Чем покрыть фары после полировки

Полировка фар своими руками

Чтобы автомобиль выглядел более привлекательно, необходимо уделить достаточно внимания даже незначительным элементам. Немаловажную роль играет полировка фар автомобиля, которую можно выполнять самостоятельно при наличии свободного времени и строгом соблюдении описанного ниже алгоритма действий.

Когда нужно полировать фары?

Необходимость в полировке фар своими руками в гаражных условиях возникает в том случае, когда они перестают нормально освещать дорогу из-за потертостей и помутнения. На всех современных авто фары изготавливаются из пластика, который плохо противостоит механическим воздействиям.

От попадания песка и мелких камней, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей, пластиковые фары повреждаются. На их поверхностях образуются мелкие дефекты, в результате чего они перестают излучать направленный световой поток, а выдают бесформенное пятно, плохо освещающее дорогу.

Исправить ситуацию можно при помощи полировки фар своими руками в домашних условиях, руководствуясь нашей фото или видеоинструкцией.

Советуем также поддерживать лобовое стекло в нормальном состоянии, периодически его полируя. Как правильно полировать стекла самостоятельно в гаражных условиях вы можете узнать из отдельной статьи.

Что нужно знать перед полировкой?

Результат до и после

Перед тем, как приступать к работе по полировке автомобильных фар, необходимо узнать, что при шлифовании снимается поверхностный защитный слой. Без него поверхность стекла будет достаточно быстро мутнеть, поэтому после полировки рекомендуется покрыть фары хорошим прозрачным лаком. Он защитит обновленное стекло от песка и мельчайших камушков, которые будут попадать в него.

В роли защитного лака часто выступает бесцветный акрил, который наносят на отполированное стекло в два слоя. Техника нанесения имеет определенные тонкости – делать это нужно аккуратными движениями сверху вниз, чтобы не возникали подтеки. Работать нужно неспешно, но не останавливаясь, чтобы лак не высыхал. Только с финальным нанесением защитного лака полировка фар даст долговременный результат.

При лакировании пластика нужно позаботиться о чистоте окружающего пространства, чтобы на поверхность не попал мелкий мусор или пыль. Лакировку, подобно полировке, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Подготовительные работы

Полировка пластиковых фар начинается с качественных подготовительных работ. Первым делом фары нужно хорошенько вымыть, протереть и высушить. Далее на окружающие участки кузова наклеивают клейкую пленку для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Полировать фару самостоятельно можно, не снимая ее с машины, чтобы не усложнять себе задачу.

Позаботьтесь о защите уплотнительных резинок, которые могут разрушиться под влиянием абразивной пасты или полировочного состава. Все загрязнения счистите привычными средствами или уксусным раствором. Уксус разбавьте обычной водой или добавьте его в моющее средство.

Современные машины оснащаются пластиковыми фар, которые можно полировать без использования дорогих паст с алмазной пылью. Для этого раньше использовали несколько способов:

  • скобление бритвой;
  • полировка зубным порошком или пастой ГОИ;
  • обжигание пламенем.

Все они устарели и сегодня автовладельцы используют более технологичные методики, при помощи которых в считанные минуты фарам можно придать первозданный вид, используя шлифовальную машинку или обычную электрическую дрель с насадками.

Шлифование Абралоном

Арбалон – это специальный круг с абразивным слоем определенной зернистости на основе плотной ткани с поролоновой подушкой и специальными липучками для фиксации на шлифовальной машинке. Для финишной полировки используют любую полироль от 3М, а также нужна мягкая тряпка и малярный скотч для защиты капота и бампера.

Все круги и паста обойдутся вам до 20 долларов, но с их помощью вы сможете восстановить не одну пару пластиковых фар. Шлифовальная машинка существенно ускоряет восстановительный процесс, но можно сделать все вручную. Технология особенно подходит владельцам недорогих машин, которые стремятся делать многие работы самостоятельно.

Для начала нужно отшлифовать поверхность фар более грубыми кругами Абралон-600, которые нужно увлажнять перед использованием для повышения эффективности действий и снижения образования пыли. В результате подобного шлифования вам удастся получить ровную матовую поверхность. После этого фары тщательно промывают водой и повторяют процесс при помощи круга Абралон-1000.

Последовательно продолжайте использовать другие круги – 2000 и 4000, чтобы поверхность стала идеально прозрачной. При этом не давите на стекла слишком сильно, иначе оно может перегреться и даже треснуть. На средних оборотах шлифовальной машинки и среднем усилии нажима вы получите идеальный результат. Постоянно увлажняйте круги, и тогда при последнем шлифовании у вас получится жирноватая на вид и водоотталкивающая поверхность, с которой будет стекать вода.

