Чистка газовых форсунок своими руками пошаговая инструкция, принцип работы и устройство

Форсунки ГБО 4 поколения какие лучше

С учетом постоянно растущих цен на топливо установка ГБО в ряде случаев становится полностью оправданным и рациональным решением. Поэтапное усовершенствование газобаллонного оборудования позволило создать комплексные продукты, подходящие для различных типов бензиновых двигателей. При этом стоит отметить, что комплекты ГБО, которые представлены в свободной продаже, зачастую являются наборами из различных элементов, которые были произведены разными производителями. Другими словами, составные детали ГБО не являются готовым продуктом только одной фирмы. Данный подход позволяет гибко менять цены, взаимозаменять отдельные компоненты с учетом качества и т.д.

Одними из наиболее часто обсуждаемых компонентов такого оборудования являются газовые форсунки. Дело в том, что от качества и эффективности их работы напрямую зависит работа двигателя на газу. Добавим, что данные элементы от различных производителей несколько отличаются по ряду параметров. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеют форсунки для газа, а также какие форсунки лучше ставить на ГБО.

Форсунки ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности

Начнем с того, что по своей конструкции детали для впрыска газа имеют много общего с бензиновыми инжекторами. Следует отметить, что встречаются также отдельные разработки с серьезными отличиями от большинства аналогов, но подобные изделия достаточно редкие. При этом общая схожесть по конструкции еще не означает, что бензиновые и газовые форсунки похожи по своим рабочим параметрам.

Дело в том, что после испарения в редукторе, на форсунки подается в 250 раз больше газа по сравнению с аналогичным количеством бензина. Это значит, что инжектор под газ имеет намного большее сечение проходных отверстий для улучшения пропускной способности. Также следует отметить, что форсунки для ГБО отличаются от бензиновых сниженным электрическим сопротивлением (от 1 до 3 Ом для газовых форсунок против 16 или 17 Ом для бензиновых). Необходимость снижать сопротивление продиктована тем, что элементу нужно пропустить намного больший объем топлива по сравнению с бензиновым инжектором.

Для решения задачи открытие газовой форсунки реализовано посредством особого способа (широтно-импульсная модуляция). Простыми словами, происходит подача начального импульса на элемент, что приводит к открытию, но затем импульс прерывается и возникает снова. Такое прерывание осуществляется с высокой скоростью, то есть форсунка не успевает закрыться, при этом не происходит перегрева ее обмотки.

Основные параметры при выборе газовых форсунок

Использование газовых форсунок исключает необходимость наличия распылителей, так как газ подается на форсунку уже испаренным. Получается, необходим только штуцер, который будет установлен во впускном коллекторе. Местом установки является область рядом с бензиновым инжектором.

Как уже было сказано выше, инжектор ГБО имеет ряд параметров, которые влияют на стабильность работы ДВС, мощность, расход газа и т.д. Главным параметром принято считать линейность, с которой работают форсунки. Например, открытие форсунки на 3 миллисекунды означает, что за это время через устройство пройдет строго определенное количество газа. При этом если элемент открыть уже на 6 миллисекунд, тогда объем пропущенного газа должен увеличиться вдвое. Но таковыми являются идеальные условия, что на практике встречается редко, особенно при использовании доступных по цене массовых решений. Другими словами, дешевые форсунки не отличаются линейной производительностью. В результате происходит существенный перерасход газа, двигатель на газу теряет мощность, работает нестабильно, нарушается температурный режим работы ДВС и т.д. В итоге возникают проблемы с катализатором, происходит прогар клапанов и появляется ряд других неисправностей.

Еще одним важным рабочим параметром газовых форсунок принято считать время отклика, то есть скорость реакции. Под этим следует понимать физическое открытие форсунки после получения управляющего электроимпульса. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система.

