Allswap; Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Газель» V8 300 л

Как саранские мастера в нижегородский грузовичок японский мотор от «Лексуса» с АКПП установили.

Как саранские мастера в нижегородский грузовичок японский мотор от «Лексуса» с АКПП установили

Есть в России шикарные специалисты, которые не только лимузин для Путина построить могут, но и заставить грузовую «газель» ездить быстрее многих легковушек. До первых денис тюркин пока не добрался (почивают на лаврах после президентской инаугурации), а вот плоды труда вторых — свопнутый* грузовичок и самодельный прицеп-кемпер — оценил.

* под термином «своп» подразумевают замену мотора и/или трансмиссии транспортного средства. Слово произошло от английского swap (в переводе просто «замена»), потому на Руси часто говорят «свап», но английское-то слово произносится через «о», значит правильно писать «своп».

Моторы

«Ну что, прокатимся для начала?» Житель Саранска Сергей не похож на представителя тюнинг-ателье вроде West Coast Customs из американской культовой передачи «Тачка на прокачку», как и его тентованная «Газель-Некст» ничем не выдает себя. Просто тентованная «газель». Но когда мы неспешно едем по территории одной из промышленных зон Саранска, я не узнаю повадок нижегородского грузовичка. Где тарахтение китайского «Камминза»? Или нудный зуд ульяновского бензинового мотора? Почему не слышно гула коробки?

Нет, ребята, это не доработанный заводом «Некст». Перед выездом на пустую улицу мы останавливаемся, а затем Сергей наступает на педаль газа. «Газель» берет с места с таким ускорением, что хочется ущипнуть себя: точно мы не в «Ленд-Крузере 200»? И не в БМВ? Улыбка становится все шире, потому что выхлопная система аккомпанирует мотору, как умеет только специалист с мировым именем. Господи, это праздник какой-то!

«Я уже не в том возрасте, чтобы хулиганить в городе, но иногда могу показать, на что способен этот автомобиль! — улыбается Сергей. — Конечно, соседи по потоку не ожидают такой динамики от обычной с виду грузовой «газели». Мощный мотор хорош за городом, на трассе, когда нужно обогнать. А так у меня крейсерская скорость 90–100 км/ч».

© Денис Тюркин

Этот грузовичок 2013 года выпуска был куплен подержанным в 2016-м. Под капот вместо заводского мотора саранскими мастерами втиснут восьмицилиндровый трехсотсильный 3UZ-FE с автоматической шестиступенчатой коробкой, которые в начале 2000-х устанавливались на автомобили корпорации «Тойота». Не абы какие — флагманские! Lexus LS, GS и SC (было такое люксовое купе) и их праворульные аналоги Toyota Celsior, Aristo и Soarer. Более того, этот двигатель, форсированный, активно использовался на «силуэтах» японской гоночной серии Super GT.

«Братишка мой, Николай, увлекается внедорожниками — ремонтирует, тюнингует, благодаря ему «газель» и оснастили другим мотором, — рассказывает Сергей. — А началось все лет пять назад с «Газели-Фермер» цвета «мурена», тоже с тентованной платформой. «Родной» мотор меня не устроил, потому сначала поменял его на ЗМЗ-409. Бестолковый в некоторых ситуациях. Потому закралась мысль: а не поставить ли мотор от чего-то более серьезного? Еще насмот­релся разных записей на «Драйве»… («Драйв2», автомобильный сайт — «С») Я пристал к брату, говорю: давай шестицилиндровый какой-нибудь поставим. Он: отстань! Но через некоторое время ситуация изменилась: уже он стал меня упрашивать, так как познакомился с ребятами из Ульяновска, активно практиковавшими установку тойотовских шестицилиндровых моторов — рядных JZ и V-образных 5VZ-FE. Стали думать. Решили, что для такой машины этих моторов маловато. Потому решили сразу ставить восьмицилиндровый 1UZ. Сделали. Ох, и звук у него был! «Банки» стояли от БМВ, потому под открытым дросселем мотор звучал как надо. Даже на холостых — породистый звук!»