Читайте также:  Усилитель звука для колонок своими руками инструкция по созданию

Можно вместо шлифовальной машины использовать для полировки фар автомобиля электродрель с регулировкой оборотов. Купите особую насадку для установки шлифовальных кругов и специальную подкладку под круг. Стандартно его диаметр равен 180 мм. Крепятся круги к насадке при помощи липучек. После завершения шлифовальных работ фары промывают водой и протирают тряпкой с небольшим количеством полироли для финишной полировки.

Использование готовых наборов 3М

Специальный набор для полировки фар авто содержит набор дисков для шлифования и полирования разной зернистости, а также в нем есть приспособление для крепления кругов и полировочная паста. Полировку выполняют в определенной последовательности:

  1. Прилегающие к фаре детали кузова и поверхность бампера нужно оклеить скотчем из комплекта, чтобы они не повредились.
  2. Далее нужно последовательно отшлифовать и отполировать поверхность дисками и пастой из комплекта.
  3. В конце протрите фары влажной тряпкой.

Все достаточно просто, а для работы понадобится шлифовальная машинка или электрическая дрель, а также водяной пульверизатор. Подробную инструкцию по последовательности работ вы найдете на упаковке.

Процесс полировки фар авто этим способом отнимает не более часа. Если будете придерживаться инструкции, вы сможете без труда самостоятельно отполировать любые фары. Принцип действия тот же, как при использовании Абралона, поэтому в подробностях описывать его бессмысленно.

Ручная полировка фар

Вам нужно заранее купить наждачную бумагу разной зернистости:

  • 600;
  • 800;
  • 1000;
  • 2000.

Полировка фар вручную

Оставьте их на 10 минут в воде, чтобы немного размокли. При наличии глубоких царапин на фаре шлифование следует начинать со шкурки 600, постепенно уменьшая зернистость. При неглубоких царапинах обрабатывать начинайте со шкурки 1000 зернистости. Порядок тот же, который был описан выше, но все делается вручную. Завершаются работы использованием наждачки 2000. Важно после каждого этапа промывать фары водой, убирая все остатки ошлифованного слоя.

Финальная полировка фар автомобиля осуществляется мягкой тряпкой и полировочной пастой. В конце натрите поверхности сухой мягкой тряпкой для придания идеального блеска. Если вы будете периодически полировать фары по этой схеме, они всегда будут идеально выглядеть и отлично освещать дорогу в ночное время.

Отсутствие потертостей и царапин уменьшает нагрев стекла, так как оно не поглощает энергию, и они изнашиваются значительно медленнее. По продолжительности ручная полировка фар отнимает больше времени – примерно в два раза, но если у вас нет электродрели или шлифовальной машинки, вам все равно удастся восстановить фары.

Шлифовка, полировка фар. Обработка защитными составами и бронирование

Фары нового автомобиля дают мощный и хорошо организованный поток света, необходимый для комфортного и безопасного вождения в ночное время суток и в плохую погоду. Но со временем эффективность головного света падает из-за образовавшихся на внешней поверхности защитного стекла микроцарапин. Помимо этого, к потерявшим гладкость фарам охотнее липнет грязь, из-за чего их чаще приходится омывать и протирать. Часто водители пытаются решить проблему потускневших фар заменой ламп на более мощные, но этот способ не всегда оправдывает себя. Мастерская «DT GARAGE 33» предлагает недорогое и эффективное решение проблемы – полировку фар с защитой.

Полировка преображает изношенную фару: она выглядит и светит, как новая.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Почему полировка оптики автомобиля без защиты кварцем – деньги на ветер

Полировка с использованием современных абразивных полирующих составов возвращает фары в исходное состояние. На выходе вы получаете совершенно новую оптику. Однако, как бы качественно не была выполнена полировка, без нанесения защиты она даёт кратковременный эффект. Отполированные фары вновь окажутся беззащитными перед агрессивной средой. Они быстро поцарапаются и снова помутнеют. Поэтому мастера детейлинга «DT GARAGE 33» для закрепления эффекта используют специальное покрытие для отполированной оптики – защитный лак с содержанием кварца. Он наносится на заключительном этапе и надежно защищает отполированные фары, отталкивая воду и жидкую грязь. Обработанная такой защитой автомобильная оптика значительно реже подвергаются механическим воздействиям, так как защитный слой обладает гидрофобными свойствами. Нам приятно что автолюбители из соседних областей ради качественной полировки фар с защитой в мастерской «DT GARAGE 33» приезжают в г. Владимир, преодолевая лишние километры.

