Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно Поломки и достоинства авто

Шкода Кодиак 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2020 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Skoda Kodiaq 2020: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Шкода Кодиак 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 539 000 до 3 278 000 рублей и напрямую зависят от выбранных двигателя и комплектации. На нашем рынке кроссовер продается в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin&Klement.

Линейка силовых агрегатов модели Skoda Kodiaq 2020 представлена двумя 1,4-литровыми моторами, а также 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными движками (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 539 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 739 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 1 874 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 889 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 1 914 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 951 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 2 001 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 2 041 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 140 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 158 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 2 189 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 224 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 230 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 347 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 413 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 3 029 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 047 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 3 080 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 098 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 3 226 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 3 278 000
Читайте также:  Как вытащить свечу зажигания из двигателя

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., 4WD — полный привод, TDI — дизель

  • Базовая комплектация Active включает ABS, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, мультимедийную систему, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • В версии Ambition эйр-бэгов уже шесть, плюс добавлены датчики света и дождя, противотуманки, запуск двигателя с кнопки, парктроники, датчики давления в шинах и круиз-контроль.
  • Версия Style предусматривает девять подушек, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электропривод передних кресел (водительское с памятью настроек), систему автоматической парковки, систему помощи при трогании в гору и функцию слежения за «слепыми» зонами.
  • «Спортивный» вариант Sportline может похвастать особым декором, аудиосистемой премиум класса и подогревом руля.
  • «Внедорожному» исполнению Scout также положен особый декор с 19-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше, однако такой кроссовер лишен электропривода передних сидений.
  • Флагманская комплектация Laurin & Klement тоже щеголяет 19-дюймовыми колесами, но дополнительно имеет иные бамперы, а в списке ее оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, обивка салона качественной кожей, амбиентная подсветка интерьера, музыка фирмы Canton, электропривод багажника и окраской кузова в цвет металлик, которая для других версий предлагается за доплату.

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

  • Плюсы
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция
  • Дизайн на любителя
  • Надежность под сомнением

Отзывы владельцев Шкода Кодиак 2019-2020

Накатав по России и Беларуси 9 500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI + 6МКПП — за эти деньги на самом деле прекрасна. Считаю, что бояться брать его не нужно — мотор аналогичен 150 л.с.

Звезд с неба по динамике не хватает — это не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это все же семейная семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом!

Отзыв о Skoda Kodiaq Active 1.4 (125 л.с.)МКПП 2019 г.в.

Дизайн мне нравится — он у Кодиака строгий. Нет ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда половина «морды» в псевдохроме и куча лампочек снизу). Автомобиль не выглядит «кричащим», но и скучным дизайн назвать нельзя. В общем, серьезный и строгий авто.

Николай, отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) робот 4WD 2019 года

Всем своим автомобилям я всегда давал копоти. Кадьяк не оказался исключением. Тем более в обкатку я не верю. На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки, и тут меня ждало разочарование…

Это не «верховой» движок. На высоких оборотах он никакой, да еще и шумный. А вот на низких и средних оборотах это зверь. Машина бодро подрывается, даже если двигло не крутить выше 3 тысяч, при этом в салоне тишина. Этот мотор идеально подойдет тем, кто любит бодрый разгон, но не любит крутить в отсечку.

Отзыв про Шкода Кадьяк 1.4 (150 сил) на роботе 2018 года

Салон — огромный, сзади места вагон. Полно всяких примочек типа зонтиков в дверях или «ушей» в задних подголовниках. Цифровая приборка — хороша. Зачем она рисованная, если там те же кругляши (как на БМВ) — не понятно. В одном из видов указывается выдаваемая двигателем мощность в киловаттах — прикольно.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Несмотря на высокий кузов, рулится автомобиль очень приятно, по ощущениям не хуже МБ Е-211, дорогу на серпантине держит очень хорошо, тормоза отменные, а породистая поступь по нормальному асфальту вызывает моральное удовлетворение.

Подвеска довольно жесткая, нормально переваривает средние неровности, но крайне не любит ямы с ровными краями и лежачие полицейские, если прозеваете, то почувствуете позвоночником и зубами.