Хирургическая операция по вживлению японского сердца нижегородскому пациенту проводилась в личной мастерской Николая. Но из-за скромных размеров помещения пациента… пришлось располовинить. Для этого сняли кузов и разобрали скрепленную болтами раму (ранее она была удлинена в нижегородской мастерской). Потому в гараж затолкали только переднюю часть «газели». Сам двигатель (подержанный, в сборе с АКПП) купили в Пензе за 50 тысяч рублей. В 5 тысяч обошелся радиатор. Выхлоп — полностью из нержавейки — в 15 тысяч. Плюс затраты на сварку и прочее. Сергей признается, что к концу работы затраты уже не считали. «Думали, лишь бы закончить!» — говорит он. В ходе обкатки первой «газели» V8 на скорости 90 км/ч в прямом смысле вылезла проблема: длинный карданный вал на подвесном фактически завернулся в узел, повредив часть выпускного тракта. Хорошо, не «потащил» за собой коробку… Так ребята опытным путем поняли, что длина одной трубы кардана не должна превышать 1 м. Этот грузовичок был продан после двух лет эксплуатации: заинтересовался случайный человек.

Тогда Сергей принялся искать «Газель-Некст» без мотора, чтоб не тратить время на лишнюю операцию. Он уже знал, что «вживит» в эту машину V8. Но подходящий вариант так и не был найден. Пришлось покупать «Некст» с мотором. Кузов и движитель сразу продали, а вырученные средства пригодились для приобретения контрактного 3UZ-FE с экологическим классом «Евро-4». Выбор на этот двигатель пал в том числе, и из-за класса. По российскому законодательству при замене силовой установки нельзя «понижать класс». В качестве глушителей были использованы «банки» с вакуумными заслонками от БМВ седьмой серии. Вот откуда породистый звук!

Особых сложностей с внедрением не было, так как брат Николай после первой «газели» уже провел едва ли не десяток подобных операций на микроавтобусах, в том числе иномарках («Фольксваген-Крафтер», «Форд-Транзит» и т. д.). В качестве «сердца» выступал только тойотовский восьмицилиндровый мотор с АКПП. К мастеру приезжали клиенты даже из других регионов.

Тот самый почти завязанный в узел кардан © Из архива владельца

«Опытным путем мы поняли, что чем меньше при пересадке остается «родных», газелевских деталей, тем лучше, — поясняет Сергей. — По механике-то для нас вопросов вообще не существует, это все просто. А вот по электрике… Тут есть нюансы. Брат нашел для этого специалиста. Сейчас делают «Фольксваген-Крафтер» из Саратова. Там CAN-шина, то есть проводов, по сути, немного, но чтобы «женить» японский мотор с «немцем», пришлось хорошо подумать».

Читайте также:  Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 (2013) видео инструкция

У «Газели-Некст» изначально проблем с электроникой не было, но недавно «выскочила» ошибка на панели приборов. Сергей говорит, что знает, в чем причина, и в ближайшее время все решит. Также как и небольшое «пинание» коробки. Происходит это, когда, например, медленно подкатываешь к светофору и останавливаешься. «Не все контакты запитаны, — объясняет он. — Потому коробка в некоторых случаях плохо «понимает», что с ней происходит. Кстати, хорошо, что конкретно у этой машины нет АБС. В ином случае было бы сложнее все «поженить», потому что электроника силового агрегата «завязана» на АБС… Какой расход топлива выходит? Как топнешь. Самое меньшее, что получалось, — 20 литров на сотню. Но это на газу, здесь стоит газовое оборудование».

С момента «пересадки сердца» «Некст» проехал более 70 тысяч км. Как и с первым «пациентом» случилась проблема с карданом. Но в этот раз не из-за конструкторского просчета. Скорее, по глупой случайности. Ехали с грузом из Нижнего Новгорода. Остановились на АЗС. Заправились. И надо же этому случиться, при переключении из «паркинга» в «драйв» нога у водителя соскользнула с педали тормоза, ударив по акселератору. Колеса, естественно, не смогли провернуться, потому из-за ударной нагрузки разрушился карданный вал. Опять же: хорошо, не повредив важные детали. После замены крестовин на месте происшествия «газель» поехала дальше как ни в чем не бывало. Кстати, «родных» подвесных на кардане хватает на 20–30 тысяч км. Как победить эту болячку, пока не решили. Также в первую зиму потекли два уазовских радиатора, установленных для охлаждения АКПП. Причина — неверно подобранный хомут на месте крепления шланга к штуцеру. Решилось все копеечной заменой.

Что еще осталось сделать? Сергей хочет доделать кулису, чтобы перенести рычаг КПП на переднюю консоль, как у новых «некстов». Пока же коротенький рычаг ютится на полу между сидень­ями, и к нему надо неудобно тянуться. Да и декоративной крышки нет. Но самым главным владелец считает узаконивание всех изменений в ГИБДД. Процесс идет, но очень медленно… Он нов как для автовладельца, так и для сотрудников контролирующего ведомства.

