Чип — тюнинг; Инсайд Тюнинг; Выгодные цены на прошивку!

Лада Веста чип тюнинг прошивка двигателя что имеем после чиповки, список программ

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Процесс прошивки ЭБУ

Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.

Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты.
Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.
Затем устанавливает чипованную версию этой программы.

Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.
С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.

Оптимизация работы мотора

С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Читайте также:  Плазмер прогрев свечей плюсы и минусы

Острота педали газа Весты

Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.
Есть большой риск залить не качественную программу.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Исследования на большом количестве чипованных Вест не проводились, мы не можем утверждать, что перепрошивка «мозгов» приводит к быстрому износу двигателя. Тюнинг-ателье может сказать, что чип тюнинг не влияет на жизнь мотора. По законам простой физики и математики, если мотор работает на пределе характеристик, то срок его службы сильно уменьшается. Чип-тюнеры говорят о цифре в 5 %, этому уже можно верить.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Читайте также:  Основные способы снятия красящего слоя с металлической поверхности, преимущества и недоставки, крите

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

Прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW

Комплект прошивок от RSW для чип тюнинга Renault Duster с эбу Valeo.

Комплект прошивок от RSW для чип тюнинг рено дастер с блоками Valeo бензиновых двигателей. после чип тюнинга было услышано от клиентов много положительных отзывов, вот один из них: «Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком — небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед.
Сейчас расход 8.2 л, у меня двигатель 1,6л.
Расход упал по сравнению с заводской примерно на 200 — 300 гр — это если в обычной манере кататься, если агрессивно, тогда конечно больше, но выше 9 литров никогда не поднимался, зимой в сильный мороз примерно 10-10.5 л/100. Пробовал aдакт до этого, она получше лучше чем заводская, но иногда появлялась ошибка полного привода, мозг переставал видеть муфту и выскакивала «пила» на дисплее. Ездил к дилерам, думал проблема с машиной, ничего не нашли, звонили на завод, хотели машину забрать. Я под предлогом что из другого города быстренько уехал. Приехал назад и поставил заводскую версию, проблема ушла. В общем от aдакта не в восторге, хотя вроде и бодрее заводской.

Для проведения процедуры чиптюнинг Renault Duster 1.6L вам понадобится флешеры KESS2 или ММС2

ПО заменяемости ПО известно следующее:
Duster 2,0 MT V3.3 HW3134313452_SW3533373952 — Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343652, HW3134313452_SW3333343052
Duster 2.0 AT v3.3 HW313452_SW34383030531342 — Ставится взамен своего софта
Duster 2.0 AT V3.3 HW3134313452_SW3333343852 — Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343752

В комплект входят следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: RSW_Renault_Duster_Valeo.rar

Калибровки: RSW

Е2 — под нормы токсичности евро 2.
Е4 — под заводские нормы токсичности

Читайте также:  Эффекты растительного масла с просроченным сроком службы 2020

Идентификация:
Дастер 1,6 литра HW3037343052 SW3230363852 в районе адреса 0x00028882 идентификатор 2068R — в шестнадцатеричном виде это 3230363852
Дастер 2,0 литра HW3134313452 SW3333343852 в районе адреса 0x000292F2 идентификатор 3348R — в шестнадцатеричном виде это 3333343852

Прошивка rsw отзывы

Чтобы добавить автомобилю «лошадок», не обязательно физически форсировать мотор. «Задушенную» экологическими нормами мощность можно вернуть с помощью замены прошивки ЭБУ. Приезжайте на чип-тюнинг в Брянске и попробуйте прошивки от лучших калибровщиков России.

Чип-тюнинг в Брянске

СarСhip32 работает в Брянске с 2004 года. Мы выполняем чиповку всех марок автомобилей: от чип-тюнинга Приоры до прошивки ЭБУ коммерческого транспорта (маршрутки и грузовики). Наша специализация — грамотный чип-тюнинг с полным изменением поведения автомобиля. Браться за все подряд — не тот принцип, которого мы придерживаемся. Поэтому на сайте вы не найдете предложения других услуг.

Преимущества чип-тюнинга от нашего сервиса

  • Узконаправленный и профессиональный подход к делу;
  • Выбор прошивок от разных авторов: АДАКТ, Паулюс, SVV, RSW, Ледокол;
  • Возможность выездного чип-тюнинга;
  • Пожизненная гарантия прошивки;
  • Сотрудничество с крупными автосервисами города;
  • Помощь профессиональных электриков, диагностов и механиков.