Отзыв о дизельном Skoda Kodiak 2.0D с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Кодиак 2020 модельного года построен на базе модульной платформы MQB от концерна Volkswagen. Конструктивно модель во многом схожа с соплатформенным VW Tiguan: спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади используются многорычажка. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — просто дисковые.

Читайте также:  Самый дешевый материал для гаража

Вседорожник Skoda Kodiaq имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 697
  • Ширина — 1 882
  • Высота — 1 655
  • Колесная база — 2 791
  • Дорожный просвет (клиренс) — 189-194

По техпаспорту объем багажника кроссовера в пятиместном исполнении составляет 593 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость трюма может достигать 1 980 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 58-60 л. В снаряженном состоянии машина весит от 1 505 до 1 709 кг (в зависимости от двигателя и уровня оснащения).

  • Самой доступной версии Кодиака полагается 1,4-литровый турбомотор, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 125 л.с. (200 Нм). Разгон с нуля до сотни данной переднеприводной модификации возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
  • Более мощная версия данного мотора выдает 150 сил (250 Нм). На версии с передним приводом агрегат сочетается с шестискоростным роботом, а разгон с 0-100 км/ч и максимальная скорость составляют 9,6 сек и 198 км/ч соответственно. Полноприводные исполнения могут комплектоваться как механикой, так и роботом. В первом случае первая сотня на спидометре берется спустя 10,1 сек после старта (максималка 192 км/ч), а во втором — по прошествии 9,9 c (194 км/ч).
  • Дизельный 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. (340 Нм), а работает он исключительно в связке с семискоростным роботом и полным приводом. С места до сотни дизельный Шкода Кадьяк способен разгоняться за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до 194 километров в час.
  • Топовым считается двухлитровый бензиновый агрегат на 180 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента. Он также полагается исключительно полноприводным машинам с DSG7. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а ее скоростной предел — 207 км/ч.

Чешский кроссовер имеет хорошо сбитую подвеску, которая эффективно гасит удары от достаточно крупных и глубоких ям. Это позволяет машине ехать по проселочным дорогам даже на высоких скоростях, при этом из находящихся в салоне пассажиров не вытрясет душу.

Что касается бездорожья, то съезжать с дорог на целину стоит максимально аккуратно. Конечно же, «чех» имеет полный привод и полноценный внедорожный режим, однако клиренс у него не такой большой, и тягаться с полноценными внедорожниками ему не по силам.

Интересные факты

Skoda Kodiaq впервые был представлен общественности 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине, а месяц спустя чехи привезли новинку на международный автосалон в Париже.

На европейском рынке продажи модели начались почти сразу после мировой премьеры, а до России первые машины добрались только в июне 2017-го. В первое время к нам поставляли только дорогие версии чешской сборки, однако затем серийное производство модели локализовали на заводе в Нижнем Новгороде.

Название «Kodiaq» вседорожник получил в честь одного из подвидов крупных бурых медведей, обитающих на одноименном острове Кадьяк, что в Северной Америке.

Для кроссовера предлагаются спортивная модификация Sportline и вседорожный вариант Scout — обе можно купить в России. Но еще существует купеобразная версия Kodiaq GT, но такая продается только в Китае.

Фото нового Шкода Кодиак 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новая модель Шкода Кодиак 2020 года имеет агрессивное исполнение передней части, где главным элементом является пластиковая решетка радиатора, усеянная сдвоенными вертикальными планками. По бокам к ней примыкают узкие фары, под которыми в отдельных секциях находятся противотуманки. Также нельзя не отметить воздухозаборник на всю ширину переднего бампера и мускулистый капот с «горбом» по центру.

Сбоку кроссовер примечателен короткими свесами, достаточно высоким дорожным просветом и аккуратными накладками из неокрашенного пластика на дверных порогах и скругленно-квадратных колесных арках. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил острогранные задние фонари, форма которых, по задумке чешских дизайнеров, призвана напоминать хрусталь.