Платформа и прицеп

Заменив мотор с коробкой, саранские мастера не успокоились и «сочинили» собственную платформу для грузовичка, а вместе с ней — и каркас для тента. Пол грузового отсека опустили, и теперь запаска, ранее закрепленная на раме, лежит в кузове, рядом с лебедкой. В задней части сделали скос, чтобы удобнее было загонять автомобиль внутрь («газель» часто выступает автовозом, а однажды внутри перевезла 12 легковых прицепов). Есть скос и спереди у тента, отчего сбоку машина смотрится необычно. Сергей говорит, что у такой схемы есть два преимущества. Во-первых, нет необходимости устанавливать обтекатель. Во-вторых, скос является продолжением крыши, а значит, есть возможность ее немного расшторить и в образовавшийся люк вытянуть длинномеры. «При желании можно перевозить восьмиметровые вещи, и все будет проходить по габаритам, — утверждает владелец. — В итоге у нас вышло что-то среднее между крытым эвакуатором и универсальной платформой. Кстати, переднюю подвеску не дорабатывали, а вот в заднюю к штатным рессорам дополнительно установили пневмобаллоны. После автоспорта мы хорошо думаем над конструкцией. Потому что, чем больше усиляешь что-то, тем большим становится вес, а значит, требуется дополнительное усиление, а это увеличение веса и замкнутый круг. Нужен баланс».

А еще Сергей сейчас доделывает прицеп-кемпер. Он полностью фанерный, но отделан алюкобондом. «Придумывать мне ничего не нужно было, по сути, — признается Сергей. — Все придумано уже было американцами. Сзади отсек для кухонных принадлежностей. Внутри прицепа — места для сна длиной 2 м. Поместятся двое взрослых и ребенок. Над ногами расположены отсеки для разных вещей. Все будет подсвечено. Советовался с ребятами, выпускающими в Саранске легковые прицепы. Конструкцию одобрили. Только сказали, что маловат запас прочности дышла. Мол, его нужно усилить. Подумаю как…»

Прицеп скоро появится на улицах Саранска © Денис Тюркин

В кухонном отсеке мойки не будет: автор считает, что вода повредит конструкции. Она же главный враг петель подъемной двери кухонного отсека. Потому Сергей установил специальные защищенные петли. «Еле нашел, большая редкость!» Скоро самодельный прицеп зарегистрируют в ГИБДД. Проблем пока нет, процесс регистрации, в отличие от моторных транспортных средств, несложный. Для этого требуется только документ о присвоении VIN, выдаваемый в НАМИ, и свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Испытания прицепов не проводятся.

Напоследок Сергей вспоминает, откуда у него с братом тяга к таким делам. «От деда Николая! В 80-х годах он из внедорожника ГАЗ-69 сделал УАЗ-469, и тем самым стал одним из первых частных владельцев такой машины. Заменил раму, двигатель, кузов и мосты… Я еще помню, как помогал крылья красить. Вот с тех времен и тяга у нас к пере­делкам!»

Двигатель “ЗМЗ 405″ инжектор ( Газель)- Технические характеристики и тюнинг

Заводские тяговые установки, производимые в Нижегородской области, известны за пределами страны, весомый вклад внёс двигатель ЗМЗ 405. Будучи ярким представителем обновлённого поколения, агрегат признан в Европе, где эксплуатируется на машине Fiat. В нашем регионе главными заказчиками изделия считаются «ГАЗ», «ПАЗ», и др.

Время показало, что «405» механизм изготовлен с соблюдением установленных стандартов. Мотор надёжен, долговечен, способен выполнять поставленные задачи в сложных ситуациях. Презентация состоялась в «двухтысячном», после чего изделие неоднократно модернизировалось и «доводилось до ума». Работа над ошибками привела к появлению серии модификаций с разнящимися характеристиками. Сегодня агрегат устанавливают на легковые и грузовые машины: Газель, Соболь и др.

Обзор 405 двигателя

Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор.

Главное, для чего предназначался продукт, установка на грузовую технику марки «ГАЗ»: 3302 «Газель», вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», вес не больше 2,9 тон. Этим требованиям обусловлено соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенной надёжности конструкции установки, а так же приемлемый ресурс.

Читайте также:  Токарно винторезный станок 1к62 технические характеристики, обзор

Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой. Главные особенности в том, что мотор работает на бензине, выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами, выставленными в ряд. Для процесса обмена газами используется шестнадцать клапанов, которые активируются двумя распределительными валами с верхним расположением. Сама установка по отношению к кузову автомобиля установлена продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Для образования смеси используют распределительный впрыск горючего, что сказывается на экономном потреблении и рациональном распределении жидкости по объёму.

