобиля в городе и не менее чем за 15 метров, если вы встали на трассе.

Самостоятельная замена колеса

Когда нужно оперативно и без привлечения лишних рук устранить поломку, следует вспомнить об основных правилах быстрой самостоятельной замены колеса. Справиться с такой проблемой, на самом деле, не так то и сложно. Действовать нужно в зависимости от типа резины и характера повреждения. Колесо из бескамерной резины можно попробовать накачать, если прокол небольшой и позволяет это сделать. В таком случае можно будет благополучно добраться до ближайшего автосервиса или необходимого места и вызвать помощь туда. Если же такой вариант не устраивает, то колесо придётся менять самостоятельно.

Если оно спустило резко и до конца — это прокол и накачивать его бесполезно. Если же колесо спущено не до конца и это происходило в течение какого-то времени, скорее всего это тоже прокол, но незначительный. В этом случае попробуйте накачать колесо. На полуспущенном колесе можно проехать приличное расстояние, на спущенном колесе лучше вообще не ехать. Но если поблизости есть шиномонтаж, медленно доехать до него — хороший вариант. Только будьте готовы, что покрышка придёт в негодность и её придётся выбросить.

К вопросу о запаске

Хорошо, если есть «запаска», домкрат и балонный ключ. В этом случае поставьте машину на ручник и на скорость, только затем поднимайте нужную сторону домкратом. Лучше подложить камни под колёса для верности, чтобы машина не укатилась.

Поставив запасное колесо как можно скорее едьте на шиномонтаж, чтобы осмотреть и починить пробитое колесо, либо в магазин, чтобы купить новую покрышку. В любом случае запасное накаченное колесо (даже со старой покрышкой) должно быть у вас в багажнике всегда. Ведь кто знает, может вы на следующем повороте пробьёте второе и тогда уж точно менять будет не на что.

И где-же мой домкрат?!

Если «запаска» есть, но нет балонного ключа или домкрата, нужно их у кого-нибудь попросить. Самый верный способ — позвонить знакомым, возможно они где-то рядом и смогут подъехать помочь. Если знакомых нет, то можно заказать такси. В программах заказа обычно есть строчка «Комментарий к заказу». В ней укажите что вам нужен домкрат или балонный ключ.

У таксистов наверняка всё это окажется с собой и вы заплатите какую-то сумму за вызов и оказание помощи, но зато решите проблему. Или скажите это оператору при заказе такси. В некоторых службах вам откажут, сказав, что не занимаются подобной помощью. Тогда ищите другие службы такси или попросите оператора просто указать это в комментарии, а с водителем вы уже договоритесь сами.

Также можно просто выйти к дороге, вытянуть руку и поймать любую машину. Лучше сразу же предложить какую-то сумму денег за помощь и сказать что вам нужно. Мало кто откажется помочь платно, если будет такая возможность. Могут помочь и бесплатно, но в наше время это редкость.

Мы же рассматриваем беспроигрышные варианты помощи с высокой вероятностью на успех.
Если «запаски» у вас нет, но есть домкрат с ключом и поблизости шиномонтаж, можно снять колесо, укатить его в шиномонтаж и починить. Не забудьте закрыть машину, если будете от неё уходить, а также убрать инструменты, чтобы их кто-нибудь не подобрал.

Если вы остановились на оживлённой дороге, то когда будете менять колесо будьте очень осторожны. Лучше всё-таки проехать 10-20 метров и остановиться в спокойном месте, чем делать это на дороге.

В пути пробили 2 колеса, что делать?

Разгар лета. Пора отпусков. По всей стране, из одного конца в другой, спешат автопутешественники. Но дорога полна неожиданностей, и никто ни отчего не застрахован. Случилась беда. В дороге произошел прокол сразу 2 колес. До шиномонтажа далеко, что делать?

Первым делом, не впадать в панику и успокоиться. Остановить машину на обочине, в соответствии с требованиями ПДД, выставить знак аварийной остановки. Найти в багажнике домкрат и баллонный ключ.

Снять одно из поврежденных колес. Внимательно его осмотреть, что послужило причиной спуска колеса. Если в колесе гвоздь не большого размера или саморез, плоскогубцами нужно удалить его. Повреждение колеса не значительное.

Теперь нужно заглянуть в багажник, бардачок и посмотреть, что там есть. Чем можно временно отремонтировать колесо. Если ничего не, оказалось, нужно взять целлофановый пакет. Оторвать от салфетки не большую полоску материи, завернуть ее в целлофан в тоненькую трубочку. Отверткой, шилом, гвоздем, то есть все, что есть под рукой острое, затолкать свернутую трубочку в отверстие.

Читайте также:  Электросхема заз-1102 и заз-110206 автомобильные электросхемы

Найти в машине саморез, хорошего качества, по диаметру равный вынутому, и завернуть его вместо, куда была вставлена целлофановая трубочка. Саморез завернуть туго. Накачать колесо поставить на место. Второе поврежденное колесо заменить запасным и можно двигаться до ближайшего шиномонтажа.

Если повреждение шин оказалось серьезным, и чепиком его не заделаешь. Тогда на передний мост устанавливают хорошие колеса. Одно заднее может быть поврежденным.

