Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые

Цепи противоскольжения своими руками виды, инструкция

Желая сэкономить, многие автовладельцы предпочитают делать цепи противоскольжения своими руками вместо того, чтобы покупать изделия заводского изготовления. Для этого необходимо правильно выбрать материал, размер комплектующих и способ плетения.

Для чего нужны цепи противоскольжения на автомобиль?

Аксессуар применяется в условиях плохого сцепления колес с дорогой, т.е. когда машина движется по одной из следующих поверхностей:

  • льду;
  • глубокому снегу;
  • раскисшей грязи.

В такой ситуации наблюдается пробуксовывание шин, автомобиль движется с трудом либо остается на месте.

Цепи противоскольжения имеют вид крупноячеистой сетки, плотно охватывающей колесо. В результате на покрышках образуется сильно выраженный рельеф, как на т.н. агрессивном протекторе специальных шин для внедорожников. Выступающие элементы внедряются в покрытие, давая возможность автомобилю зацепиться за него.

Разновидности и классы

Изделия отличаются по нескольким признакам.

Виды по типу материала

Выделяют 2 группы:

  • жесткие;
  • мягкие.

У первых каждый элемент представляет собой металлическую цепь. Используются материалы:

  • сталь, в т.ч. нержавеющая (дорогой вариант);
  • алюминий;
  • титан (элитный обвес, выполняется под заказ).

Преимущества жесткого оснащения:

  • долговечность;
  • повышенная проходимость.
  • существенный износ резины и механизмов автомобиля (подвески, рулевой колонки, коробки передач и т.д.);
  • запрет на перемещение по асфальту;
  • ограничение по скорости (не более 40 км/ч);
  • сильный шум;
  • большой вес;
  • повышенные требования к надежности (в случае разрыва цепь может сильно повредить автомобиль и стать причиной аварии).

Мягкий обвес делают из следующих материалов:

  • резины;
  • пластмассы;
  • полиуретана.

Изделие армируют проволокой. Есть модели с металлическими шипами. Они лишены недостатков жестких цепей (меньше вредят резине, не шумят и позволяют разогнаться до 80 км/ч), но уступают в проходимости и служат всего несколько лет.

Виды по рисунку

Наиболее распространены 3 типа:

  1. «Лестница».
  2. «Ромб».
  3. «Соты».
  • простота конструкции;
  • низкая стоимость;
  • высокое тяговое усилие.
  • вибрации во время движения машины, обуславливающие перегрузки трансмиссии, подвески и других механизмов;
  • плохое сцепление в поперечном направлении;
  • затрудненный выход автомобиля из колеи.

«Ромб» устроен сложнее и стоит дороже. Его преимущества:

  • уверенный выход из колеи;
  • хорошая управляемость.
  • слабое сцепление в поперечном направлении;
  • низкое тяговое усилие;
  • вибрационные нагрузки на ходовую часть.

Наиболее дороги и сложны в изготовлении «соты». Они же наиболее практичны. Автомобиль с таким оснащением:

  • уверенно выходит из колеи;
  • плавно передвигается по плотному грунту;
  • легок в управлении;
  • не сползает в сторону (за счет хорошего сцепления в поперечном направлении).

Недостаток только 1: «соты» несколько уступают в тяговом усилии «лестнице».

Устройство противоскольжения

В конструкции цепей выделяют следующие составляющие:

  1. Несущие кольца или обвязка. Располагаются по обе стороны колеса.
  2. Поперечные элементы (грунтозацепы). Соединяют кольца между собой, облегая шину. Выполняют главную функцию: внедряются в снег или грязь, обеспечивая зацепление.
  3. Замки. Фиксируют обвес на покрышке и обеспечивают плотное прилегание к ней. Свободно висящая цепь сильно повреждает резину.

Разные виды цепей противоскольжения отличаются конструкцией грунтозацепов и размером звеньев.

Схемы плетения

У «лестницы» поперечные элементы представляют собой прямые отрезки, перехватывающие шину перпендикулярно. С виду они похожи на перекладины, чем и объясняется название этой схемы плетения.

У «ромба» грунтозацеп образован 2 сходящимися под углом прямыми отрезками. Точка их пересечения лежит посредине рабочей поверхности шины. Соседние поперечные элементы формируют подобие ромба.

Грунтозацепы «соты» сплетаются из прямых участков, лежащих в 3 направлениях:

  • вдоль шины;
  • перпендикулярно ей;
  • под углом.

В результате соседние элементы формируют периодически повторяющиеся 6-угольные фрагменты.

Размер звеньев

С увеличением данного параметра возрастают:

  • долговечность;
  • проходимость (кроме гололеда).