Добавим, что крайне желательно, чтобы форсунки на двигателе подавали на каждый цилиндр равное количество газа, то есть их производительность была одинаковой. В бюджетном сегменте часто встречаются изделия из одного комплекта, которые имеют заметные отличия друг от друга по данному показателю. С учетом того, что газовые инжекторы работают в условиях значительной разницы температур (на холодном моторе этот показатель может быть на отметке около -20 градусов по Цельсию, в то время как после прогрева показатель может превысить отметку в +100 градусов и более), форсунки должны обеспечивать стабильность базовых параметров в любых условиях.

Если учесть, что длина хода плунжера составляет всего 0.5 мм, становится понятно, почему недопустимо увеличение данного элемента под воздействием температур. Если плунжер станет больше по длине, это приведет к его уменьшенному открытию. В результате производительность форсунки снизится, пропадет мощность мотора и вырастет расход.

Бюджетные форсунки отличаются тем, что ход плунжера под воздействием температуры может быть уменьшен на 15-20 процентов и даже более. Также следует учитывать и стабильность сохранения рабочих параметров с учетом износа форсунки в процессе эксплуатации. Дело в том, что плунжер является механическим элементом, который во время работы форсунки подвержен естественному износу. Получается, по мере износа производительность также может изменяться. Качественное изделие должно обеспечивать ухудшение производительности не более чем на 5% на протяжении всего расчетного ресурса.

Какие газовые форсунки лучше

На рынке комплектующих для ГБО сегодня представлено большое количество продуктов. Что касается газовых форсунок, можно выделить продукцию Valtek, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, Matrix. Указанные решения относятся к начальному и среднему ценовому сегменту, что позволяет им пользоваться широкой популярностью. Практическая эксплуатация позволяет определить ряд преимуществ и недостатков форсунок той или иной фирмы.

  1. Например, Barracuda имеет достаточно стабильную производительность в рамках около 300 миллионов циклов, что составляет около 250 тыс. пройденных километров.
  2. Также водители и установщики ГБО хорошо отзываются о газовых форсунках Hana, срок службы которых без существенной потери производительности составляет около 200 тыс. км.
  3. Более доступные по цене Valtek служат около 60–80 тыс. пройденных километров.

Что касается времени срабатывания, лучшими в списке можно считать Keihin. Также неплохо показывают себя Baraccuda, а вот Matrix достаточно долго выключаются. В результате качество дозирования порции газа у последних значительно уступает конкурентам. Приблизительно на одной линии с данным вариантом стоит и Valtek. Чуть лучше показывают себя форсунки Hana, которые вполне можно считать добротным уверенным середнячком. Получается, Keihin занимает лидирующую позицию, Barracuda практически не уступает фавориту, затем идет Hana, далее можно на одну условную ступень поставить Valtek, Matrix и OMVL. Следует добавить, что Keihin, Barracuda и продукт от Hana конструктивно похожи на бензиновые форсунки, что обеспечивает соответствие необходимым параметрам и приемлемый срок службы.

Читайте также:  Секреты обслуживания ШРУСов Не дай «гранате» разорваться

Подведем итоги

Итак, если вы решили установить на свой автомобиль ГБО или пришло время поменять форсунки, тогда к выбору данных элементов стоит подходить с повышенным вниманием. Прежде всего, необходимо учитывать, что форсунки обычно не ремонтируются, то есть от их начального качества будет зависеть общий срок службы газовых инжекторов.

Напоследок добавим, что соблюдение приведенных выше рекомендаций в сочетании с грамотной профессиональной установкой ГБО позволяет форсункам среднего уровня (например, Hana) проработать около 200 тыс. км. без потери производительности и других существенных отклонений от нормы.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Как подобрать газовые форсунки 4 поколения

По сути своей, газовая форсунка для автомобиля – это клапан, работающий по электромагнитному принципу. Его назначение – обеспечивать в системе ГБО пропуск газа в двигатель автомобиля, а точнее, в его впускной коллектор. Конструкция этого устройства проста, но если работа элемента перестает быть корректной, то это влияет на многие важные для машины факторы.

Форсунки ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности

Газовые форсунки евро 4 для ГБО по принципу своей работы схожи с конструкцией, работающей в бензиновых инжекторах. Но схожесть этой детали не говорит о том, что они одинаково работают.