Среднее время прошивки исправного автомобиля — 20-40 минут. Цены на чип-тюнинг индивидуальны для каждой комплектации и типа ЭБУ. От чего зависит конечная стоимость процедуры можете почитать в разделе сайта «Цены».

Отзывы о чип-тюнинге

Чтобы знать, чего ожидать после прошивки, рекомендуем ознакомиться с отзывами клиентов в нашей группе ВКонтакте.

Записывайтесь на чип-тюнинг любым удобным способом:

  • По телефону 7 (963) 211-16-02;
  • В сообщении ВКонтакте нашему чип-тюнеру Евгению;
  • По почте bessvu@mail.ru.

Или сразу приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б.

Зачем делают чип-тюнинг автомобилей

Современным авто производительность мотора ограничивают программным способом. Причин две: высокие налоги на мощность и стандарты выхлопа Евро. На машины устанавливают кучу экологических систем, главная функция которых — очищать выхлопные газы от вредных примесей. Из-за этого хороший по характеристикам автомобиль страдает от «задумчивой» педали, слабого подхвата с низов и провалов при разгоне. Решение — сделать чип-тюнинг, который:

  • увеличит мощностные показатели и крутящий момент,
  • улучшит динамику в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов,
  • сгладит турбояму и провалы при ускорении,
  • повысит «резвость» педали газа,
  • избавит от рывков на холостом ходу,
  • исправит «болячки» заводской программы управления: плохой динамики при включении кондиционера, проблемы холодного пуска двигателя, неправильной работы датчиков и т.д.
  • снимет ошибки «Check Engine».

Кроме этого перепрошивка ЭБУ — единственный корректный способ перевести мотор на альтернативное топливо. В двухрежимной прошивке калибруются топливные карты, угол опережения зажигания и отключаются форсунки, что позволяет переключаться с газа на бензин.

Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг дизеля дает наиболее ощутимую прибавку производительности. Если двигатель оснащен турбонаддувом, средний прирост мощности составит 19-26%, а крутящего момента — 23-32%.

На атмосферниках цифры меньше: +7-12% к лошадиным силам. Чипуют безнаддувные моторы ради улучшения динамики и исправления заводских косяков. К тому же возможен перевод машины на Евро2 с отключением лямбда зондов, катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.

Прирост мощности после чип-тюнинга Киа Рио с 1.6-литровым мотором виден на следующем графике.

Справа — мощность, слева — крутящий момент. В желтых ячейках значения на заводском ПО, в зеленых — после прошивки ЭБУ.

Что еще нужно знать про чип-тюнинг

  1. Перед прошивкой необходима диагностика двигателя и считывание ошибок ЭБУ. Чип-тюнинг неисправного автомобиля не даст полностью раскрыть потенциал нового ПО.
  2. Есть разные версии прошивок: от гражданского до динамичного чип-тюнинга. Гражданская версия вносит изменения в строго установленных заводом пределах, не снижая ресурс двигателя. На динамичной версии обычно вырезают экологические компоненты, и может идти физический апгрейд мотора.
  3. При переходе на другой стандарт Евро увеличится «грязность» выхлопа.
  4. Некоторые прошивки повышают требования к качеству топлива.
  5. Из-за популярности чип-тюнинга выросло количество мошенников и «гаражных спецов», которые заливают непроверенные прошивки из интернета или используют «самопал».

Записывайтесь на чип-тюнинг по телефону 7-963-211-16-02, в сообщении ВК или по почте bessvu@mail.ru.

Приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б.

Ссылка на основную публикацию
Чем смазывать пластмассовые шестерни
Смазка для пластиковых шестеренок характеристики и применение Необходимость смазки шестеренных механизмов очевидна. Это снижает трение, износ, увеличивает производительность механизмов. В...
Чем начернить резину колес на машине до блеска в домашних условиях, своими руками
Чернитель шин своими руками - четыре рецепта Старая, выцветшая резина способна испортить вид даже самого дорогого и престижного авто, но...
Чем обезжирить кожу перед шугарингом в домашних условиях
Чем обезжирить брови перед покраской использование скрабов Обезжирить брови перед покраской можно с помощью специализированных продуктов или подручных средств. Процедуру...
Чем смазывать подшипники велосипеда какая смазка лучше
Какую смазку использовать зимой для велосипеда Истинный велолайдер тщательно заботится о своём велосипеде особое внимание уделяет мелким деталям и местам,...
Adblock detector