Одновременно ускоряется износ шин и ходовой. Поэтому цепи с крупным звеном (6-19 мм) устанавливают только на грузовых машинах и спецтехнике. Для легковых и кроссоверов подойдет размер 3,5-6 мм. Чем мельче обвес, тем лучше он вгрызается в лед.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Комплект цепей на колеса ведущего моста (2 шт.) стоит до 9 тыс. руб. Для сравнения: 4 летние покрышки «Кама» для автомобилей семейства ВАЗ обходятся в 7 тыс. руб.

Таким образом, решение изготовить обвесы самому выглядит привлекательным, тем более что процесс этот не отличается сложностью.

Выбор и подготовка материалов

Необходимо приобрести комплектующие:

  • стальную цепь;
  • соединительные элементы;
  • замки с натяжным устройством.

Бюджетный вариант допускает применение троса в качестве обвязки. Тогда дорогая цепь потребуется только для поперечных элементов. Такое исполнение характеризуется низкой надежностью, поскольку трос со временем расплетается или перетирается. При отсутствии стеснения в средствах обвязку лучше тоже выполнить из цепи. Предпочтительна нержавеющая сталь.

В среднем на 2 устройства противоскольжения требуется около 15 м цепи. Точную длину рассчитывают исходя из размера автомобильных колес. При этом диаметр несущих боковых колец подбирают так, чтобы они располагались на середине высоты покрышки.

Количество грунтозацепов принимают таким, чтобы на пятно контакта шины с дорогой их приходилось не менее 2.

Соединительные элементы для скрепления отдельных участков цепи между собой можно изготовить самостоятельно. Болгаркой разрезают звено, немного разгибают, затем после сборки снова сжимают и заваривают стык.

Читайте также:  Каким электродами варить алюминий

Самодельный ромб

Сборка осуществляется в следующем порядке:

  1. Колесо снимают с автомобиля и кладут на горизонтальную поверхность.
  2. Вдоль шины на середине ее боковой поверхности выкладывают цепь в виде кольца.
  3. К ее концу прикручивают часть замка.
  4. Помечают звено цепи, к которому будет прикрепляться вторая сторона фиксатора, и делают разрез болгаркой.
  5. Крепят замок соединительным кольцом к другому концу обвязки.
  6. Выполняют точную копию для противоположной плоскости колеса.
  7. Несколько ослабив замки, крепят оба кольца в рабочем положении веревкой или изолентой.
  8. Вычерчивают мелом на покрышке ромбовидные грунтозацепы, стараясь сделать рисунок равномерно распределенным.
  9. Прикладывают цепь к одному из вычерченных участков, чтобы замерить его длину.
  10. Отрезают необходимый фрагмент.
  11. Используя его как шаблон, нарезают цепь на куски в количестве, в 2 раза превышающем число грунтозацепов.
  12. Собирают поперечные элементы, соединяя отдельные куски кольцами, затем прикрепляют их к обвязке.

Колесное устройство противоскольжения готово.

Сота своими руками

Применяют тот же порядок действий, только ромбы в рисунке чередуют с прямыми участками. Плетение начинают формировать с наружной стороны. Здесь оно состоит из полуромбов с прямыми отрезками.

Рисунок можно выполнить 2 способами:

  • собрать из коротких кусков, соединив их кольцами;
  • выложить одним цельным фрагментом цепи.

Рисунок на внутренней части дополняет наружный. Он набирается из отдельных коротких фрагментов, составляющих вторую половину ромба.

«Соты» крепят к обвязке одним из 2 способов:

  • болтами и гайками с крупными шайбами (бюджетный вариант);
  • кронштейнами (потребуется 3 разных типа).

Устройство для противоположного колеса изготавливается зеркально.

Самодельная лесенка

Наиболее простой вариант. Правую и левую обвязки скрепляют прямыми отрезками в количестве 13-15 шт., уложенными поперек шины.

Виды замков

Применяют 3 типа соединителей:

  1. S-образный.
  2. Крюк с пружиной.
  3. С храповиком.

Первый вариант устроен просто, но имеет ряд недостатков:

  • неудобен в монтаже (приходится затягивать гаечным ключом);
  • ненадежен (есть риск отвинчивания);
  • не поддается регулировке.

Подпружиненный замок с крюком застегивается 1 движением и не может самопроизвольно раскрыться. По этой причине данная разновидность более распространена. Для защелкивания нужна отвертка. Опытные пользователи рекомендуют с целью повышения надежности дополнительно связать части замка проволокой диаметром 1-3 мм.