Особенность работы этой детали в том, что после того, как топливо испаряется в редукторе, на устройство газовой форсунки ГБО 4 поколения газа подается в 250 раз больше, чем это было бы в случае с бензином. Это говорит о том, что проходное сечение отверстий намного больше – это нужно для того, чтобы пропускная способность была лучше.

Еще одна особенность – это сниженное сопротивление в электроцепях:

  • для газовых – от 1 до 3 ОМ;
  • для бензиновых – от 15 до 17 ОМ.

Это продиктовано тем, что деталям элемента необходимо за короткий срок пропустить несравнимо больший объем пропана или метана в отличие от бензина.

Поэтому реализация управления форсунками в ГБО устроена иначе. В случае с бензином деталь совершает открытие, если импульс равен 12 В, но если пустить такое напряжение на газовую деталь, то она выйдет из строя, а попросту, перегорит.

После того, как происходит первая подача импульса, осуществляется открытие, и импульс сразу прерывается, но затем, через краткий перерыв, возобновляется. Прерывание снимает сильную нагрузку с обмотки, и она не успевает перегорать, но перерыв такой короткий, что она не успевает закрыться.

В этом и состоит особенность работы.

Чем руководствоваться при выборе газовых форсунок

Газовые форсунки 4 поколения, прежде всего, отличает цена. Но также есть многие другие технические характеристики, на которые стоит обращать внимание.

  • совместимость с силовым агрегатом транспортного средства;
  • срок службы;
  • пригодны ли они к ремонту;
  • время открытия принимающего элемента и маневренность конкретного двигателя;
  • выносливость.

Итак, прежде чем решить, какие лучше газовые форсунки 4 поколения, стоит посмотреть на обзор и рейтинги этих деталей.

Рейтинг газовых форсунок

  1. Итальянская компания Valtek TYPE 30 делает эти детали в виде своеобразных пластин из нескольких форсунок. Особенность их заключается в том, что у них есть сменный жиклер, который, при необходимости, можно расширить под нужный размер. Поэтому их можно ставить в авто с агрегатами разной мощности. Эти элементы для ГБО идут с металлическим штоком и оканчиваются резиновыми закрепками.
  2. Фирма OMVL, тоже из Италии. Они предлагают потребителю детали, где корпус выполнен из композитного пластмассового материла. Это позволяет устанавливать систему подачи газа с двух сторон. Жиклер здесь можно менять, поэтому они подходят для большинства авто на ГБО.
  3. Корейские специалисты фирмы HANA делают эти детали в металлическом корпусе, причем клапан игольчатого типа выгодно отличается высокоточной дозировкой при подаче топлива.

На нашем сайте есть статьи про газовые форсунки фирм:

Удобство также состоит в том, что по цвету элемента можно определить его мощность.

  • черная – от 20 до 35 л. с.;
  • красная – это от 28 до 38 л. с.;
  • зеленая – от 34 до 48 л. с.;
  • синяя – это от 41 до 58 л. с.

При выборе этой детали для ГБО необходимо также ознакомиться со следующими вопросами, реализация которых на практике может отличаться, в зависимости от фирмы производителя.

  • как почистить форсунки ГБО 4 поколения;
  • как правильно установить этот элемент;
  • совместимость силового агрегата и детали.

Горят газовые форсунки 4 поколения

Такая система сама оповещает водителя о наличии каких-либо неполадок. Это позволяет ему сразу же решить вопрос с их ремонтом.

Стоит еще обращать внимание на производителя форсунок и их стоимость.

Более дешевая продукции достаточно быстро теряем свои первоначальные характеристики и требует скорой замены, что приводит к лишним затратам. Следите за своим автомобилем и он отплатит Вам качественной работой.

Также смотрите далее на видео процесс калибровки газовых форсунок.

Газовая форсунка относится к техническим узлам ГБО и регулирует точность объема подаваемого в камеру сгорания силового агрегата метана или пропана, где после этого происходит сгорание газовоздушной смеси. Жидкий газ подается к редуктору, происходит испарение, и далее смесь подается под давлением к форсункам.

Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины

  • Нравится
  • Не нравится
Читайте также:  Самый проходимый внедорожник в мире

Андрюха73rus 30 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 09 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 12 апр 2010

предлагают заменить целиком рампу от фирмы OMVL, она 2500р стоит . кто сталкивался ,мозг ловатовский брыкаться не будет?

смотри по сопротивлению,если одинаковое,то и не заметит

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 12 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 16 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

denisgbo 26 окт 2010

можно ехать если форсунки стучат.

Начали стучать или все время стучали с новья? Какие форсунки?

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на сайте о газобаллонном оборудовании ГБОшник.

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились “надувать” нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона.
Причем вышеописанные “глюки” проявлялись, как правило, “на холодную”.

Comment navigation

ГБО 4 поколения. Секреты газовых форсунок.

Сегодня газобаллонное оборудование четвертого поколения на пике популярности. Чаще всего это комплекты, в которые входят узлы от разных производителей. На первый взгляд это неправильно, но в случае с ГБО такой подход оправдан.

Конструктивно газовые форсунки очень схожи с бензиновыми – исключение составляют всего несколько моделей. Но даже похожие по конструкции газовые форсунки существенно отличаются от бензиновых аналогов по своим параметрам. Так как объем испаренного в редукторе газа, подаваемого в цилиндры, в 250 раз превышает эквивалентную дозу бензина, все проходные сечения у газовой форсунки в десятки раз больше.

Так как газ находится в испаренном состоянии, в отличие от бензина, нет необходимости в применении высокоточных распылителей, достаточно обычного штуцера, который установлен во впускном коллекторе около бензиновой форсунки.

Важные параметры

У газовой форсунки, как, впрочем, и у бензиновой, есть ряд важных параметров, от которых зависит стабильность и равномерность работы двигателя, расход топлива, отказоустойчивость и др.

Подробно: ремонт форсунки гбо 4 поколения своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

По прошествии некоторого времени клапана начали громко работать, при этом двигатель работал нормально, без нареканий. Но несколько дней назад, при переходе на использование газа, двигатель начал троить, и загорелся ChecK Engine. При этом на бензине двигатель работает без нареканий.
Из этого вытекает, что всему виною ГБО, а именно клапана форсунок.

Одна из форсунок весьма громко щелкала. Путем отсоединения катушки стало ясно, какой цилиндр не работает. Для того чтобы не обращаться к мастерам и не платить, решил выполнить ремонт клапанов газовых форсунок ГБО своими руками.

Для этого сначала пришлось разобрать клапан форсунки. При этом выяснилось, что запирающая резинка, находящаяся на сердечнике, целая, а вот демпферное кольцо износилось, что привело к тому что сердечник постоянно стучался металлом об металл. На остальных клапанах демпферные кольца были в порядке, лишь на неработающем цилиндре кольцо было изношено. После этого решил заменить демпферное кольцо, в надежде что это поможет.
Рем. комплект стоит порядка 120 рублей, но удалось найти непосредственно демпферные кольца по 5 рублей за штуку. После покупки заменил кольцо на неработающем клапане, завел машину, переключился на газ — все работает отлично, лязгающего звука нет, двигатель не троит.

Очевидно, что изношенное демпферное кольцо впрямую влияло на качество отскока сердечника, и в результате этого, электроника отключала не правильно работающий клапан. В моем случае газовая рампа прослужила без ремонта 37,5 тыс.

Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».

  • Воздушный фильтр.
  • Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
  • Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.

Двигатель не переключается с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:

  • Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
  • Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).

Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.

Перерасход газа

Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Заключение

Мы постарались привести наиболее исчерпывающий перечень, хотя, разумеется, в статье представлены далеко не все неисправности ГБО 4 поколения, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля.

Горят газовые форсунки 4 поколения

Вот таким образом был произведен ремонт клапана форсунок ГБО своими руками.