На автомобилях «Газель» и «Соболь» двигатель «405» совместно с коробкой передач и сцеплением образуют единый остов, который крепится к кузову на трёх резиновых опорных точках. Две опоры, расположенные по правую и левую сторону фиксируются на остове. Третья опора закреплена на поддоне коробки передач.

Двигатель “ЗМЗ 405″ – Технические характеристики

Прообразом «405» послужил «406» агрегат, который выпускался с 97 года. Модель выходила в двух вариантах: с карбюратором и впрыском. Мотор эксплуатировался на машинах «ГАЗ», популярен, поскольку прост и экономичен.

Поскольку «406» агрегат положен в основе нескольких модификаций установок, двигатели ЗМЗ с аббревиатурой «405», «406», «409» имеют похожие технические характеристики. Каждая из модификаций взяла за основу одинаковые остов и шатуны. Модель «409» для улучшения показателей мощности использует коленчатый вал с увеличенным ходом, а так же вытеснители, смещённые на 0,4 сантиметра.

Технические показатели мотора ЗМЗ-405:

Показатель: Значение:
Сборка мотора налажена Заволжский завод моторов
Мотор выпускается с момента 2000-сегодня
Сырьё остова мотора чугун
Питание мотора Инжектор, АИ-92
Охлаждение мотора Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотора Четыре, ряд
Порядок работы камер мотора «один – три – четыре – два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 4
Сечение камеры мотора, (мм.) 95,5
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 86
Компрессия мотора 9,3
Суммарный объём камер мотора, (л.) 2,464
Мощь мотора, (лошадей/мин -1 ) 152/5200
Импульс мотора, (Нм.) 211/4200
Соответствие стандарту мотора, (Евро.) «два – три»
Вес базового мотора, (кг.) 193
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.) 13,5х8,8х11,0
Система смазки мотора Напор + брызги + пар
Масло мотора, марка 5(10,15,20)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.) Менее «ста»
Объём масла в 405 двигателе, (л.) 6,1
Смена смазки в моторе, (км.) 7100
Работа мотора при температуре, (°С) 91
Запас прочности мотора, (км.) 300000
Тюнинг мотора без ресурсных потерь Менее «двести»
Использование мотора «Газель», «Соболь» и др.

Разновидности 405 двигателя

Поскольку мотор постоянно модернизировался и дорабатывался, это привело к появлению модификаций. За основу взят 405 двигатель инжектор Евро 2, на остове которого сконструированы остальные изделия.

Мотор 405… Описание Евро Применение
…2.10 Мотор – база. 2 Волга, Газель
40522.10 Изделие идентично базовому мотору. 2 Волга, Газель
…24.10 Идентичен «…22.10». 3 Волга
…25.10 Идентичен «…22.10». 3 Газель
…4.10 Версия доработана: коленчатый вал (сталь), поршневая (ковка), турбина, охладитель, компрессор. 2 Внедорожники
405220 Аналог «…22.10», с управляющей электроникой. 3 ГАЗ
40522Р Аналог «…22.10», с управляющей электроникой, быстросъёмные патрубки, непроницаемое гнездо катушки. 3 ГАЗ

Что бы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы моторного завода в 2009 году модернизировали силовые агрегаты, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405 двигатель, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Характерные черты мотора

После многочисленных улучшений и доработок тяговый агрегат получил массу одобрений и принят пользователями на «ура». С момента выхода запрета на выпуск изделий не соответствующих экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и отвечающий «Евро-3» вытеснил предшественников и стимулировал разработчиков на дальнейшую модернизацию.

В сравнении с прошлыми сериями, особенности мотора:

  • Изменена прошивка, управляющая мотором.
  • Положительно сказалось на приёмистости мотора, уменьшило «аппетит», увеличило ресурс, электросхема стала проще.
  • Устранены выточки разъёма остова и головы.
  • Мера повысила прочность остова, исключила деформацию головки в момент фиксации. Кроме того, для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления, промежуточное расстояние от камеры до камеры увеличено (на 4мм), так же удлинилась резьба болтового соединения.
  • Применяется уплотнитель из металла в два слоя.
  • Прежнее изделие не содержало асбеста, а так же имело изгибающуюся оплётку из металла. Обновлённый уплотнитель со встроенными упругими вставками лучше заполняет сочленения. Элемент исключает утечку газов, положительно сказывается на охлаждении двигателя. Примечательно, что обновлённое изделие в три раза тоньше устаревшего (5мм).
  • Применение электронной дроссельной заслонки.
  • Нововведение позволило упростить конструкцию устройства, устранив ряд элементов. Так, ликвидирован регулятор хода без нагрузок и датчик положения заслонки.
  • Увеличен ремень привода вспомогательного оборудования.

