Aston Martin DB5 стоимость модели 1963 — 1964, фото, технические характеристики

Aston Martin Vantage 2018-2019 — фото и цена модели, характеристики купе Астон Мартин Вантаж

Спустя 12 лет после появления машины 2-й генерации на рынок выходит новое поколение Aston Martin Vantage 2018-2019 года. Культовый спорткар получил еще более дерзкий дизайн, смелые интерьерные решения и мощный «мерседесовский» мотор V8, подаривший новинке впечатляющую динамику разгона.

История, дата выхода и цена

С 1951 года приставку Vantage к имени получали самые мощные версии автомобилей Aston Martin. В 1972 году британский производитель решил выделить Vantage в самостоятельную модель, что в итоге положительно сказалось на росте популярности всего бренда. Предшественник Астон Мартин Вантаж 2018-2019 появился на рынке в 2005 году и на текущий момент является одним из самых продаваемых автомобилей компании с тиражом более 25 000 экземпляров, разъезжающих по дорогам всех континентов.

Новая генерация имеет все шансы добиться большего успеха, ведь на сегодняшний день уже распродано более 80% спорткаров, которые планируется собрать в следующем году. Поставки купе, созданного для конкуренции с обновленными Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT S, должны начаться во втором квартале 2018 года, тогда же автомобиль появится и в салонах российских дилеров марки. Что касается цены, то в Европе за новый Aston Martin Vantage британцы планируют выручать минимум 154 000 евро, на «острове» ценник будет установлен на уровне 120 900 фунтов, ну а за океаном любителям спорткаров придется выложить не менее 149 995 долларов.

Экстерьер в стиле авто Джеймса Бонда

Внешность Vantage 2019 модельного года рисовалась с оглядкой на концепт DB10, участвовавший в съемках блокбастера «Спектр» об очередных приключениях Джеймса Бонда. У суперагентского автомобиля новый спорткар позаимствовал общую геометрию кузова, сдвинутую вниз радиаторную решетку, контуры заднего диффузора и концепцию оформления светодиодной оптики.


Фото Астон Мартин Vantage 2018-2019

В результате получилась яркая, харизматичная и необычайно красивая двухдверка, которую впору вносить в список лучших образцов автомобильного дизайна. Помимо эффектного облика Вантаж наделен продвинутой аэродинамикой с множеством «тандемных» решений. Например, передний сплиттер функционирует вместе с задним диффузором, направляя воздушный поток под днищем по оптимальной траектории, заметно увеличивающей прижимную силу как спереди, так и сзади. В плане габаритов купе Aston Martin Vantage несколько крупнее предшественника: длина – 4465 мм (почти как у Porsche 911), ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.


Дизайн кормы спорткупе

Выразительный интерьер и богатая комплектация

Обновленная модель Aston Martin получила максимально спортивный двухместный салон с ковшеобразными креслами, дорогой отделкой, сложной архитектурой передней панели и центральной консоли. Последняя вполне может считаться фирменной визитной карточкой новинки: присутствующие в избытке клавиши дизайнерам удалось скомпоновать не только удобно и практично, но и эстетически привлекательно. Венчает консоль современный джойстик управления «мультимедийкой», на котором прописались кнопки и сенсорная панель.


Дизайн интерьера

Уже в базе Vantage оснащается стильной цифровой приборной панелью, многофункциональным рулем спортивной формы, двухзонным климат-контролем, функциями подогрева и охлаждения кресел, развлекательной системой с аж 8-дюймовым дисплеем и даже собственной точкой доступа Wi-Fi. Приличным получился и список вспомогательного оборудования для помощи водителю. Здесь нашлось место передним и задним датчикам парковки, камере заднего вида, ассистенту парковки, датчикам давления в шинах и опциональной системе кругового обзора.


Компоновка управляющих клавиш

Двигатель Мерседес

Под капотом Aston Martin Vantage нового образца расположился 8-цилиндровый турбоагрегат, позаимствованный у Mercedes-AMG и получивший некоторые доработки: иную программу управления, пересмотренные характеристики впуска/выпуска и т.д. В активе мотора 4.0 литра рабочего объема, две турбины с изменяемой геометрией и электронно-управляемый впрыск. Максимальная мощность двигателя заявлена производителем на уровне 510 л.с., ну а верхний порог тяги ограничен отметкой 685 Нм. Работает агрегат совместно с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF, имеющим только кнопочное управление. Позднее гамма КПП должна пополниться классической «механикой» для любителей полноценного спортивного антуража.