Данный материал взят с одного из профильных форумов, его достоверность не подтверждена.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 07 мар 2010

а форсунки у тебя какого цвета ,синего или черного? у меня тоже троить стал на холодную ,1 и 4 форсунка вообще не включаются минут 10 ,потом включаются и трещат. по трассе больше 80 км/ч набираешь и отключается 4 цилиндр.

У меня тоже глючило. Окозалось не в этом. А просто редуктор не прогревался до нормальной температуры и газ подовался не в газооброзном состоянии а в жидком. Переделал подогрев от печки и стала переть(а до этого больше 70 было никак-показывало пропуски зажигания)

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vingod 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 09 мар 2010

на этом гбо я 100000км уже прошел.

странная фишка ,неделю тепло было ,форсунки мозг мне парили по утрам,сегодня мороз стукнул ,так без проблем на газ переключилось ,ни намека на пропуски.

так мне че самому не лезть?

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюха73rus 09 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

balu833 13 мар 2010

ездил в сервис ,давление газа было мало,мембрана типа вытянулась.

Читайте также:  Расстояние Волгоград - Сочи 1029 км

да в сервисе ремонт газфорсунок 150р за штуку но самое дифицит это пружинки на форсунки а так я себе сам устанавливал оборудование и сам его регулирую

У меня такая же проблема. Цокает форсунка.

Горят газовые форсунки 4 поколения купить

ТОП 10 уникальных авто СССР, которых вы никогда не увидите Подпишись на Телеграм канал: https://t.me/RulTV Эти #авто в основном существуют в единичном экземпляре или максимум несколько в нескольких экземплярах. На это стоит посмотреть, очень жаль что каждый #концепт так и остался концептом по разным причинам.

ГБО 4 поколение. Ремонт газовой рейки. Замена уплотнительных колец на плунжерах.

Моя страница Вконтакте https://vk.com/imegorka Мой канал на Youtube http://www.youtube.com/user/84Megabass Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/5. Facebook https://www.facebook.com/georgiy.basa. Инстаграм http://instagram.com/egor_basarygin Почта [email protected]

Насобирал фильтров стобы пустить под “нож”. Результаты смотрите.

Видео о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

Что быстрее? BRC или Hana? Тип 30 или lovato J? OMVL Reg Fast или Lovato KP? И т.д.

В честной борьбе выявляем самый быстрый (на открытие) газовый инжектор. Замеры проводились в секретной лаборатории “Электроник АВТО” Владельцам цифровых осциллографов предлагается архив формы сигналов: http://electronicauto.ru/chastyie-voprosyi-po-gbo/skorost-srabatyvaniya-gazovykh-forsunok Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com

Чтобы не попасть на ремонте, нужно делать самому, я был у спецов, так сказать приценялся, они мне так и сказали: оставляй машину мы поставим рем комплект посмотрим эл клапан, и позвоним тебе. Я сел в машину и уехал домой чтобы разобраться самому! Помощь автору: собираю средства на приобртение новой камеры, GoPro, для сьемки более качественного и разнообразного видео.

СПАСИБО. ●WebMoney Z612811672732 (валютный) ●WebMoney R566855659466 (рублевый) ●WebMoney U909697664561 (гривневый) ● Qiwi +380958719645 ●Яндекс Деньги 410014958701316

Изучаем конструкцию форсунок Hana и BRC.

Горят газовые форсунки 4 поколения цена

ТОП 10 уникальных авто СССР, которых вы никогда не увидите Подпишись на Телеграм канал: https://t.me/RulTV Эти #авто в основном существуют в единичном экземпляре или максимум несколько в нескольких экземплярах. На это стоит посмотреть, очень жаль что каждый #концепт так и остался концептом по разным причинам.

ГБО 4 поколение. Ремонт газовой рейки. Замена уплотнительных колец на плунжерах.

Моя страница Вконтакте https://vk.com/imegorka Мой канал на Youtube http://www.youtube.com/user/84Megabass Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/5. Facebook https://www.facebook.com/georgiy.basa. Инстаграм http://instagram.com/egor_basarygin Почта [email protected]

Насобирал фильтров стобы пустить под “нож”. Результаты смотрите.