Современный интерьер Skoda Kodiaq примечателен стильным исполнением передней панели с вертикальными секциями дефлекторов вентиляции, которые условно разграничивают ее на несколько отдельных частей. На вершине центральной консоли разместился цветной дисплей мультимедийной системы.

В базе его диагональ 6,5 дюймов, а в более дорогих версий — 8,0″. Под монитором находится стильный блок климат-контроля с тремя «крутилками», а к услугам водителя предложены мультируль с рельефным ободом и лаконичная приборка с дисплеем борткомпьютера между циферблатами.

По умолчанию вседорожник предлагается в пятиместном исполнении, где седокам первого и второго ряда положен царский простор, да и багажник по своему объему является одним из лучших в классе. При заказе опционального третьего ряда вместимость грузового отсека серьезно уменьшается, а сама галерка годится разве что для размещения детей.

Эргономика Шкода Кодиак 2020 в новом кузове находится на достаточно высоком уровне, однако и без промашек не обошлось. К примеру, здесь странные подстаканники, которые хоть и позволяют открыть бутылку одной рукой, но при этом слишком маленькие для размещения в них термокружек.

Кроме того, маленькие зеркала автомобиля предоставляют недостаточную обзорность, хотя наличие в списке оснащения камеры заднего вида делают этот недостаток не столь очевидным.

Шкода Кодиак 2019 фото, характеристики

Шкода Кодиак 2019 – рестайлинг первого поколения чешского кроссовера, продажи которого начались ещё в прошлом апреле. На территории РФ автомобиль начала продаваться позже, и некоторые автомобилисты заказывали его из-за рубежа, переплачивая за возможность получить машину до официального появления. Сейчас модель доступна на отечественном рынке и обойдётся покупателям в сумму от 1,34 до 2,8 миллиона рублей, в зависимости от выбранной версии.

Читайте также:  6 советов как быстрее зарядить устройство Android

Внешний вид и габариты Skoda Kodiaq 2019

Модель Шкода Кодиак 2019 в новом кузове отличается большим количеством декоративных элементов, что делает её дизайн более оригинальным по сравнению с дорестайлинговой версией. Хотя выступающая центральная часть капота являлась отличительной чертой и модификации 2016 года. Зато у каждой комплектации кроссовера появился свой вариант обвеса. Например, у базовых версий на бампере можно заметить цельную полосу воздухозаборника. Топовые варианты получили целых 3 отдельных решётки – трапециевидную центральную и две небольших для отвода тепла по бокам.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Фольксваген Тигуан Allspace. Поэтому и габариты у него получились приличными. Длина кроссовера составляет 4,697 м, ширина – 1,882 м, высота – 1,655 м. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. В то же время для настоящего бездорожья клиренса в 187 мм недостаточно.

Салон

Для интерьера автомобиля применялись только лучшие материалы, включая качественный кожзаменитель и натуральную кожу, алюминиевые вставки и прочную ткань. На консоли кроссовера можно заметить экран мультимедийной системы, под которым расположены клавиши и другие элементы управления. Рядом расположена небольшая площадка для размещения телефона или планшета. На тоннеле авто находятся рычаг КПП, подстаканники и подлокотник.

К особенностям внутреннего дизайна можно отнести мультируль с качественным покрытием и множеством элементов управления автомобилем, включая кондиционер и мультимедиасистему. На выполненной в стиле Skoda приборной панели можно заметить круглые аналоговые приборы – тахометр и спидометр. Здесь же расположен бортовой компьютер.

Водительское и второе переднее кресла комплектуются системами подогрева и боковой поддержкой. Задний ряд получил только качественную отделку. Если выбрана версия с ещё двумя креслами, у них отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме возможности складывать спинки для увеличения места внутри багажника.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2019

Знакомство с характеристиками Шкода Кодиак 2019 стоит начать со списка его силовых агрегатов:

на базовых версиях установлен мотор мощностью 125 л.с. и объёмом 1,4 литра с 6-тиступенчатой «механикой», временем разгона до сотни 10,5 с и расходом топлива около 6,6 л;

форсированная версия того же мотора с производительностью 150 л.с. тратит 6,9-7,5 л топлива в комбинированном режиме и разгоняет авто до 100 км/ч всего 9,6-9,9 секунды;

топовые авто комплектуются бензиновым мотором 2,0 л и 180 л.с. или таким же по объёму дизелем производительностью 150 л.с., расходующими 6,2 или 7,4 л и разгоняющими кроссовер за 8,0 или 9,9 с, соответственно.