Такой ход позволил установить на узел ролик, способный автоматически контролировать натяжное усилие. Решение положительно сказалось на ресурсе детали, добившись показателя в 140000км.

Основные проблемы 405 двигателя

Эксплуатация агрегата стартовала в 2000 году и продолжается, по сей день. За этот период мотор изучен, сделаны выводы о слабых местах и недочётах. Отличительная черта, конструктивные недоработки не представляют серьёзной угрозы, при условии, вовремя принятых ликвидационных мер.

  • Проблема с гидравлическим механизмом цепной натяжки.

Устройство периодически заклинивает, что приводит к колебанию, шуму цепи и последующему разрушению узла. Обрыв случается крайне редко, клапана не гнутся.

  • Проблема с охлаждением мотора.

Двигатель чувствительный к уровню смазывающей жидкости, который надо постоянно контролировать. Нередки случая выхода из строя термостата, закупорки радиатора, воздушные пробки.

  • Утрата смазывающей жидкости.

Проблема характерна для изношенных колец съёма масла и клапанных сальников. Кроме того, страдает отражатель масла с патрубками из резины, утечка наблюдается в месте сочленения клапанной крышки и пластины лабиринта. Ликвидация неприятности решается при помощи герметика.

  • Набор оборотов сопровождается провалами, холостой ход не стабилен.

Поскольку электросхема Газель 3302 двигатель 405 инжектор с рядом недостатков, они влияют на поведение агрегата. Распространённая причина, это неполадки катушки зажигания. Замена изделия ликвидирует неудобства.

Читайте также:  Сцепка тягача с полуприцепом как отцепить, самосвальным

  • Стук в моторе.

Причина кроется в неполадках с гидравлическими компенсаторами. Механизм нуждается в замене с периодичностью 50000 км пробега. Если детали целы, мотор вскрывают и делают диагностику, поскольку вариантов поломок много.

Для точной диагностики неполадок проверяют электрические составляющие двигателя. Как правило, причина кроется в свечах, катушке и др. Кроме того, меряют давление внутри цилиндров, поскольку какая-то камера может не работать.

Проверка давления масла:

  • Мотор глохнет.

Причина кроется в проводниках, подающих напряжение на свечи. Кроме того, возможен сбой в работе датчика положения коленчатого вала, холостого хода, катализатора и др.

Мотор востребован и отвечает духу времени. Плюс агрегата, надёжная и незамысловатая конструкция в сочетании с ресурсом, двигатель без проблем преодолевает планку в 300000км. Силовая установка пользуется спросом у любителей тюнинговать изделия, поскольку пригодна для дальнейшего совершенствования.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-08-03

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

  • Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  • Cumminis
  • Nissan
  • ГАЗ 560
  • Процесс установки дизельного мотора
  • Итоги

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins ;
  • nissan ;
  • ГАЗ 560 .

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива . Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность . Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга . Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация ;
  • тихая работа движка ;
  • стабильная и устойчивая работа .

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра ;
  • объем ДВС 2,78 л ;
  • 120 л.с. ;
  • турбонадув .

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T ;
  • TD27ETI ;
  • QD32T .

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560


Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД ;
  • небольшой расход топлива .

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора


Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Итоги


Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

Ссылка на основную публикацию
Alfa Romeo Stelvio — характеристики и цена, фотографии и обзор
Alfa Romeo Stelvio первый кроссовер от Альфа старший брат Giulia Итальянская компания Alfa Romeo всегда славилась утонченным дизайном и отменным...
7 Лучших Автошампуней для Бесконтактной Мойки – Рейтинг 2020 года
Состав автошампуня для бесконтактной мойки АвтоЖидкость Автомобильные шампуни — моющие средства на основе поверхностно-активных веществ (ПАВ). Химический состав автошампуня включает...
7 неявных функций Android
Как настроить клавиатуру на телефоне (Android) пошаговое руководство Пользователи смартфонов могут упростить работу с устройством с помощью индивидуальных настроек клавиатуры....
All Ремкомплект компрессора пневмоподвески AirBagit для Audi Q7
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7 - Технический Центр; Агранд; Ауди Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких...
Adblock detector