Важно! Отполированная, но не обработанная защитным составом фара, через 1-2 месяца эксплуатации автомобиля вновь станет мутной.

Сколько стоит полировка фар во Владимире

Цена на полировку автомобильной оптики зависит от степени ее износа. Чем выше износ, тем больше этапов для восстановления, соответственно и цена выше. К каждому уровню износа применяется свой вид полировки.

В мастерской детейлинга DT GARAGE 33 выполняют три вида полировки:

  • для фар с низким уровнем износа поверхности (до 1 года без полировки);
  • для фар со сниженным глянцем (менее 5 лет без полировки);
  • для мутных фар без глянца (более 5 лет без полировки).

Первый вид полировки требует минимума временных затрат и расходных материалов, поэтому он стоит дешево. Рекомендуем проводить такую полировку с периодичностью 1 раз в год. Благодаря своевременному восстановлению защитного лака (наносится твердая керамика) стекло не подвергается износу. Цена полировки двух передних фар – 2400 руб.

Читайте также:  Общественный транспорт будущего

Второй вид полировки возвращает матированным фарам изначальную прозрачность и гладкость. Стоит дороже за счет увеличения времени и использования в работе двух видов полировочных паст. После полировки на фары наносится керамическое защитное покрытие. Цена полировки двух фар составляет 3600 руб.

Третий вид полировки выполняется на мутных фарах с шероховатым на ощупь остеклением. Процедура выполняется в три этапа. Сначала проводится матирование поверхностей фар для придания фактуре поверхности однородности. В результате обработки убираются крупные царапины и сколы. Затем выполняется полировка абразивными пастами. В результате полностью восстанавливается прозрачность и гладкость остекления. И в завершении на отполированные фары наносится новое защитное покрытие взамен утраченного — твердая керамика. Цена услуги – 4800 руб. за две фары.

Мучают сомнения? Отполировать фары или заменить? Позвоните немедленно нашему директору!

Здравствуйте! Я – Артем, директор «DT GARAGE 33». За три года работы мы отполировали не один десяток фар, и все наши клиенты остались довольны эффектом. Прозрачные фары – это мощный свет, который добавит вам уверенности на дороге. После полировки мы закроем оптику вашего автомобиля надежной антигравийной пленкой, и ближайшие 5 лет главный свет у вашего авто точно не потускнеет. У нас есть и другие специальные защитные покрытия для фар. Позвоните мне +7 (920) 930 49 25, и я отвечу на все ваши вопросы. Вам удобнее задать вопрос письменно? Напишите мне в Вацап +7 (920) 930 49 25. Я всегда на связи!

Специалисты мастерской детейлинга DT GARAGE 33 выполняют полировку фар по оригинальным европейским регламентам с четким соблюдением стандартов качества и безопасности. Мастера используют оригинальные круги и полировальные пасты только известных производителей. При желании клиент всегда может ознакомиться с расходными материалами, которые будут применяться при полировки фар.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

  • ГЛАВНАЯ
    • СОВЕТЫ
    • ТЮНИНГ
    • АЭРОГРАФИЯ
    • АВТОТУРИЗМ
    • РЕМОНТ
      • РУКОВОДСТВО ЛАНОС
  • КАРТА САЙТА

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Покрытие фар после полировки

Большинство современных автомобилей имеют фары со стеклами, изготовленными из поликарбоната. В результате воздействия погодных условий, агрессивных моющих средств, дорожных условий: удары о поверхность фары мелких камешков, гравия, песка и других твердых частиц. соль, песок и т. д. автомобильные фары теряют свою прозрачность. На поверхности появляется слой окисленного пластика, который из года в год прогрессирует все больше и больше. В первую очередь это влияет на значительное снижение эффективности свечения передних фар. По данным исследования, снижение эффективности в некоторых случаях может достигать порядка 80% что существенно влияет на безопасность движения. В таких случаях эффективнее провести регенерацию фар чем покупать новые элементы. Регенерация включает в себя полировку и покрытие фар после полировки.

содержание

  • Причины помутнения
  • Инструменты
  • Полировка фар
  • Покрытие фар авто после полировки
  • Покрытие фар авто после полировки лаками

Причины помутнения

Рассмотрим ряд факторов негативного воздействия:

Пожелтение фар
На фары разрушительно воздействует УФ-излучение (ускоряют процесс окисления), в результате чего поверхность поликарбоната деградирует, что приводит к помутнению (пожелтение) стекла. Этот процесс окисления поверхности поликарбоната называется оксидацией.