Поврежденное колесо кладут под левое или правое переднее колесо, в зависимости от того какое управление автомобилем, левостороннее или правостороннее, но в любом случае, поврежденное колесо кладут со стороны водителя. Водитель наезжая передним колесом на шину поврежденного колеса, отрывает ее от обода диска. Перевернув колесо, таким же образом, отрывает шину от обода с другой стороны.

С помощью монтировки, если ее нет, то с помощью баллонного ключа, снимается одна сторона шины с диска. Вторая сторона шины сдвигается к стороне, с которой снята шина. Производится осмотр повреждения шины с внутренней стороны.

Если посторонних предметов нет, из целлофанового пакета вырезается заплата по размеру повреждения, и накладывается на нее. Резиновой изолентой, или какая есть под рукой, заклеить поврежденное место, вместе с целлофаном, двумя слоями. Причем верхний слой и нижний слой, должны располагаться перпендикулярно друг другу.

Собрать колесо, накачать и поставить на место. Можно продолжать движение до первого шиномонтажа.

Сколько придётся заплатить за помощь?

Если вы останавливаете машину и просите домкрат или ключ, предлагайте за помощь 200-400 рублей. Чем больше предложите, тем больше вероятности, что вам согласятся помочь. Кстати, если у вас нет «запаски», вы можете остановить кого-нибудь и предложить купить его запасное колесо. Главное, чтобы радиус колеса был такой же, как у вас. Купить подержанное запасное колесо можно от 800 руб.

Если вы приехали или пришли в шиномонтаж, там осмотрят колесо бесплатно. По результату осмотра вам скажут, что с ним случилось. Если это будет боковой порез покрышки, который можно починить, тогда они смогут поставить заплатку внутрь покрышки, стоить это будет примерно от 500 до 1200 руб. Если это окажется прокол посередине покрышки, туда можно вставить жгут, стоить это будет от 300 до 700 руб.

Если проблему не решить и требуется перегон машины на эвакуаторе, эвакуатор будет стоить от 500 до 3000 руб, в зависимости от конкретных расценок разных служб, обычно цена зависит от расстояния, на которое надо будет перевозить машину.

И ещё — возможно в вашем городе есть служба мобильной помощи, вроде мобильного шиномонтажа. Если вы заранее запишите телефон подобной службы, можно обратиться и туда. Расценки зависят от конкретной службы и их вы можете узнать по телефону.

Как видите, помощь найти совсем несложно, главное знать куда и как обращаться и представлять, что именно вы хотите сделать. В следующих статьях рассмотрим другие случаи.

Ремонт бескамерных шин

При наличии запаски и умения ее поставить, вопросов нет. А как же быть, например, в горах, да без запасного колеса? Никакой подвижный автосервис туда не поедет. Радость сплава по горным порогам не должна омрачиться. Для самостоятельного ремонта в дороге бескамерного колеса необходимы оригинальные жгуты, материал для заплатки. Эти вещи лучше возить с собой вместе с летними шинами.

Способ ремонта с помощью герметика

Обязательно внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию этого материала. Он горюч. Необходимо соблюдать меры предосторожности.

Последовательность ремонта следующая. Оставляем гвоздь или что-то там еще, ставшее причиной прокола, на его месте. Через вентиль закачиваем весь баллончик внутрь колеса. Герметики против проколов бывают аэрозольными, гелиевыми или же в жидком состоянии. Материал изолирует прокол изнутри, предотвращая утечку воздуха из камеры. Вид герметика особого влияния на качество ремонта и удобство использования не оказывает.

Подкачиваем колесо и продолжаем движение до ближайшего шиномонтажа. Никаких особых проблем в использовании не может быть. Даже при наличии запасного колеса некоторые выберут этот более простой способ решения проблемы.

Недостатком такого вида ремонта является его временность. Давления в колесе хватит приблизительно на 100 км. Затем придется покрышку ремонтировать обычными методами на шиномонтаже. Времени должно хватить, что бы добраться до мастерской.

Еще одним недостатком является неэффективность материала герметика при низких температурах. На морозе повышенная вязкость материала не позволит ему герметично перекрыть отверстие. Поэтому к зиме не поленитесь все-таки проверить работоспособность запасного колеса и наличие инструмента для его замены (домкрат, баллонник).

Ремонт бескамерного колеса при помощи баллончика с герметиком может привести к некоторому нарушению балансировки колеса. При движении после такого ремонта стоит оберегать колесо от больших скоростей для предотвращения вибраций.

Ссылка на основную публикацию
Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки 1
Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки 1 Датчик массового расхода воздуха...
Чем смазывать пластмассовые шестерни
Смазка для пластиковых шестеренок характеристики и применение Необходимость смазки шестеренных механизмов очевидна. Это снижает трение, износ, увеличивает производительность механизмов. В...
Чем смазывать подшипники велосипеда какая смазка лучше
Какую смазку использовать зимой для велосипеда Истинный велолайдер тщательно заботится о своём велосипеде особое внимание уделяет мелким деталям и местам,...
Чистка ДМРВ своими руками как и чем промывать TuningKod
Чистка ДМРВ своими руками как и чем промывать TuningKod Двигатель автомобиля – это сложная система, состоящая из множества компонентов. Для...
Adblock detector