ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Телефоны бухгалтерии: 8(3513)69-03-74 (р-н ж/д Вокзала), 8(3513)69-03-45 (р-н Гагарина), 8(3513)69-03-17 (р-н С/З,Метзавод)
    Телефоны паспортистов: 8(3513)69-03-75 (р-н ж/д Вокзала), 8(3513)69-03-57(р-н Гагарина), 8(3513)69-03-14 (р-н С/З,Метзавод)
    Диспетчерская служба уличного освещения: 8(3513)67-61-35

Переключатель версий

Жительница квартала «Металлист» выразила благодарность на нескольких страницах после того, как ее дом привели в порядок: поставили новый бойлер, отремонтировали лестничные площадки, сделали крышу. После работ коммунальщиков жители дома также проявили фантазию – повесили картины в подъездах и даже поставили вазы. 
- Мы в "ЖЭУ - 4" перешли с 1 декабря 2015 года. За это время нам поменяли почти всю крышу, поставили в подвале бойлер, в апреле собираемся менять розлив холодной воды, отремонтировали второй подъезд, - делится радостью старшая дома № 6 в квартале «Металлист» Нина Андрющенко. 
Сегодня она уже спокойно рассказывает о тех проблемах, которые существовали в этом доме до ее прихода на должность председателя МКД. Старая ливневка, проблемы с крышей и горячей водой – это еще не полный список коммунальных недочетов, решения которых уже несколько лет ждали собственники этого дома. За полтора года жители не без помощи управляющей компании добились результата. 
По словам руководителя "ЖЭУ - 4" Александра Николаева, проблем здесь, действительно, было много. Благодаря избранному совету дома и председателю Нине Александровне Андрющенко людей удалось убедить в том, что нужно что-то делать. Открыли специальный счет и установили бойлер, вместо которого стояла старая система. Ржавые трубы постоянно пробивало, и в подвале неделями стояла вода. С установкой нового современного бойлера все изменилось в лучшую сторону. Специальный встроенный прибор увеличивает циркуляцию воды, и теперь жители порядка 120 квартир получают качественную услугу водоснабжения. То есть вода из-под крана идет по-настоящему горячая. 
Кроме бойлера жители этого дома установили еще дну современную вычислительную систему – теплосчетчик, который теперь экономит их средства. После перерасчета они полтора месяца не платили за теплоснабжение. 
Также с помощью управляющей компании в доме отремонтировали подъезды. Вдохновившись изменениями, жители сами решили приложить руку к благоустройству подъездов. Так обновленные стены стали площадкой для дизайнерской фантазии всех собственников без исключения. Теперь в одном из подъездов организована целая картинная галерея, стоят цветы в вазах. Эта девятиэтажная галерея станет без малого «визитной карточкой» целого района.