Царапины фар

Возникают из-за неправильного мытья фар (часто вижу на заправках, как автолюбители протирают фары от пыли, грязи сухой тряпкой). Сильно сокращает ”жизнь фарам” очистки их от инея скребками.

Образование поверхностных участков рассеивания фар

На поверхности образуются пятна, помутнения, подтеки. Их причиной служат плохого качества жидкости для омывателя, агрессивная химия используемая на многих автомойках, а также насекомые и птичий помет (вызывает образование коррозии). Любые такие повреждения могут ограничить передачу света даже на несколько десятков процентов.

Ремонт или процесс регенерации фар прост, требует небольшой затраты труда, немного терпения, базовые навыки в использовании дрели и наждачной бумаги. Нужна будет определенная доза мышления и займет около 1,5-2 часов Вашего времени.

Инструменты

Для регенерации автомобильных фар понадобятся:

  • Жидкость для мытья стекол. K2 T6 KLINET
  • Салфетка из микрофибры.
  • Клейкая лента для защиты лакокрасочного покрытия (при условии что фары не подлежат демонтажу).
  • Ведро с водой
  • Наждачная бумага, градацией 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 (в зависимости от степени повреждений и навыков)
  • Средство для очистки и полировки прозрачных пластмасс. Например, Meguiar’s PlastRX, K2 LAMP DOCTOR, Ferecla G3
  • Шайба-насадка для полирования дрелью диаметром 75 мм.
  • Мех шлифовальный диаметром 80 мм.
  • Дрель с регулировкой оборотов.
  • Средство для защиты фар от ультрафиолета
Читайте также:  ГБО на авто как альтернатива бензину — изучаем плюсы и минусы перевода автомобиля на газ — журнал За

Жидкость для мытья автомобильных стекол
CarChem Glass Cleaner Concentrate , концентрат жидкости для мытья автомобильных стекол. Оставляет кристально чистое покрытие, без полос.

Особенности

  • Эффективно очищает стекла, зеркала без разводов.
  • Удаляет налет никотина, жирные, липкие следы от рук.
  • Безопасен для защитных пленок, пластика, резины.
  • Не содержит метанола, фосфатов, аммиака!
  • Дозировка/разбавление – 10:1 (вода:концентрат).

Полировальные насадки для дрели

Мех из овечьей шерсти диаметром 80 мм как насадка на полировальные круги, крепится на липучке. Предназначен для полировки матовых фар, фонарей, пластика, стекол из пластика.

Длина щетины около 2 см . Идеально подходит для кругов диаметром 75 мм .

Паста для пластика Ferecla G3

Эффективная и чрезвычайно удобная в использовании универсальная полировальная паста G3 предназначена для ручной и механической полировки. Придает высокий блеск и оставляет длительный эффект.

Свойства

  • Освежает старый, окисленный лак.
  • Удаляет легкие царапины лака.
  • устраняет дефекты лакокрасочного покрытия, подтеки.
  • Удаляет следы птичьего помета.
  • Реаниматор автомобильных фар.

Средство CarChem Nano Sealant – покрытие фар после полировки

Покрытие с применением передовой нанотехнологии защищает и улучшает внешний вид поверхности лака.

Благодаря комбинации полимеров, Nano Sealant обеспечивает полную защиту от выцветания лака, кислотных дождей, вредного воздействия ультрафиолетового излучения, окисления лака. Создает прозрачную гидрофобную оболочку с расширенными возможностями.

Особенности

  • Создает защитную оболочку, заполняет и уплотняет микропоры.
  • Гидрофобность – “отталкивает” воду с поверхности.
  • Защита от кислотных дожди, УФ ЛУЧЕЙ, выгорания цвета, окисления.
  • Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Прогнозируемый срок службы покрытия 1 – 2 года , зависит от атмосферных факторов, подготовки лака перед нанесением, используемой для мытья автохимии.
  • Рекомендуется как средство защиты фар после полировки.

Полировка фар

Подготовка. Работы лучше проводить в сухом помещении. Начинаем с проклеивания кромки элемента кузова клейкой ленты около фары. Лучше всего приклеить несколько слоев ленты, чтобы случайно во время дальнейшей работы над поверхностью не повредить лакокрасочное покрытие. Затем промываем тщательно плафон водой с добавлением жидкости CarChem Glass Cleaner Concentrate.