Багажный отсек модели получился сравнительно небольшим – всего 270 л для семиместной версии. Для модификации с 5 креслами отсек просторнее – целых 720 литров. При складывании второго и третьего (если он есть) ряда, получается 2,065 куб. м пространства.

Проверки автомобиля в краш-тесте Euro NCAP показали высокий уровень безопасности – 5 звёзд из 5.

Хотя защита второго ряда и ребёнка в детском кресле получилась всего на уровне 77%. Зато передние кресла защищены гораздо надёжнее (92%).

Конкуренты Skoda Kodiaq 2019

На российском и европейском рынке новая модель Шкода Кодиак 2019 может стать конкурентом таким авто как BMW X 3 и Volkswagen Tiguan 2019 . Сравнивая силовые агрегаты и коробки передач этих транспортных средств, можно заметить небольшое преимущество БМВ. По максимальному количеству мест выигрывает Кодиак. По размерам багажника первое место у Тигуана. Ненамного отличаются друг от друга модели по скорости, расходу топлива и разгону до 100 км/ч.

Есть, однако, такая особенность Skoda Kodiaq, по которой она уверенно обходит конкурентов. Это – стоимость базовой версии. При цене почти в 2,8 млн. руб. для топовой модификации Шкода отличается сравнительно недорогой начальной комплектацией. Ни у одного похожего по уровню оснащения и размерам кроссовера нет варианта за 1,3 миллиона рублей.

Комплектации и цены

В России можно приобрести авто в 5 различных комплектациях с разным оснащением и ценой. При этом ценовая категория отличается более чем в 2 раза – но такая разница вполне оправдана за счёт наличия у топовой версии и лучшего мотора, и большего набора опций. С другой стороны, даже у базовой комплектации есть немало интересных особенностей – от двухзонного климат-контроля и фирменного аудио до электростеклоподъёмников и регулировки руля. В ту же стоимость включены Bluetooth и «хэндс-фри», набор подушек безопасности, датчик контроля давления в покрышках, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением.

Отличиями других комплектаций можно назвать:

для Active – «противотуманки», бесключевой доступ к мотору, датчики света и дождя, надувные шторки для первого и второго ряда;

для Style – камеру заднего вида, электроприводы первого ряда кресел, адаптивные светодиодные огни, парктроник и систему помощи при начале движения в гору;

для версии Sportline – премиальное штатное аудио, дополнительные подушки безопасности, включая коленную для водителя, кузов, окрашенный эмалью для создания эффекта «металлик»;

для Style Plus – кожаный руль и салон, вентиляцию кресел, панорамную крышу и предпусковой подогреватель.

На территории Украины стоимость базовой комплектации Кодиак составляет 767 тыс. грн. Топовая версия обойдётся в 1,069 млн. грн. Набор двигателей и трансмиссий автомобиля совпадает с российскими предложениями.

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

Ссылка на основную публикацию
Что такое шина LIN — CAN Hacker
LIN шина Автомобильный справочник для настоящих любителей техники LIN протокол разработан для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких...
Что такое жидкое стекло для автомобиля, как полировать жидким стеклом, отзывы
Нано- керамика или жидкое стекло - Автомойка РЕВОЛЮЦИЯ В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и...
Что такое и для чего нужны депрессорные и диспергирующие присадки 1
Лучшие присадки для дизельного топлива в 2020 году Ситуация, когда в бак попадает некачественное топливо, встречается часто. Исправить ситуацию можно...
Что такое ЭКТО бензин и какие у него преимущества
Решил заправить 100-ый бензин вместо 92-ого Споры об октановом числе бензина, среди автомобилистов, все также не утихают и продолжают активно...
Adblock detector