Читайте также:  Лучшие универсальные сканеры для диагностики автомобиля рейтинг диагностических автосканеров для лич


«Ураганный» мотор 4.0 V8 510 л.с. от Mercedes-AMG

Что касается динамических характеристик, то Aston Martin Vantage способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3.7 секунды при «максималке» в 314 км/час. Вместе с тем, по словам британских инженеров, средний расход топлива нового спорткара не должен превысить 10.9 л/100 км, ну а объем наносящих урон экологии выбросов CO2 составит не более 245 г/км.

Шасси от старшего «брата»

Заднеприводный Vantage построен на новой платформе, ранее использованной на старшей модели Aston Martin DB11. Но при этом «тележку» немного укоротили, а для снижения цены часть кузовных элементов изготовили не из алюминия, а из стали. Подвеска двухверного купе полностью независимая – она собрана на базе двойных поперечных рычагов спереди и пятирычажной конструкции сзади. В дополнение идут спортивные электронно-управляемые амортизаторы с функцией регулировки степени жесткости (режимы Track, Sport и Sport Plus). Также новый автомобиль получил дисковые карбоновые тормозные механизмы с 6-ю суппортами на передней оси, 4-мя суппортами на задней оси и вентилируемыми дисками диаметром 400 и 360 мм для передних и задних колес соответственно. Обуты колеса в специально разработанные для новинки шины Pirelli P-Zero.

Одна из особенностей шасси Астон Мартин Вантаж 2018-2019 – идеальная развесовка по осям (пропорции 50:50). Добиться подобного результата британские инженеры смогли за счет смещения двигателя ближе к салону в рамки колесной базы, переноса КПП ближе к корме, наращивания расстояния между осями и использования карбонового кардана. При этом большая, чем у DB11, доля стали в конструкции кузова не позволила существенно снизить снаряженную массу, которая достигает отметки 1530 кг без учета технических жидкостей и топлива.

К незначительным минусам новинки Aston Martin можно отнести отсутствие полного привода. Этот недостаток разработчики частично компенсировали установкой заднего активного дифференциала E-Diff с электронным управлением, позволяющим варьировать степень блокировки в пределах 0-100%. Подобное решение используется на автомобилях бренда впервые. Ну а помогать дифференциалу призваны системы стабилизации Dynamic Torque Vectoring и Dynamic Stability Control.

Aston Martin One — 77 — изысканная сила

Это Ван — 77, и этот Астон Мартин мощнее любого — другого СуперКара с атмосферным сердцем. На момент своего дебюта, Британский V12 на 7.3л превосходил по мощности даже феноменальный F12 от Ferrari. Это впечатляющая машина, и уж точно — это не просто автомобиль.

Да, — двигатель и характеристики этой, английской машины, действительно впечатляют. Но суть ее не столько в мощности и скорости, сколько в эксклюзивности и исключительности.

Вот представьте, — таких Астонов было выпущено всего 77-ем. И — да, теперь думаю Вы догадались откуда вытекла цыфра — « 77” в названии этого СуперАвто. 64 — ре из этих 77-ми авто были проданы еще до официального показа в Женеве, в 2009-ом. И даже скажу больше, — первые машины нашли своих владельцев еще за год до презентации 77-ых остальному миру. Выпуская этот, божественный автомобиль, руководство Aston Martin заявило о том, что ни один журналист не подойдет к Ван — 77. По философии AM, испытывать всю гамму наслаждения которую дарит их эксклюзивная машина, должен лишь ее владелец. Впрочем известны случаи, когда уже купивший эту машину человек, предоставлял ее в руки журналистов. Чтобы мастера пера могли поделится своими ощущениями от 77-го с остальным миром.

Каждый Ван — 77 создавался руками 27-ми специалистов. На сборку одной машины в городке Гейдон, что в графстве Уорикшир уходило 2 700 человекочасов.

Так за сколько можно было купить Aston Martin One – 77

Вдумайтесь, — цена каждого Астон Мартин Ван — 77 начиналась с 1 500 000 $. А ведь многие машины оборудовались по индивидуальному заказу; — отделка золотом и драгоценными камнями могла очень существенно отразится на стоимости.

Чтобы избежать лишнего шума вокруг своего имени, покупатель первого Ван — 77 пожелал оказаться неизвестным. Но есть информация, что 10-ть Ван — 77 было отправлено одному покупателю на Ближний Восток. Также есть информация, что две таких машины находятся на территории России. Одна из них — зеленого цвета, принадлежит московскому коллекционеру ( кстати именно она была выпущена 77-ой). А темно — синяя машина из числа 10-ти выпущенных позже — в 2012-ом, One – 77 Q – Series принадлежит главе Чеченской Республики. И кстати, те 10-ять машин Кью — Серии, продавались уже по 3 000 000 долларов. Но опять — же, — это стоимость не растаможенных машин!