Детали с храповиком самые сложные и стоят дороже других. Одновременно они являются наиболее практичными:

  • обеспечивают высокую надежность фиксации;
  • защелкиваются без применения инструментов.

Бюджетный вариант замка – длинный болт с 2 широкими шайбами и таким же количеством гаек. Установка производится в 2 этапа: сначала противобуксовочное устройство стягивают, навинчивая гайку, затем ее контрят второй.

Критерии выбора цепи

Жесткий обвес применяют в условиях, когда участок бездорожья имеет большую продолжительность.

Если труднопроходимые отрезки прерывистые и часто сменяются грунтовым или асфальтовым покрытием, используют мягкие устройства противоскольжения. В них можно перемещаться по плотной поверхности, тогда как жесткие пришлось бы постоянно снимать и надевать снова.

Выбор рисунка тоже зависит от этого фактора:

  • «лестница» – для кратковременного использования на особо труднопроходимых участках;
  • «ромб» и «соты» – для длительных поездок.

Предпочтительный материал для жестких цепей – нержавеющая сталь. Алюминиевые мало весят, но быстро рвутся.

Если участки бездорожья короткие и встречаются редко, целесообразно использовать т.н. противобуксовочные браслеты. Они легко устанавливаются, даже на авто, застрявшее в грязи, но охватывают только часть колеса, поэтому для длительного применения не предназначены.

Как правильно надевать?

Существует 2 способа:

  • с применением домкрата;
  • без подъема машины.

Первый вариант наиболее прост. Автомобиль приподнимают так, чтобы колесо повисло в воздухе, укладывают цепь и стягивают замок. Затем транспортное средство опускают и подтягивают устройство (оно ослабится из-за сдавливания шины).

Второй способ используется при отсутствии домкрата:

  1. Обвесы раскладывают перед колесами, тщательно расправив.
  2. Наезжают на них так, чтобы из-под покрышки выглядывал конец длиной в 20-25 см.
  3. Охватывают цепью шину и стягивают замок.

После установки следует медленно проехать 20-30 м, чтобы приспособление улеглось, и подтянуть замки.

Опасность использования цепей против скольжения

В случае разрыва стальное антибуксовочное устройство может нанести следующий ущерб:

  1. Разбить крыло и прилегающие части кузова.
  2. Привести к аварии в результате зацепления за элементы ходовой.

Избежать этого помогут следующие меры:

  1. Применение качественных замков и соединительных колец.
  2. Правильная установка с плотным стягиванием.
  3. Передвижение со скоростью не более 40 км/ч.

При быстрой езде возрастают центробежные силы и вероятность разрыва становится выше.

Какие бывают цепи противоскольжения. Установка на квадроцикл

Цепи на колеса противоскольжения на квадроцикл – более дешевая замена гусеницам. Гусеницы конечно в практичности и проходимости не обойдешь, но не все могут позволить себе такую роскошь. Ведь самые дешевые комплекты гусениц стоят порядка ста тысяч рублей.

Читаем другие варианты увеличения проходимости:

  • ЛЫЖИ НА КВАДР разберемся нужны ли они вообще
  • ГУСЕНИЦЫ НАКВАДРИК описаны разновидности гусениц и видео подробной установки своими руками
  • РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕС ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАтакже предоставлена информация подробной установки и описания с видео о преимуществах и тестах по грязи
  • РЕЗИНА НА КВАДРОЦИКЛпроведен наглядный тест трех разных при одинаковых условиях
  • ШИНЫ НА КВАДРприведено множество разных комплектов для различных типов дорог, а также видео подробного описания

Разберем подробней для чего нужны цепочки:

Цепи противоскольжения на квадроцикл предназначены для улучшения качества сцепки с снежной поверхностью. Ну от этого конечно напрямую зависит проходимость квадра и тяговое усилие. Также цепки помогают при торможении, значительно сокращая тормозной путь, при чистке снега снегоотвалом. Цепь буквально вгрызается своими кольцами в дорогу, благодаря чему пробуксовка сводится на нет.

По конструкции цепочки бывают разные. Самые простые имеют место вида «лесенкой». Но они не очень эффективны при боковом скольжении. Следующие, это вид «диагональ» или треугольник, которые уже более уверенно справляются с фактором, характеризующимся заносом, благодаря зигзагообразному расположению звеньев. Ну и наконец цепки «сота»рывки существенно снижается, улучшается плавность хода, заносы исчезают практически в корень.

На качество проходимости влияет размер самого звена цепей. Чем больше звено, тем выше качество проходимости.

Но от этого и зависит долговечность узлов и покрышек. Ведь нагрузка на них повышается. Хотя, посмотрев с другой стороны, летом же мы ездим, там вообще сцепление с дорогой отменное.