Видео о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

Что быстрее? BRC или Hana? Тип 30 или lovato J? OMVL Reg Fast или Lovato KP? И т.д.

В честной борьбе выявляем самый быстрый (на открытие) газовый инжектор. Замеры проводились в секретной лаборатории “Электроник АВТО” Владельцам цифровых осциллографов предлагается архив формы сигналов: http://electronicauto.ru/chastyie-voprosyi-po-gbo/skorost-srabatyvaniya-gazovykh-forsunok Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com

Чтобы не попасть на ремонте, нужно делать самому, я был у спецов, так сказать приценялся, они мне так и сказали: оставляй машину мы поставим рем комплект посмотрим эл клапан, и позвоним тебе. Я сел в машину и уехал домой чтобы разобраться самому! Помощь автору: собираю средства на приобртение новой камеры, GoPro, для сьемки более качественного и разнообразного видео.

СПАСИБО. ●WebMoney Z612811672732 (валютный) ●WebMoney R566855659466 (рублевый) ●WebMoney U909697664561 (гривневый) ● Qiwi +380958719645 ●Яндекс Деньги 410014958701316

Изучаем конструкцию форсунок Hana и BRC.

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4.
Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
  • Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления.

Установить газовое оборудование BRC в Омске можно в “Электроник АВТО” http://electronicauto.ru/gbo/gazovoe-oborudovanie-brc/ JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?84591

Как поменять газовые фильтра самостоятельно, как принудительно завести машину на газу, как переключать с газа на бензин, работа газа на автомобиле,Газ 4 поколение, газоболонное оборудование, стоит ли ставить газ на автомобиль, ,как заправлять машину газом, для чего устанавливают газ на машину. 1) 2:03 как заправляют машину газом, газовая заправка. 2) 2:54 сработал отсекатель в газовом баллоне. 3) 3:26 как работает газовый редуктор. 4) 7:34 как машина переключается с газа на бензин. 5) 8:56 как определить сколько осталось газа в баке. 6) 9:28 где размещают заправочный клапан газа, минусы. 7) 11:43 цвет масла машины на газу и на бензине. 8) 13:58 как поменять газовые фильтра самому. 9) 17:55 как принудительно завести машину на газу в аварийном режиме. У кого есть возможность поддержать канал Ссылка на Донат http://www.donationalerts.ru/r/mihail_av_instruktor Карта приват банка 4149 6293 9374 4065 По вопросам рекламы [email protected]

Как устранить стук газовых форсунок рено меган. Проблема громкой роботы форсунок решена. О деталях решения данной задачи рассказано в данном видеоролике.

Видео загрузил LIVE Видеоблог Искать LIVE Видеоблог 3 год назад

ГБО 4 поколение.

Порядок разборки и сборки форсунок. Ремонт газовой форсунки. Замена уплотнительных колец на плунжерах. Моя страница Вконтакте https://vk.com/imegorka Мой канал на Youtube http://www.youtube.com/user/84Megabass Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/5. Facebook https://www.facebook.com/georgiy.basa. Инстаграм http://instagram.com/egor_basarygin Почта [email protected]

Устройство и ремонт форсунок Валтек и всех которые устроены таким же образом. Особенности конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Чем смазывать пластмассовые шестерни
Смазка для пластиковых шестеренок характеристики и применение Необходимость смазки шестеренных механизмов очевидна. Это снижает трение, износ, увеличивает производительность механизмов. В...
Чем начернить резину колес на машине до блеска в домашних условиях, своими руками
Чернитель шин своими руками - четыре рецепта Старая, выцветшая резина способна испортить вид даже самого дорогого и престижного авто, но...
Чем обезжирить кожу перед шугарингом в домашних условиях
Чем обезжирить брови перед покраской использование скрабов Обезжирить брови перед покраской можно с помощью специализированных продуктов или подручных средств. Процедуру...
Чем смазывать подшипники велосипеда какая смазка лучше
Какую смазку использовать зимой для велосипеда Истинный велолайдер тщательно заботится о своём велосипеде особое внимание уделяет мелким деталям и местам,...
Adblock detector