Читайте также:  Кузовной ремонт Лада ОкаLADA Oka ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Как теперь Вы можете судить, такая машина могла оказаться в руках лишь Величайших Коллекционеров мира.

Посмотрим на фото Aston Martin One – 77

Разве этот Астон Мартин не прекрасен? По — моему это самый красивый из современных АМ. Это стиль, который в удивительной гармоничности сочетает элегантность и силу. Спасибо за это Мареку Райхману — главному дизайнеру 77-го.

Как и во многих других суперкарах, основой конструкции здесь служит углеволоконный монокок. Кстати, его британцам помогали делать канадцы из компании — Multimatic. Уже на монокок навешены выбитые вручную, алюминиевые кузовные панели. Так что ремонт такого кузова будет необычайно дорогим.

Сквозь кованные, колесные диски на которые надета 255-ая резина — спереди и 335-ая — сзади, просматриваются карбонокерамические, тормозные диски.

  • Заглянем в салон:

Астон Мартин всегда выделялись своими шикарными салонами. Но это совершенно особый случай. Салон этого, британского суперкара не уступит в роскоши и изыске даже внутреннему убранству Вейрон. И даже руль, «растянутый» в овал по горизонтали, не убавляет изысканности этого, царского авто. И как упоминалось выше, в отделке салона этого Aston Martin могут использоваться самые дорогие металлы и камешки.

Технические Характеристики Aston Martin One – 77

В создании феноменального V12 для этого Астон Мартин помогали мастера Cosworth. Если Вы не слышали о этой компании, то Вы должны знать, что она имеет богатый опыт постройки двигателей для болидов Формулы 1, и для гоночных «снарядов» других серий. И посмотрите снова на фото, — клапанные крышки здесь также из углеволокна.

Как база для могучего V12 7.3 был взят двигатель от DBS. Но здесь 80 % деталей здесь новые. При весе двигателя в 260кг, он стал на 15 % легче силовой установки DBS.

При 7.3 литрах объема, здесь 760 лошадиных сил и 750Н.М тяги. При заднем приводе и 6-ти скоростном «роботе», этот Астон способен ускорится до 100км за 3.5с. Максимальная скорость Aston Martin One – 77 – 355км в час. Само — собой здесь система смазки с сухим картером.

На гоночный манер и пружины и амортизаторы здесь установлены горизонтально.

  • Итоги:

Да, — это очень быстрая машина, но главная ее прелесть не только в скорости. Это предмет роскоши и желания очень многих коллекционеров. Это разумное вложение денег и предмет роскоши, который позволит выделится даже среди мультимиллионеров. И заметьте, что это эксклюзив даже на фоне такого шедевра как Вейрон.

Автомобиль Aston Martin DB9

  • Марка автомобиля: Aston Martin
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Купе, Кабриолет

Aston Martin DB9 – машина разряда Gran Turismo, какой изготовляется компанией Астон Мартин с 2004-ого года. Данная модель широкодоступна в двух вариациях кузова: кабриолет и купе. Автомобиль был первый раз показан миру в 2003 году в автосалоне Франкфурта и имел цель заменить Aston Martin DB7. Английская машина Астон Мартин ДБ9 – редкая смесь спортивного автомобиля и Gran Turismo. Отсюда и все вытекающие превосходства и специфика. Со времени выпуска первой машины, прошло более десяти лет и дабы сберечь его популярность, английские инженеры подвергали свой бренд изменения и рестайлингу. Позже, данный автомобиль использовали в голливудском фильме «Форсаж – 6» в 2013 году. Он был в управлении у Оуэна Шоу (Люк Эванс). Эту же машину решили использовать в следующей части «Форсаж -7», где на нем ездил Деккард Шоу (Джейсон Стейтем). Весь модельный ряд Астон Мартин.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цены и комплектации
  • Подводим итоги
  • Aston Martin DB9 фото
  • Чертеж Астон Мартин ДБ9
  • Видео обзор

Экстерьер

Нельзя сказать о том, что внешний вид, в частности своей формой кузова и большим капотом, не привлекает внимания. Сам кузов немного сместился к задней части машины, а края и капот украсились уже знакомыми «жабрами». С уверенность можно сделать акцент на том, что подобные «жабры» — отличительное качество автомобильного концерна Aston Martin. Если приглядеться к английскому средству передвижения, можно увидеть, что инженеры поменяли некоторые детали. Например, фары, головного света ушли от своего прошлого каплевидного вида и приобрели светодиодный свет. Это позволило повысить качество видимости на дороге вечером и темной ночью. Посмотрев на носовую часть Астон Мартин ДБ9 купе, становится понятно, что он стал более агрессивным, с помощью преобразованного воздухозаборника и обновленной радиаторной решетки.