Читайте также:  Бизнес-план сервисного центра по ремонту техники

В заснеженной пересеченной местности использование цепей сильно облегчит вам жизнь, в случае правильной подборки, по размеру колеса, ширине колеса, размеру и весу квадроцикла и т.д. С постановкой цепей противоскольжения появится ограничение по скорости квадроцикла примерно до 40 км/ч. Это объясняется высоким износом протектора шин. Чем больше скорость, тем больше нагрузка на протектор. Обзор преимуществ и разновидностей колес (шин) для квадра можно посмотреть по ссылке.

Как одеть цепи противоскольжения на колеса квадроцикла:

Как установить цепи противоскольжения на квадроцикл

Первое, что мы должны сделать, это разложить их перед колесами вдоль движения, таким образом, чтоб замки остались снаружи. Наехать на цепь, за 20 — 30 см. до конца остановиться. Завести цепь за колесо и зацепить за крючок с внутренней стороны. Далее расправляем цепочку, так чтобы звенья располагались на одинаковом расстоянии, и надеваем крючок с внешней сторонки. Проезжаем 15 – 20 метров и подтягиваем все замки. Процесс установки цепи для квадроцикла закончен. Помните, что при эксплуатации, цепь имеет свойство растягиваться, поэтому их время от времени необходимо подтягивать, и не ждать когда она оборвётся или слетит, ломая отдельные части квадроцикла. На квадрах конечно, я такого ещё не встречал, такой плохой опыт имел место быть на автомобиле.

Изготовление и установка цепей противокольжения своими руками

Итак, кто не желает покупать цепочки в магазине, их можно сделать своими руками. Процедура достаточно не сложная, но потребует немного времени. Данный вариант самоделки цепей требует некой порчи дисков колес и подходит тем, у кого нет сварочного аппарата. У кого он имеется лучше прибегнуть к другому способу.

Чтобы смастерить на квадроцикл цепи противоскольжения исключительно своими руками нам потребуется:

Заехать на строительный рынок, купить цепей подходящего размера, болтов и шайб (количество будет зависеть от количества звеньев). Выбираем размер кольца примерно чтобы пролезал болт м8. Сверлим отверстия в диске. Количество дырок должно соответствовать количеству прогонов цепей. В случае не пролезания болта в кольцо, можно доработать обычным напильником. При сверлении отверстий необходимо помнить, что с обратной плоскости диска находится пластина, так вот, эту пластину сверлить не надо. Отверстия должны быть выше её.

Цепь отмеряем по месту. Берем цепку приставляем с обратной стороны к отверстию, огибаем колесо и второй конец прислоняем к тому же отверстию с другой стороны. Намечаем, отпиливаем лишний конец по кольцу. Мы получили так называемый образец для себя.

Перепроверяем на всякий случай, прикладываем снова и уже прикручиваем на болты. Конструкцию прикручивания укрепляем хорошими шайбами и гройверами. Закручиваем лучше трещёткой или головкой удлиненной, потому что диск имеет углубленную форму, и обычным ключом вы провозитесь долго, им будет не подобраться к гайке.

Смотрим , если результат устраивает оставляем, ну конечно если не лень заново все отмерять прислонять и т. д. Можно сделать проще: снимаем готовую цепь, отмеряем по ней следующие составляющие конструкции или считаем количество колец и пилим сколько вам их нужно. Всё ставим и радуемся проделанной работе, цепи своими руками готовы и будут радовать вас на квадроцикле долгое время!

смотрим подробное видео данного выше описания

Повысим проходимость: как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

  • болгарка;
  • тиски;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Читайте также:  Выжимной подшипник сцепления - признаки неисправности и замена

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Ссылка на основную публикацию
Царь, просто царь тест-драйв Peterbilt 359 EXHD — – автомобильный журнал
Revell; автомобиль 1 25 Peterbilt 359, Revell 7412 в магазине игрушек PLANETTOYS Ревел 1:25 — модель автомобилей Peterbilt 359 Артикул...
Хендай Крета черного цвета — фото, отзывы и видео
Хендай крета серый цвет фото Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года...
Хендай Портер не заводится; Сундук статей
Стартер на Хендай Портер где находится, как снять, замена Своевременная замена и уход за комплектующими автомобиля позволяет избежать неприятных ситуаций...
Цвета индикатора на Huawei и Honor как включить, настроить и поменять
Как увеличить яркость фонарика в Samsung Galaxy S20, S10, S9, S8, Note 9 Для многих пользователей фонарик является одной из...
Adblock detector