Шлифование поврежденного слоя

Наждачную бумагу перед работой нужно замочить в воде примерно на 15 минут. Хорошо, как вода для шлифовки будет летняя, с небольшим добавлением жидкости CarChem . Такое разбавление уменьшит поверхностное натяжение воды. Сказывается на более эффективное шлифование (проще перемещается), и меньше вероятность засорения бумаги.

На первом этапе шлифовки работаем наждачной бумагой P800 , чтобы удалить весь окисленный пластик с поверхности. Шлифуют до тех пор, пока поверхность будет, очевидно, белая, без следов желтых пятен. Бумагой мы работаем прямыми движениями крест на крест сверху. Этот способ эффективно удалит слой поврежденного пластика.

Во время шлифовки нужно следить за тем, чтобы между бумагой и поверхностью стекла не попали твердые загрязнения, например, песчинка может наделать более глубоких царапин. Часто полоскайте бумагу и время от времени протирайте плафон тряпочкой, собирая излишки ”грязи” после шлифовки, особенно перед изменением градации наждачки на более высокую.

Затем переходим на градацию выше P1500, P2000 до P2500 , чтобы подготовить поверхность для основной полировки.

Нанесите небольшое количество пасты Ferecla G3 на насадку для дрели (мех шлифовальный диаметром 80 мм ) и полировать в начале на низких оборотах ( 400 об/min ) равномерно распределяя пасту по всей поверхности. Затем увеличьте обороты, примерно 800 оборотов в минуту и полируйте до получения прозрачной поверхности. Условно выглядит таким образом:

  • 400 об/min – шлифуем царапины пастой (паста имеет абразивные свойства)
  • 800 об/min – полировка поверхности (постепенный распад молекул пасты)
  • 600 об/min – отполирование и снижение температуры.

Остатки пасты с фары стереть чистой мягкой тряпкой.

Еще один момент…
Не добавляйте повторно пасту во время полировки. Необходимо сразу нанести нужное количество так, чтоб хватило на весь полный процесс. Объясняем почему… Паста полировальная имеет значительные абразивные свойства, и во время работы ее молекулы разлагаются обеспечивая правильный процесс полировки. Если вы наложите пасту во время полировки повторно, поверхность может стать обратно матовой.

Покрытие фар после полировки

В процессе регенерации с поверхности стекла с помощью наждачной бумаги, вместе с царапинами снимается заводской защитный слой. Важно, чтобы после процесса полировки поверхность лампы предохранить от воздействия вредных факторов. Применяются для этого специальные бесцветные лаки, которыми покрывается стекло лампы. Наш выбор остановился на уже упомянутый в статье CarChem Nano Sealant .

Нанесение лаком, проводить в сухом, теплом помещении, вдали от прямого солнечного света. С помощью микрофибры вотрите равномерно небольшое количество продукта, применяя небольшое давление на плоскость. После втирания остается на поверхности матовость, которая через некоторое время исчезает. Правильное применение заключается в нанесении наименьшего количество продукта. Иначе возникают капли потеки, в такой ситуации труднее будет отполировать. При нанесении в несколько слоев подряд, следует оставить по 90 минут подсыхать между последовательными слоями. Используйте максимум 2-3 слоя. Чтобы получить длительный эффект, следует оставить для отвердения в течение 12 часов, не допуская попадания влаги на поверхности и прямого воздействия солнечных лучей.

Покрытие фар после полировки лаками


Ссылка на основную публикацию
Чем начернить резину колес на машине до блеска в домашних условиях, своими руками
Чернитель шин своими руками - четыре рецепта Старая, выцветшая резина способна испортить вид даже самого дорогого и престижного авто, но...
Царь, просто царь тест-драйв Peterbilt 359 EXHD — – автомобильный журнал
Revell; автомобиль 1 25 Peterbilt 359, Revell 7412 в магазине игрушек PLANETTOYS Ревел 1:25 — модель автомобилей Peterbilt 359 Артикул...
Цвета индикатора на Huawei и Honor как включить, настроить и поменять
Как увеличить яркость фонарика в Samsung Galaxy S20, S10, S9, S8, Note 9 Для многих пользователей фонарик является одной из...
Чем обезжирить кожу перед шугарингом в домашних условиях
Чем обезжирить брови перед покраской использование скрабов Обезжирить брови перед покраской можно с помощью специализированных продуктов или подручных средств. Процедуру...
Adblock detector