Читайте также:  Как отполировать стекло на часах и что делать, если треснуло стекло на часах народные приметы

Отныне она сделана в новом стиле Aston Martin One-77. Расположенный впереди капот, конструкторы приняли решение сделать активным, дабы при наезде на пешехода, возможный риск получения травмы сводился к минимуму. С кормы, машина почти осталась без перемен, кроме нового спойлера, какой несильно вырос по величине. С помощью него, прижимная сила авто увеличилась. Более того, инженеры установили на Aston Martin DB9 выхлопную систему с увеличенными трубами, с целью повысить силовые характеристики силового агрегата. Массу англичанина получилось уменьшить при помощи употребления сплава магния и алюминия в кузове машины. Диаметр колес был повышен, теперь они были до 20-ти дюймов. Нельзя не упомянуть и об одной особенности дверей. При открывании, они двигаются не лишь в сторону, как у обычных автомобилей, а и чуть-чуть поднимаются вверх.

Интерьер

На внешнем виде кузова и его составных, прекрасный вид и роскошность не заканчивается. Все мелочи и детали выполнены лишь вручную. Отыскать тут пластик весьма проблемная задача, ибо дизайнеры убрали его полностью. В интерьере доминирует натуральная кожа, которая очень мягкая по ощущениям и вставки из алюминия и дерева. Для приведения слона в необходимый вид, дизайнеры используют девять кож коровы. Саму кожу доставляют прямиком из Скандинавии, так как там весьма благоприятные погодные условия для разведения коров. Интересно, однако там не принято ограждать загон проволокой либо чем-то другим, что дает возможность уберечь кожу от механических дефектов.

На панели приборов находятся аналоговые часы, украшенные серебром. Кнопки аудиосистемы и климата-контроля устланы хрусталем, что напоминает, будто они выполнены из бриллиантов. Приятно порадовал главный подлокотник для правой руки водителя. Он крайне удобен при неторопливом темпе езды. Посадка кресла водителя заниженная, и сиденья, расположенные спереди обладают замечательной боковой поддержкой и весьма комфортабельные. Обладают они большим спектром настроек. В холодные времена года, сидения имеют опцию подогрева. Рулевая колонка настраивается в широком диапозоне. Aston Martin coupe рассчитан на пару пассажиров и имеет в распоряжении не сильно огромный 170-ти литровый багажник. Однако сложив задний ряд сидений, вполне реально можно увеличить размер свободного пространства.

Технические характеристики

Aston Martin DB9 поступает вместе с бензиновым 12-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 5.9 литра и выдающим 517 л.с. что на 67 л.с. больше чем у Aston Martin Vanquish S. Синхронизирован силовой агрегат с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

В оснащение было добавлено карбоно-керамические тормозные механизмы от фирмы Brembo, масса каких на 12.5 кг меньше стандартных. Также внедрили адаптивную подвеску четвертого поколения с тремя режимами функционирования: Normal, Sport, Track.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Aston Martin DB9 6.0 AT Бензин 5935 см³ 517 л.с. Автомат 6ст. 4.6 295

Цены и комплектации

Приобрести Астон Мартин ДБ9 в России можно за сумму около 20 000 000 рублей. Машина сохраняет в себе щедрую комплектацию, в которую входят климат-контроль для двух зон, сильную аудиосистему, функцию доступа без ключей и электропривод на все зеркала.

С целью обезопасить время пребывания пассажиров при их транспортировке, конструкторы внедрили 6 подушек безопасности и функцию стабилизации. При испытаниях краш-теста, машина получила очень даже неплохой результат.

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что цель англичан в отношении машины была достигнута. Она получилась крайне комфортной и удобной. Тормозная система и подвески отрегулированы отлично, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, а мощный двигатель и прекрасная АКПП позволяют набирать быстро скорость и плавно путешествовать.

Ссылка на основную публикацию
Alfa Romeo Stelvio — характеристики и цена, фотографии и обзор
Alfa Romeo Stelvio первый кроссовер от Альфа старший брат Giulia Итальянская компания Alfa Romeo всегда славилась утонченным дизайном и отменным...
7 Лучших Автошампуней для Бесконтактной Мойки – Рейтинг 2020 года
Состав автошампуня для бесконтактной мойки АвтоЖидкость Автомобильные шампуни — моющие средства на основе поверхностно-активных веществ (ПАВ). Химический состав автошампуня включает...
7 неявных функций Android
Как настроить клавиатуру на телефоне (Android) пошаговое руководство Пользователи смартфонов могут упростить работу с устройством с помощью индивидуальных настроек клавиатуры....
All Ремкомплект компрессора пневмоподвески AirBagit для Audi Q7
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7 - Технический Центр; Агранд; Ауди Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких...
Adblock detector